Ну тогда из собственной практики (иногда привлекают судебные органы в роли эксперта), наличие ip-шника АРМ, факта нахождения человека в данном месте (помещении) и использовании логина (ника) ассоциированного с определенным субъектом не является доказательством, того, что именно этот субъект совершил какое-либо действие с этого АРМ (это может быть провокация со стороны недоброжелателей, с использованием, к примеру, вредоносного ПО). Ситуация: вы мотоциклист, имеете учетную запись на байкпосте или ВК или чего-нибудь подобное, регулярно пишите в блог со своего рабочего компьютера, у вас есть недоброжелатель, как-то уходя с работы (на обед, покурить, отвернулись и т.п.) вы не вышли из своего аккаунта и доброжелатель размещает видео, где какой-то байкер на скорости over 300 mph, рассекает по тротуарам и пешеходным переходам. В РФ наличие такой записи не является доказательством вашей вины и ваш недоброжелатель будет посрамлен (римское право), а вот судебную систему в UK прекрасно характеризует обсуждаемый пост (учитывая поговорку — британский суд скор на расправу), у нас же для обвинения должны быть твердые доказательства, будь то показания свидетелей, характерные отметки на ТС и т.п.
Так романо-германская ПС и есть производная от римского, а ссылаться на прецеденты и комментарии ВС у нас можно, но все равно все остается на усмотрение судьи.
Есть два вида права «римское» и «англосаксонское». Разница лишь в том, что в «римском» праве суд должен доказать, что ты «верблюд», а в англосаксонском — ты доказываешь суду, что не «верблюд». У нас, к счастью — «римское», хотя суды и правоохранительные органы ведут себя, как при «англосаксонском».
Hyperstrada 821 2013 года. На дальняк терпимо, после определенных доработок (если в одиночку то пойдет как есть). За 900 км скоростного движения (большая часть пути на максималке) уровень упал до минимума, в обычном режиме не жрет.
Тогда по порядку (напоминаю сравниваем BMW S1000XR + touring packet + dynamic packet и Ducati Multistrada 1200S 2015).
1. У XR нет гидропривода сцепления, но есть двухсторонний квикшифтер (я думаю не надо говорить сколько стоит такая «приблуда» для мультика)
2. У XR нет поддержки технологии D-Air, но у мультика ее то же нет — версию Multistrada 1200S D|Air у нас не продают.
3. Про мультимедийную систему (с подключением смарта, интеркомов и т.п.) у XR есть замечательная опция — BMW Navigation System V(стоит ~34 000 руб. включает связь с бортовым компьютером, навигацию и мультимедийную систему), причем бэха продаётся с подготовкой для ее установки, включая джойстик на руле, и функционал получаем получше чем у мультика.
4. Зачем!? и Мультик и XR обладают полностью электронной системой контроля и управления подвеской (а технические решения остаются на совести инженеров разработчиков)
5. У каждой компании своя техническая школа и пакет применяемых решений, некоторые вообще трициклы (они явно устойчивей и стабильней) делают, но это не значит, что три колеса лучше двух. Так что нельзя сравнивать твердое и кислое.
6. Про оправданность цены, привожу цены в Италии:
BMW S1000XR + touring packet + dynamic packet — 18 630 EURO
Ducati Multistrada 1200S 2015 — 19 540 EURO
Таким образом получаем, что Мультик дороже XR на 910 EURO, что действительно оправдано с точки зрения наличия светодиодной оптики и TFT экрана у Мультика. Теперь возьмем цены Московских официалов и сравним на июль месяц Бэху со скидкой отдавали за 1 213 000 (в первом же салоне куда я позвонил), за Multistrada 1200S 2015 запросили 1 900 000 руб., т.е. разница 910 EURO, которая у нас превратилась в 687 000 руб. это оправдано (с учетом, что в июне Мультик стоил 1 350 000)?
7. Класс у Мультика и XR один и тот же — придушенный спорт на базе кросовера-паркетника и с гусями они в одной лиге не играют, а создавались для путешествий по замечательным дорогам южной Европы, где, как и у нас, практикуют ямочный ремонт и встречаются грунтовки.
На следующей неделе напишу, уже обкатку прошел, осталось откатать его на все деньги, чтобы прочувствовать возможности. А о муках выбора я уже написал: BMW S1000XR vs Ducati Multistrada S 2015
Уже поменял на BMW1000XR ))) (гиперстрада все таки маловата для путешествий в двоем), а мультик побоялся тогда брать, на Гипер пересаживался с чопера 400ки, но в принципе все равно не жалею, столько драйва, задора и вертлявости сколько дарит гипер пилоту сложно найти.
С учетом того, что Givi имеет вполне демократический ценник, а покупки делались в 2013 году получилось очень даже терпимо
Центральный кофр ~ 3500 руб., удлиненная площадка под него ~ 4500 руб., боковые кофры ~ 4500 руб., TFS для сумки ~ 800 руб. и сама сумка ~ 4 000 руб. Итого ~ 17 300 руб.
Ага, файтер — с широким рулем, регулируемыми подвесками, кофрами, ветрозащитой и т.п. и т.д., так можно в сравнениях дойти и до утверждения, что мотоцикл это всего лишь велосипед, при чем не самый лучшый — большой, тяжелый, да и бензин жрет ))))))
Они оба зачетные, но с учетом цены, Хрюша сильно предпочтительней. К стати говоря о такой характеристике как «ВАУ фактор», у бэхи, он как ни странно, будет побольше. Привел жену в салон Дукати — Мультик её не зацепил, а вот БМВ впечатлил сразу (катал её в итоге на обоих, но бэха ей оказалась ближе).
1. У XR нет гидропривода сцепления, но есть двухсторонний квикшифтер (я думаю не надо говорить сколько стоит такая «приблуда» для мультика)
2. У XR нет поддержки технологии D-Air, но у мультика ее то же нет — версию Multistrada 1200S D|Air у нас не продают.
3. Про мультимедийную систему (с подключением смарта, интеркомов и т.п.) у XR есть замечательная опция — BMW Navigation System V(стоит ~34 000 руб. включает связь с бортовым компьютером, навигацию и мультимедийную систему), причем бэха продаётся с подготовкой для ее установки, включая джойстик на руле, и функционал получаем получше чем у мультика.
4. Зачем!? и Мультик и XR обладают полностью электронной системой контроля и управления подвеской (а технические решения остаются на совести инженеров разработчиков)
5. У каждой компании своя техническая школа и пакет применяемых решений, некоторые вообще трициклы (они явно устойчивей и стабильней) делают, но это не значит, что три колеса лучше двух. Так что нельзя сравнивать твердое и кислое.
6. Про оправданность цены, привожу цены в Италии:
BMW S1000XR + touring packet + dynamic packet — 18 630 EURO
Ducati Multistrada 1200S 2015 — 19 540 EURO
Таким образом получаем, что Мультик дороже XR на 910 EURO, что действительно оправдано с точки зрения наличия светодиодной оптики и TFT экрана у Мультика. Теперь возьмем цены Московских официалов и сравним на июль месяц Бэху со скидкой отдавали за 1 213 000 (в первом же салоне куда я позвонил), за Multistrada 1200S 2015 запросили 1 900 000 руб., т.е. разница 910 EURO, которая у нас превратилась в 687 000 руб. это оправдано (с учетом, что в июне Мультик стоил 1 350 000)?
7. Класс у Мультика и XR один и тот же — придушенный спорт на базе кросовера-паркетника и с гусями они в одной лиге не играют, а создавались для путешествий по замечательным дорогам южной Европы, где, как и у нас, практикуют ямочный ремонт и встречаются грунтовки.
Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 2. Коробка, картонка и пассажирка.
Центральный кофр ~ 3500 руб., удлиненная площадка под него ~ 4500 руб., боковые кофры ~ 4500 руб., TFS для сумки ~ 800 руб. и сама сумка ~ 4 000 руб. Итого ~ 17 300 руб.