Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 21 декабря 2018 в 8:04
Видео супер!
А есть где-нибудь отчёт/впечатления харлеиста? Просто такие путешествия с несамыми лучшими дорогами стабильно ассоциируются с адвенчурами, а как себя чувствовал райдер на круизёре? С ваших слов в начале я уловил, что в целом нормально, но хотелось бы услышать его самого: понял что надо покупать Гуся или КТМ/понял, что и так хорошо; ощутил тщетность бытия и боль в спине/ ехал с комфортом?
+1
ogr
  • ogr
  • 18 декабря 2018 в 14:39
Остановили полицейские, сделали замечание, что номер грязный. Это очень странно звучит здесь!
Но у самих гайцев на машине номера действительно чистые ;-)

Путешествие — реально изюминка! Фото — супер! Прочитал с огромным интересом.
+1
ogr
  • ogr
  • 8 декабря 2018 в 21:41
Я пока формулирую это так: потерял связь с действительностью. Раньше даже картонные герои выглядели живее.
+1
ogr
  • ogr
  • 7 декабря 2018 в 15:56
Я тоже последнее время всё больше на старину перешёл до 90-х годов. Что-то кинематограф неуловимо потерял с тех пор.
0
ogr
  • ogr
  • 7 декабря 2018 в 15:27
Уж больно фильм специфический. Я побоялся, что половина не заметит без описания. А половина других, которые заметили, будут ждать от фильма слишком много.
+2
ogr
  • ogr
  • 7 декабря 2018 в 15:19
Да тут не в этом суть. Описание на кинопоиске тоже весь сюжет раскрывает. Такие фильмы смотрят не ради оригинальных поворотов сюжета (это вам к триллерам надо), а ради атмосферы. Атмосферы безумного грома. О чём говорить, если первая минута фильма показывает его конец. И это уже не я сделал, а решение режиссёра.
+1
ogr
  • ogr
  • 6 декабря 2018 в 15:06
Мало из нас кто ездил в коляске или на заднем сиденье, еще меньше кто за рулём.
Для меня с детства существовали мотоциклы с коляской, и ещё эти «странные» на двух колёсах, которые непонятно как равновесие держат. У Отца «Урал», у деда «Иж», у всех известных в детстве мужчин был мотоцикл с коляской. Я с пелёнок в люльке на руках мамы. Как научился сидеть, уже ездил на баке перед отцом. Лет с 6 давали подержать ручку газа на ходу. В 10 я уже полноценно сам рулил, пока ехали до садового участка через поле. А вот два колеса с мотором я освоил только к 14 годам!
А они тут такое пишут… Эх, времена, эх, нравы!
+5
ogr
  • ogr
  • 5 декабря 2018 в 11:23
Всегда можно найти такой силы воздействие, что никакая защита не поможет. И голову может вместе с топовым шлемом оторвать от шеи. Тут наверно нужно соотносить с вероятностями. Я думаю (пока без цифр статистики), что частота мелких повреждений стоп и голеней мотоциклистов выше, чем частота экстремального воздействий, когда бедро может вырвать. Элементарно зажал ногу между подножкой и бордюром, оттолкнулся от асфальта на скорости при сносе колеса, уронил байк на стоянке на ногу — тысячи мелких потенциальных неприятностей. И тут хорошие боты спасают. А если уж на скорости 100500 км/ч въехал под камаз, а потом сверху бульдозер потоптался, то неповезло, и мотоботы можно было не покупать.
0
ogr
  • ogr
  • 3 декабря 2018 в 14:22
Видяшки клёвые!!!
+1
ogr
  • ogr
  • 27 ноября 2018 в 15:20
Очень, очень, очень круто и интересно! Когда так здорово, я не знаю что ещё писать и спрашивать. Так что вы не обращайте внимание на количество комментариев. Мы с вами! (Ваши преданные читатели)
+2
ogr
  • ogr
  • 27 ноября 2018 в 9:02
Продолжать однозначно нести научпоп в массы!
+1
ogr
  • ogr
  • 13 ноября 2018 в 8:22
Помимо Урала с коляской…
Современный Indian:

Неожиданно Ducati Diavel:

Или вот за гранью добра и зла Goldwing ещё и с коляской:


Так что не важно какой двигатель, колясычи будут жить!
+1
ogr
  • ogr
  • 13 ноября 2018 в 8:15
Так приличные квадроциклы с ДВС сейчас существуют, и приличные трайки как заводские, так и кастомные тоже делают, а мотоциклы с коляской не исчезают, значит они кому-то нужны. И если погуглить, то помимо заводского Урала есть много самодельных боковых прицепов на самые различные мотоциклы. Тут ведь не только практичность играет роль, но желание выделиться, сделать не как у всех. Да и не так мотоцикл с коляской плох, есть свои плюсы-минусы.
+1
ogr
  • ogr
  • 13 ноября 2018 в 8:08
+100500 Поддерживаю
0
ogr
  • ogr
  • 12 ноября 2018 в 10:37
Всё как дядюшка Ларри завещал — хорош чопперюга, вся механика напоказ и классические формы!
0
ogr
  • ogr
  • 12 ноября 2018 в 10:31
Комментарии к этой статье тоже вполне положительные, и сводятся к тому, если цена будет вменяемая, то многие хотели бы иметь электрический Урал с коляской у себя в гараже.
0
ogr
  • ogr
  • 12 ноября 2018 в 9:59
Резюме тестдрайва электроУрала от Good Spark Garage (возможно проплаченное):
«Главный вопрос: Неужели этот жуткий жужжащий звук Урала лучше, чем ощущение вибраций и тракторного ворчания старого доброго ДВС? Я могу сказать, что каждый сам испытает свое личное презрение… или восторг. Но думаю, что большая часть негатива будет у тех, кто не пробовал электрический Урал — »не ездил, но осуждаю"! Здесь, в Good Spark Garage (название, вдохновленное мотозажиганием (Spark — искра)), нам абсолютно понравился опыт езды на этом e-Ural. И нам бы хотелось иметь один у себя в гараже. Он не лучше, но он другой и это здорово!"
+3
ogr
  • ogr
  • 12 ноября 2018 в 9:37
По моему мнению, бомбическая новость.
Пока многие ругают Харлеи и Уралы за ретроградность, они не спеша въедут в 21 век на электрической тяге. Урал с коляской действительно обладает потенциалом для размещения дополнительных батарей и в этом у него большое преимущество перед двухколёсными электробратьями. Его же и берут для прогулок на природе. В каком-то (вроде американском) видео мотоциклист говорил, что на современных байках ты летишь по автостраде, а на Урале больше 100 вообще не комфортно, да и управляемость падает, поэтому он ездит 60 км/ч по просёлочным дорогом, открыл для себя красоту окружающего мира и вообще счастлив. На электротяге это можно будет делать почти в тишине — ещё плюсик.
Главное идею до конца довести, проработать запас хода и доп аккамуляторы, и свою нишу электрический Урал с коляской займёт.
+1
ogr
  • ogr
  • 12 ноября 2018 в 9:13
Офигеть как круто! То есть Максим просто по картинкам подбирал подходящие детали от существующих конструкторов, чтобы собрать нужную модель? Я считаю, что мотоцикл, для универсального конструктора, получился просто бомбически близкий к оригиналу. Жалко, что в серию не пошло, можно было бы за Урал выдавать :-)
+10
ogr
  • ogr
  • 6 ноября 2018 в 13:54
Удивляет, что каждый пост про Урал всё также как и раньше вызывает бурное обсуждение и сотни комментариев. Жива марка :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна