Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
odatr
  • odatr
  • 17 апреля 2012 в 15:50
И сам нашел ответ на свой вопрос:
разъяснения к новому закону об ОСАГО
Статья 14. Право регрессного требования страховщика

Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:



на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.

Комментарий юриста:
Сразу же подчеркну, что новый абзац относится лишь к тем транспортным средствам, которые должны проходить технический осмотр раз в 6 месяцев...

То есть к частным ТС не предназначенным для коммерческой деятельности, к которым относиться в том числе и мотоциклы, вопрос о регрессе в случае ДТП при отсутствии действующего талона ТО не относиться.
0
odatr
  • odatr
  • 17 апреля 2012 в 15:42
Чтобы у страховой компании было основание для регресса они должны знать, что у меня нет действующего ТО на момент ДТП. Откуда они об этом узнают? При составлении протокола о ДТП наличие талона ТО гаишники не могут проверить, в страховую обращается потерпевший и представляет документы на свое ТС. информация о моих документах у них только на момент подписания договора ОСАГО. ЧТо с того момента изменилось они знать не могут. Что с единой базой прохождения ТО пока не понятно и очень мутно. Страховые компании уже с появления такой штуки как ОСАГО не могут сделать единую базу по ДТП.
И в законе об ОСАГО написано, что отсутствие действующего талона ТО является основанием для регресса? Если так то где это написано, если не трудно. Просто нет возможности сейчас перечитать весь закон об ОСАГО. Раньше основанием для регресса являлось только грубое нарушение ПДД приведшее к ДТП и алкогольное опьянение.
0
odatr
  • odatr
  • 11 апреля 2012 в 17:38
Он летел прямо через перекресток, но когда увидел мотоцикл выезжающий на перекресток, то стал уворачиваться в направлении встречки.
0
odatr
  • odatr
  • 9 апреля 2012 в 14:53
Это похоже перчатку с руки сорвало.
0
odatr
  • odatr
  • 3 апреля 2012 в 19:20
В ПДД нет требования на регистрацию ТС, так же и в КоАП только предусмотрено лишь наказание за не своевременную регистрацию ТС. Требование о государственной регистрации ТС изложено в Гражданском кодексе.
0
odatr
  • odatr
  • 3 апреля 2012 в 17:24
А можете назвать пункт ПДД, в котором написано, что ТС должно быть поставлено на учет? Сейчас пробежался по тексту ПДД и не нашел там такого.:)
0
odatr
  • odatr
  • 3 апреля 2012 в 15:06
Не важно стоит ТС на учете или нет. Ущерб по ОСАГО выплатить должны. Нет в законе об ОСАГО такого требования, как обязательная постановка на учет.
+2
odatr
  • odatr
  • 3 апреля 2012 в 14:34
А может завести опрос про каждый стиль? Вот только мне сдается результаты будут практически идентичны, как средняя температура по больнице.:)
0
odatr
  • odatr
  • 1 апреля 2012 в 21:46
В гаи идти бессмысленно, если мотоцикл ни разу на учете не стоял. Надо вспоминать на какой таможне был растаможен мотоцикл и обращаться туда. Если могут выдать дубликат, то только там.
+8
odatr
  • odatr
  • 28 марта 2012 в 15:33
Ну что вот пальцем тыкать: одни хорошие, другие плохие. Начни с себя. Сам помоги. Часто специализированная помощь и не требуется. Достаточно чаще всего одной мускульной силы, пары ключей, да мобильник, чтобы позвонить. Сам я ещё тот механик и в силу свежести и хорошего состояния мотоцикла, кроме штатного инструмента ничего не вожу. Но останавливаюсь. Последний раз по дороге на работу увидел девушку на обочине сидящую грустную возле старенького скутера. Все что смог сделать — это помочь докатить до сторожки на стоянки у торгового центра и довезти до ближайшего метро. Но когда остановился, то увидел, что у девушки пропал страх и растерянность, но появилась хорошая боевая злость.
Другу помогли на Канарах местные байкеры, он испанского не знал, они тем более русского и даже английского однако нашли общий язык на пальцах.
Так что не вижу смысла обсуждать есть оно байкерское братство, нет его. Если ты хочешь чтобы оно было, надо просто надо быть его членом.
+7
odatr
  • odatr
  • 28 марта 2012 в 13:02
Вот почитал пост, бегло прочитал все 100 с хвостиком комментариев. И пришел к выводу, что решение о приобретении мотоцикла принимается не левым полушарием мозга, которое отвечает за логику, а правым, который отвечает за чувства и абстрактное мышление. Главное чтобы дальше в жизни мотоциклиста все-таки левое полушарие шло немного впереди правого.:)
Когда я решил купить мотоцикл, то я привел знакомым и, наверное, в первую очередь себе массу доводов почему он мне нужен. Но потом понял: я просто захотел мотоцикл, уж почему не знаю, а доводы пошли уже следом, как некое разумное объяснение желанию.
+2
odatr
  • odatr
  • 27 марта 2012 в 13:19
Сказал он:
«Байкеры и байкерство — уродство, навеянное нам гнилой Америкой. Безответственность „папиных деток“ — тоже запрограммирована американским преступным образом жизни. На трассе пересеклись два следствия одного большого Зла, которым является американский империализм, который разрушает изнутри закарпатский и западнославянский мир»

Его мову даже гугл-переводчик не совсем понимает.:)
0
odatr
  • odatr
  • 27 марта 2012 в 9:18
Ну не всегда в отношении птиц этот прием помогает. Ехал из Крыма по курской области, кажется. Трасса сплошь через деревни проходит. В одной из первых же деревень мне под колеса бросается курица, еле оттормозился и увернулся. Дальше, увидев на обочине стайку куриц, ревом мотора отгонял их. Но однажды мне попалась стая гусей. Они пол деревни за мной гнались с шипением, распушив перья и расставив крылья.:)
0
odatr
  • odatr
  • 27 марта 2012 в 9:13
Ну у меня и со стандартным выхлопом это не плохо получается.:)
+15
odatr
  • odatr
  • 26 марта 2012 в 22:19
Мне рассказали прием, который я потом много раз применял с высокой эффективностью. По крайней мере, на моем постоянном маршруте дом-работа меня все дворовые и гаражно-сторожевые запомнили и больше не бросаются.
Прием достаточно простой: если видишь собаку(или несколько) у себя на пути, которая явно собирается на тебя броситься или за тобой погнаться (а это явно видно, либо она на тебя смотрит, либо бросит все дела — встанет или подойдет поближе к дороге), то приближаемся к ней на малом газу. Надо подъехать как можно ближе, но до того как собака залает, выжать сцепление и резко выкрутить газу. В 99.9% собака сама убежит. Собаки воспринимают мотоциклы и велосипеды за животных, верхом на которых едет человек. И на них бросается пытаясь прогнать со своей территории. Когда начинаешь от неё уезжать прибавляя газу, собака это как попытку бегства с соответствующим «ревом страха». А вот когда «животное» приближается к собаке и издает рык, то это символ агрессии, а когда звук громкий и резкий с соответствующим видом «превосходящего по размерам животного», то собака воспринимает мотоцикл, как значительно превосходящего противника и предпочитает отступить.
Первый раз применив прием был сильно удивлен его эффективности. По дороге на работу проезжал очередную промзону у ворот, которой лежали две здоровенные дворняги. Эти дворняги явно меня заметили и приготовились кинуться. Я подкатывал к ним практически на холостых и очень удачно подгадал момент. они уже совсем собирались броситься, когда я выжал сцепление и резко открутил ручку. Собаки очень быстро попятились. Так быстро, что сначала одна воткнулась боком в забор, а потом и вторая воткнулась боком в свою напарницу продолжая отступать лапами, чем все сильнее вжимала её в кирпичный забор. На следующий день и до конца сезона эти дворняги при моем приближении старались смотреть в противоположную сторону.
+1
odatr
  • odatr
  • 25 марта 2012 в 20:21
Я вот только не понял почему загрузивший видео на ютуб решил, что за рулем женщина. Может если испанский знать, то по разговорам понятно.
+2
odatr
  • odatr
  • 22 марта 2012 в 10:37
Это не бизнес политика, а просто политика, а точнее жадность родного гусударства и его «слуг». Любой легальный бизнес обложенн огромным количество налогов и сборов. И не только таможенными пошлиннами. Любой товар привез, таможенные сборы в среднем удваивают закупочную цену. Сотрудникам зарплату начислил — 35% отдай. Любой товар продал — 18% НДС отдай. За свет отопление офиса — отдай, а цены на энерегоносители у нас уже сравнялись с европейским, хотя мы их добываем, а они импортируют. И это только часть законных отчислений государству, про остальные бухгалтеры лучше расскажут, а про взятки вобще отдельный разговор.
0
odatr
  • odatr
  • 21 марта 2012 в 13:23
В водительском удостоверении нового образца для каждой категории указывается стаж. Как объяснял мне страховой агент, при страховании берется стаж в данной категории ТС. Но так как на моих старого образца правах указан лишь общий стаж, то один страховой агент брал коэффициент исходя из общего стажа. Другой просил назвать стаж в каждой категории и исходя из этого выбирал коэффициенты.
+1
odatr
  • odatr
  • 20 марта 2012 в 21:29
Как-то тоже негатива не встречал, ни на работе, ни среди знакомых. Ну со знакомыми, если чувствуется негатив открытый, то таких людей лучше больше не знать. На работе от коллег негатива нет. Наоборот куча позитива. Начальник непосредственный на седьмом десятке лет, посмотрев на меня на мотоцикле, сам на даче стал на скутере рассекать. Вытянувшееся лицо нового замдиректора остолбеневшего в дверях, когда увидел меня идущего утром в полном экипе по корридору, веселила коллег все прошлое лето. И многое-многое другое.
Ну может негатив и есть, но видимо я не замечаю его.
0
odatr
  • odatr
  • 19 марта 2012 в 14:48
Что проверяют:
1)Световое оборудование: Фары (смотрят световой пучок с помощью прибора)

Интересно, кто-нибудь это уже проходил? Проверка фар с помощью прибора, имеется ввиду. Раньше при ТО проверяли просто горит ли фара и переключается из режима ближнего света на дальний.
А вот как проверить световой пучек на мотоцикле с помощью прибора, я себе с трудом представляю. Так как по инструкции, с помощью прибора свет фар ТС проверяется на ровной горизонтальной площадке. А если проверять свет фар мотоцикла с помощью прибора, то как гарантировать вертикальность мотоцикца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна