Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
octane
  • octane
  • 10 августа 2020 в 0:40
А вот интересный момент произойдет! Легендарная марка возвращает легендарную модель. Интересно посмотреть кто проголосует за такой транспорт кровным долларом. Особенно учитывая разговоры всех вокруг что спорты уже не торт и все на нэйкедах или heritage модничают.
Из собственных наблюдений, в Канаде спорты очень популярны, но обычно литры. Берут их люди пачками как новые модели так и старые. Посмотрим как часто этот пепелац будет встречатся. Обновленную R6 почти не видно.
0
octane
  • octane
  • 4 августа 2020 в 9:31
Фэрри что-то вроде 60 долларов на круг. Про кэмпинги не подскажу, но я думаю конечно есть.
По хайвэю ехать скучновато, очень веселый участок в сторону до Port Alice. На один раз можно. Но в сторону Тофино интереснее.
0
octane
  • octane
  • 24 апреля 2020 в 19:46
Из текста я так и не понял, сотку жмёт или нет?
+4
octane
  • octane
  • 11 марта 2020 в 6:48
Поздравляю с покупкой! Прекрасный выбор и интерсные наблюдения. Сам рассматриваю этот клас мотоциклов в будущем и хочу спросить, почему не глянул Триумфа? Там интересный вариант Tiger 900
+9
octane
  • octane
  • 16 января 2020 в 3:34
Поздравляю с переходом на Fazer. Именно этот байк был у меня первый и я откатал на нем 3 полных сезона по 10 тыщ каждый. По неопотнысти ронял его на парковке пару раз. Но в сезоне 2019 пересел на свой dream bike — Ducati Monster. И с уверенностью могу сказать что его уронить оказалось намного сложнее в отличии от фазера. Все дело в центре тяжести. Я уверен что многие спорты вам будет легче контролировать на околонулевых скоростях. Так как спорт легче спорт туриста и центр масс у них обычно ниже.

p.s. если вам сложно держаться со скоростью вашей группы и обгоны происходят иногда так, как вы описали про КамАЗ и Автобус, то не пытайтесь держаться со своими более смелыми товарищами. Лучше отстать и позже объяснить друзьям что вам в таком ритме ехать некомфортно, чем впилиться в встречку и размазать мозги по асфальту.
+1
octane
  • octane
  • 4 января 2019 в 10:17
Зачем это баловство со сменой цвета и аэографией? Лучше вкладывать в то, что улучшит поведение мотоцикла или повысит его надежность. Учитывая год мотоцикла, это должно быть первостепенно.
+9
octane
  • octane
  • 31 декабря 2018 в 21:12
Очень странные выводы сделал автор. Как можно назвать этот мотоцикл безликим и никаким? Лишь по причине отсутстввия яркого цвета как в прошлых версиях?
Далее цитата «Ещё немного и, боюсь, мотопром начнет выпускать в основном посредственные, вялые, но максимально безопасные и «дружелюбные» мотоциклы.» Как можно было прийти к такому выводу? Описанный мотоцикл выше, очень злой и быстрый, автор сам это не отрицает. Каждый год выходят все более шустрые модели, я уж не говорю о топовых спортах за 200 лошадей. В трушные времена MOTO GP были слабее любого нового спорта 2018 года.

Вы уж разберитесь там у себя внутри головы сначала, а потом можете радовать публику оценками происходящего.
0
octane
  • octane
  • 10 августа 2017 в 8:03
залип на фоточку
+8
octane
  • octane
  • 30 апреля 2017 в 2:38
Какое же у нас милитаристское общество все таки. Вроде хороший повод, люди открывают мото сезон, весна, свобода, все дела. Так нет, нагнали бтр, какие-то юнцы с деревянными пистолетами, казаки с шашками…
Ну а в остальном отлично, жаль ного официоза.
+6
octane
  • octane
  • 25 апреля 2017 в 8:31
Жестоко, да. Но именно так дейвствует полиция в Сша и Канаде. Дело в том, что с момента как он перестал реагировать на призыв остановится и стал удирать, остается только гадать что этот человек натворит. Поэтому их и таранят и наповал стреляют. В Ванкувере где я живу, было множество случаев, когда человек с чем то непонятным в руке пытался убежать от полиции, они сразу пускают в него 5 пуль и дело сделанно. И лично я приветствую такую практику. Не понимаешь по хорошему, надо устранять на месте.
+1
octane
  • octane
  • 18 апреля 2017 в 2:45
Отличный пост, спасибо!
+1
octane
  • octane
  • 29 марта 2017 в 19:51
Живу 4 года в Ванкувере и всегда обращал внимание на этот дилер. Первое время я думал что это вообще музей. Уж больно большое здание=)
За статью спасибо, таких подробностей не знал, хотя этот дилер вот прям под боком.
+7
octane
  • octane
  • 8 февраля 2017 в 2:10
Написано весело. Но автор точно не мотоциклист, а самоделкин. Очевидно что разбирать и собираить всю эту чертовщину нравится больше чем просто ездить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна