Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ohotnikCB
предпоследний прилетел конечно жестко
+1
ohotnikCB
если вещь практичная, то почему бы и не носить их. Тема грязных джинс для офисных очень актуальная, на наших дорогах даже в сухую погоду чистые джинсы за час-два превращаются в пыльно-грязные джинсы.
0
ohotnikCB
запотевания не отметил — ездил неделю назад в +6, прокачусь еще во время дождя — посмотрю как при такой погоде будет с запотеванием визора
0
ohotnikCB
на какой клей «сажали» наушник на пенопласт?
тема актуальная — тоже такая гарнитура едет с алика
0
ohotnikCB
Иван, ты вернулся к КТМ???
0
ohotnikCB
контрсвешивать можно все, разве что колясочники будут не в кассу, дело практики.
0
ohotnikCB
так это и есть «почувствовать мотоцикл», это повседневная практика, туда же пользование тормозами и серая зона сцепления. начните с двух конусов — сначала овалы покрутите, потом восьмерку, потом уже и змейку.
+1
ohotnikCB
контрсвешивание попрактикуйте, тогда и мотоцикл можно будет наклонять на больший угол — стаканчики и конусы легко «пройдутся».
+1
ohotnikCB
не согласен со вторым пунктом, России стабилен и может выжидать. Опять же в команде могут быть поставлены четкие задачи на этот счет кому быть первым и бороться ли внутри команды за титул в сезоне. ИМХО, на титул ориентируют новичка, а Вале на подстраховке.
0
ohotnikCB
фривинд и сутенер почему то мне кажутся более подходящими для этого мотоциклами, хотя бы в силу того что на спицованных колесах
0
ohotnikCB
товарищ на тыгыдыме 900-м уехал 1-го на Памир… самому интересно как переживет это путешествие ТДМ его…
0
ohotnikCB
… и матрасом на пятой точке
0
ohotnikCB
мне кажется или у него комбез надутый в области грудной клетки?
+3
ohotnikCB
Маркес — «ААААпчхиииии!!!!» из зала «будьте здоровы» Маркес «Спасиииибо!!!»
+2
ohotnikCB
каждый месяц это конечно перебор, если ты конечно не «купаешься» еженедельно в болотах и больших грязях на мотоцикле.
+1
ohotnikCB
а прогрессию проинспектировать? а фильтр воздушный постирать-пропитать?
0
ohotnikCB
в 2016 не завезли машинокомплекты 250-к, 200ки выпускали
+1
ohotnikCB
в середине полосы есть вариант словить какую нить «каку», которую машина пропустила меж колес
0
ohotnikCB
все правильно делаете, только трафик динамичен, дорожная ситуация меняется, перестраиваетесь вы, перестраиваются другие машины, так или иначе в слепой зоне для того или иного водителя вы оказываетесь.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
0
ohotnikCB
Вообще избегать слепые зоны не представляю как… по крайней мере в городском трафике, минимизировать время нахождения в них — другое дело.
Ехать быстрее потока — это в моём понимании немного другое)
что именно? я имел ввиду пресловутые +20% к скорости потока
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна