Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
olley
  • olley
  • 21 октября 2016 в 10:18
C одной стороны вроде бы да, с другой — ко всему привыкаешь и к красивым местам тоже. Последнее время по этой дороге я проезжаю 2-3 раза в год, а с работы по ней так и вообще никогда не езжу, в этот раз поехал первый раз. Не хочется кидать лишнюю петлю, пусть даже и не такую уж и большую.
+1
olley
  • olley
  • 13 октября 2016 в 20:53
Нету. Вопрос несколько раз поднимался, есть противники и есть сторонники. Противники говорят, что без связи гонка получается более индивидуалистичной и больше зависит от гонщика, а если ввести связь, то роль гонщика сильно упадет и будет игра в шахматы между стратегами и техниками команд, где гонщику будет отведена роль пешки. Я не слежу за Формулой 1, но народ пишет, что после введения радиосвязи острота гонок Формулы сильно пострадала.

Например, сравнительно недавнее обсуждение (англ.)
www.motorsport.com/motogp/news/rossi-would-support-f1-style-team-radio-in-motogp-799971/
+2
olley
  • olley
  • 11 октября 2016 в 21:45
+1 я тоже споткнулся.
Все-таки Р1 хоть и кроссплейн, но от этого не перестает быть рядником.
0
olley
  • olley
  • 9 октября 2016 в 9:46
+2
olley
  • olley
  • 8 октября 2016 в 10:52
Помнится, на каком-то ресурсе народ собирал деньги на производство малых полуавтоматических коптеров, следующих за меткой в виде браслета, который связывается с коптером по блютусу
 
Ага. Проект Zano на Кикстартер. Его еще одно время называли худшим провалом крауд-финансирования. Чуваки насобирали несколько миллионов долларов и сделали вертолетик, который даже летать толком не мог :)
+2
olley
  • olley
  • 8 октября 2016 в 10:37
Тем не менее, обзоры коптеров уже неоднократно публиковались на БайкПосте. Да что далеко ходить — kim всего лишь две недели назад выкладывал аналогичный анонс-обзор беспилотника GoPro Karma.
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/67874/Dron-GoPro-Karma.html
+34
olley
  • olley
  • 8 октября 2016 в 7:31
Оказывается))) нужно поймать момент когда сцепление начинает схватывать (мот напрягся и чуть двинулся) отпускаем еще миллиметр буквально, одновременно добавляя газу.
Меня тоже так учили в детстве. Научился конечно. Пару-тройку раз заглох, а потом начал ездить, как и большинство здесь присутствующих.

В американской мотошколе меня поразил совсем иной подход к этому делу.
Самое главное — осознанно подошли к тому, что ученик не может делать два незнакомых действия одновременно. Это вообще краеугольный камень обучения на любом этапе. Начиная с банальных первых шагов и заканчивая… да, в приниципе, этот подход никогда не заканчивается.

Поэтому весь процесс троганья разбивается на несколько этапов, каждый из которых отрабатывается до полного усвоения и лишь после этого переходят к следующему.

Шаг 1. Включение-выключение передачи.
Выжали сцепление, щелкнули передачей, лампочка погасла, щелкнули снова лампочка нейтрали загорелась. Меееедленно отпустили сцепление, не доверяя лампочке, удостоверяясь, что мотоцикл никуда не двигается. Поднять левую руку, демострируя инструктору, что находишься в нейтрали. Никакого газа, никаких одновременных действий.

Шаг 2. Поиск зоны проскальзывания.
Включили скорость (шаг 1). Меееедленно начали отпускать сцепление. Никакого газа. Просто отпускание. Как только мотоцикл потянуло вперед, выжать снова, чтобы мот «расслабился». Повторить много раз до усвоения точки, где начинается зона проскальзывания на данном конкретном мотоцикле. Никто никуда не едет, просто покачиваются вперед-назад слегка отпуская и опять выжымая сцепление. Переключиться в нейтраль, поднять левую руку.

Казалось бы, тут можно уже дать газку и поехать! Так? Нет. Дальше идет…
Шаг 3. Powerwalk. Не знаю как по-русски. Мощная ходьба? Ходьба с энергией?
Включили скорость (шаг 1), отпустили сцепление до зоны проскальзывания (шаг 2), когда мотоцикл потянуло вперед, то сидя в седле и перебирая ногами по асфальту «пройти» до конца площадки. В конце площадки выжать сцепление, переключитсья в нейтраль, поднять руку. Развернуть мотоцикл, сделать power walk в обратном направлении. Никакого газа.

После отработки этих трех шагов у учеников вырабатываетя полное чувство зоны проскальзывания сцепления. Лишь после этого идет упражнение с ручкой газа. Сначала учатся газовать лишь чуть-чуть повышая обороты. Потом снова делают powerwalk и разрешают добавить чуть газа. В результате ученик едет.

Звучит занудно, длинно и скучно, но я видел, как целая толпа перворазников «внезапно» оказывалась способной тронуться ни разу не заглохнув. Выполняя всего лишь по одному новому действию добиваются того, что ученики без стресса и страха усваивают материал до автоматизма. Раз материал усвоен, то больше шансов, что в следующих упражнениях ученик будет концентрироваться именно на тех упражениях, а не пытаться вспомнить последовательность одновременных действий для трогания и остановки.
+1
olley
  • olley
  • 8 октября 2016 в 2:25
Это означает, что мотоцикл у тебя едет в небольшом наклоне. Либо колёса несоосны, либо руль кривой, либо ты сам не ровно на мотоцикле сидишь. Из-за этого и резина так быстро стирается.
Чтобы стерлись самые крайние маркеры небольшого наклона недостаточно, как мне кажется. Я предполагаю, что это это все же от стиля езды — все съезды с шоссе, которые проходятся на «интересной» скорости — направо. Несколько веселых поворотов по дороге с работы — тоже правые. У меня и «цыплячьи полоски» на заднем колесе тоже отличаются по ширине справа и слева.
+1
olley
  • olley
  • 8 октября 2016 в 1:09
Мои наблюдения.

Стоковые колеса IRC поменял на 6 тысяч миль (10тыс. км). На тот момент они еще не протерлись до конца, но уже были достаточно изношены, чтобы не сильно горевать по поводу выбрасывания «почти новой вещи» :) Вместо них поставил Bridgestone S20 Evo в стоковом размере. После этого задний Бриджстоун проходил всего лишь 5 тысяч миль (8тыс. км). На смену ему поставил снова S20 Evo, но на один размер больше (150/60R-17). Переднее тоже пришло время менять (прошло 10 тыс. км). Я надеялся, что переднее прослужит по сроку, как два задних, но увы не вышло, оно проходило лишь пару тысяч км дольше, чем заднее. Если бы знал, то не парился бы и поменял их одновременно.

Что любопытно, на стоковом размере задние S20 стерлись от края до края, а на 150 остаются «цыплячьи полоски» где-то в 1см шириной.

Второе любопытное наблюдение — переднее колесо справа износилось полностью до маркеров замены, а по центру и слева — еще вполне глубокий протектор. Такое впечатление, что я по кругу гонял. Но нет, по кругу я не езжу, на треке не бываю, да и в целом, езжу довольно умеренно. Скорость вообще не превышаю больше положенного. Никаких гонок и прострелов (насколько это возможно на маленькой Ниндзе даже и не знаю — просто нет желания гонять быстро).

Цепь прошла 17 тыс. км и пока что вроде бы выглядит нормально. Чистку-смазку делаю где-то каждые 500-800 километров. Езжу круглый год каждый день, в дождливые дни стоит у офиса на открытой парковке. Правда, дождей у нас не много (но все же бывают).

По прямой Ниндзя 300 конечно едет не слишком резво, но, как я уже сказал, мне и не интересно гонять по прямой. А по извилистым дорогам ее возможности явно превосходят мои способности, т.е. за эти годы я так и не смог ее перерасти. Хотя мне традиционно говорили, что, мол, «тебе станет на ней скучно ездить через месяц». Наверное скучно становится тем, кто ездит только по прямой, делая эти самые… как их… А! Прострелы. При езде по техническим дорогам нехватки мощи и скорости не испытываю.

Ездить в группах неудобно (но я опять-таки групповые поездки и не люблю).
+1
olley
  • olley
  • 8 октября 2016 в 0:15
Ценник на данный прибор у официалов в России 93,5 тыс. руб.
Уже видел предзаказы на всем известном Али с более гуманным ценником))
 
В Штатовских магазинах предзаказ за $1000. На рубли это сколько будет? 60тыс.?
Правда не знаю, во сколько обходится пересылка таких игрушек в Россию.
+2
olley
  • olley
  • 8 октября 2016 в 0:04
Да, что же это такое!? Так я никогда себе дрон не куплю. Каждый раз, как только они дешевеют до того уровня, что я уже почти готов брать, так объявляется новая модель которую явно хочется, но не можется
:)))
+6
olley
  • olley
  • 7 октября 2016 в 17:49
Да уж всяко лучше, чем современные трубы с парохода, которые встречаются там и тут
0
olley
  • olley
  • 7 октября 2016 в 17:47
Хм… интересно, спасибо. Я до этого видел без ручек
0
olley
  • olley
  • 7 октября 2016 в 16:17
И отличные стальные пассажирские ручки пропали
Их и не было. Ручки были на naked модели (6N). А эта в пластике (6F). ER-6F прошлого поколения тоже был без ручек.
0
olley
  • olley
  • 6 октября 2016 в 18:18
По факту, с суперспортом у него общего только обвес…
 
По факту у него разница между сидением и клипонами меньше, чем у BMW 1000R, т.е. посадка еще более агрессивная. При этом БМВ наверное самый агрессвно сидящий среди стритфайтеров и аж никаким боком не спорт-тур.
+3
olley
  • olley
  • 5 октября 2016 в 5:21
Да, Сузуки, отдельное спасибо за эту фотку с глушителем. А то без нее мы бы его могли совсем не заметить.
ЗЫ. У новой литро-Хонды вполне человеческих размеров глушак получился. А здесь, с какой стороны ни глянь, одна мысль в голове вертится: «Этот глушитель ДОМИНИРУЕТ!!!» :)

+3
olley
  • olley
  • 3 октября 2016 в 10:15
Кстати, как-то здесь вроде бы уже пробегала заметка про стабилизированный гироскопами ДВУХ-колесный мотоцикл с кабиной.
+2
olley
  • olley
  • 3 октября 2016 в 9:01
И мы невольно задумались о простом вопросе — а как заставить мотоцикл ездить по нашим городам круглый год?
 
Думаю, что вот так:

+2
olley
  • olley
  • 2 октября 2016 в 22:29
Удивило что моциков совсем мало на дорогах. Не ожидал.
А их вообще везде в Штатах мало. Я думаю, что именно потому, что мотоциклов мало и возникла эта традиция приветсвовать встречных мотоциклистов взмахом руки. Когда мотоциклов много со всех сторон, то не намашешься.
+4
olley
  • olley
  • 2 октября 2016 в 22:24
:) Описание Нью-Йорка, как в книжках про бандитов. И примерно настолько же правдивое. Реальность несколько более прозаична. Нормально там ездят. Я не любил выезжать на Манхэттен на машине, но лишь потому, что там одна большая проблема — слишком тяжело найти бесплатную парковку, а за деньги мне парковать машину мне не позволяла жаба. Все эти рассказы про «постоянно сигналят» и т.п. не более, чем рассказы. Да достаточно посмотреть хотя бы на данный ролик. Кто там сигналит? За весь ролик только один раз где-то бибикнули в самом конце при том, что автор ездил по довольно плотному трафику в самом ядреном Манхэттене.

НЙ непривычен водителю из остальной Америки своим количеством пешеходов. Особенно это достает на поворотах — на зеленый свет идет огромная толпа, а на красный уже поворачивать нельзя. В результате не редкость, когда за время зеленого светофора поворачивает одна-две машины из длинной очереди. Остальные стоят и покорно ждут. Ксати, сигналят преимущественно именно в этой ситуации — не у всех выдерживают нервы, видя, что проходят один за другим зеленые светофоры, а машины в твоей поворотной полосе почти не продвигаются. Но это опять же, издержки именно того, что народ мало нарушает правила и не прет через пешеходную толпу на зебре.

В остальном НЙ вполне нормален. Скажем, в Бостоне ездить сложнее. Но не потому, что водители как-то колоссально хуже, а потому что там ориентироваться сложнее — улицы извилистые и кварталы не прямоугольные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна