если вещь практичная, то почему бы и не носить их. Тема грязных джинс для офисных очень актуальная, на наших дорогах даже в сухую погоду чистые джинсы за час-два превращаются в пыльно-грязные джинсы.
так это и есть «почувствовать мотоцикл», это повседневная практика, туда же пользование тормозами и серая зона сцепления. начните с двух конусов — сначала овалы покрутите, потом восьмерку, потом уже и змейку.
не согласен со вторым пунктом, России стабилен и может выжидать. Опять же в команде могут быть поставлены четкие задачи на этот счет кому быть первым и бороться ли внутри команды за титул в сезоне. ИМХО, на титул ориентируют новичка, а Вале на подстраховке.
все правильно делаете, только трафик динамичен, дорожная ситуация меняется, перестраиваетесь вы, перестраиваются другие машины, так или иначе в слепой зоне для того или иного водителя вы оказываетесь.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
тема актуальная — тоже такая гарнитура едет с алика
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
что именно? я имел ввиду пресловутые +20% к скорости потока