Так-то оно так, но если подойти с головой, то эта статистика может стать неплохим инструментом контроля.
То что есть неоднозначные пункты в расходах: так они всегда будут. В этом году блаж напала — купил третью куртку, в следующем вместо куртки потратишь на какую-нибудь другую ненужную хрень. Так что её надо учитывать.
Такой подход — что потратил, то записал, безотносительно причин и адекватности — работает. Главное при сравнении с другими тратами, например на машину, действовать тем же методом.
Если ХД выживут, то в будущем мы увидим гравициклы вообще без колёс, но с классической чопперной посадкой и искусственными, уровень которых будет регулироваться кнопочкой. :-)
А б/у с Evo нет на рынке? Я так понимаю эта техника не стареет, если должным образом ухаживать.
Просто раритетная классика — это всё-таки удел фанатов, а производителю, чтобы остаться на плаву надо двигаться в ногу со временем, иначе продажи будут падать. А вот сохранить классический стиль, добавив современную техническую составляющую, это уже искусство и инженерное творчество.
То что есть неоднозначные пункты в расходах: так они всегда будут. В этом году блаж напала — купил третью куртку, в следующем вместо куртки потратишь на какую-нибудь другую ненужную хрень. Так что её надо учитывать.
Такой подход — что потратил, то записал, безотносительно причин и адекватности — работает. Главное при сравнении с другими тратами, например на машину, действовать тем же методом.
Просто раритетная классика — это всё-таки удел фанатов, а производителю, чтобы остаться на плаву надо двигаться в ногу со временем, иначе продажи будут падать. А вот сохранить классический стиль, добавив современную техническую составляющую, это уже искусство и инженерное творчество.