G-Shock на ней надо отключать или ставить в наименее чувствительном режиме, а то он под каждую кочку пишет защищенный файл и после того как он забивает память этими записями их удалить можно только с компа (по вайваю с телефона их не убивает)
Тогда слушайте грустную историю про камеры )))). Я довольно долго занимаюсь сноубордом и возникла у меня идея — а почему бы не взять одну камеру для всех хобби. Подумал и взял Contour +2. И все бы ничего и на борде снимает отлично, да и на мотоцикле не плохо, установил я ее с дуру на руль своего первого чопера (на шлем надо было крепить, но с зарядкой не хотелось морочиться) и где-то за три месяца использования на мотоцикле, она стала зверски глючить — зависать во время записи (сначала грешил на карту, но сменил три, при чем разных производителей, та же история). Как я в последствии понял проблема в вибрации, но тогда решил экспериментировать дальше: взял на ebay камеру из Китая за 75$ SOOCOO S20 Sport Action Mini Camera
Камера сдохла через неделю, вскрытие показало отрыв электронных компонентов с печатной платы. Потом была распродажа в МВидео, где М300 отдавали за 3 000 руб., на борде с ней никаких проблем не возникало, но стоило ее поставить на руль мотоцикла, где-то через месяц возникла проблема записи — индикатор горит, камера не пишет, на флэшке файл нулевого размера, вот я от греха подальше поставил ее на зад мотоцикла, где она благополучно работает. а на перед взял специализированный видеорегистратор (сезон отработал без нареканий)
Была модификация V-Rod, которая хорошо рулилась — VRSCR Street Rod, делали его не долго: 2006-2007г. Посадка на нем была изменена в сторону классической дорожной (спина прямая чуть наклонена вперед, ноги согнуты в коленях, подножки по седлом и т.п.)
Интересно, то что это Диавель решили сами журналисты или кто подсказал? В голову мысль не приходила, что итальянцы решили выпустить новую модель (скорее всего на базе того же Диавеля), вроде пример MV Agusta достаточно свеж.
Не смотря на то, что VRSC имеет самый спортивный вид из всей продукции H-D, на тестировании оказалось, что Fat Bob, более маневренный и удобный с учетом большего объёма двигателя (сравнивал с Night Rod'ом). По крайней мере на Fat Bob'е змейку сделал с первого раза при первом же проезде на нём.
Пользуюсь системой HUD от ReconInstruments на сноуборде (маска Smith I/O Recon Goggle). В качестве плюсов — информация о текущей скорости, предельной скорости спуска, можно смотреть что снимает экшкамера, забортную температуру и т.п., но один огромный минус — пользоваться можно только в статике, очень сильно отвлекает (правило — куда смотришь, туда и едешь работает и там). Соответственно спустился, посмотрел максималку, проверил правильно ли установлена камера и все, на этом использование HUD закончилось. На мотоцикле, я думаю, это еще менее полезно — всю эту информацию можно посмотреть на приборке. Вообще эти системы создавались для военных и прижились пока только в пехоте, летуны же используют проекционные технологии, что в принципе было бы актуально и для мотоциклистов.
Спорить не будем. Но как раз в моей сфере очень часто возникают всякие юридические коллизии связанные со спецификой недопонимания как судьями, так и следственными органами специфики современных технологий (если следите за практикой, основное кол-во осужденных за мелкие преступления (продажа дисков, установка нелегального софта и т.п.), которые чистосердечно признались под давлением «неоспоримых» улик и единичные случаи ловли реально крупной «рыбы» и тут, что характерно, с поличным (как пример — года 4 назад, арест хакера в Москве на его рабочем месте в момент перевода денег), в этом случае есть гарантия, что дело не развалится.
Особенно не повезет харлееводам не уважающим ПДД, американская фемида обвинит их в использовании продукта made in USA для совершения особо циничных преступлений, что автоматически сделает их подсудными для штатовского судебной системы, которой до всех есть дело (или на всех) )))))
Город понравился, до набережной не дошли — устали, бродили пешком (мот припарковали в кустах у областного наркодиспансера)))) как-то сразу не обратили внимание, что это за заведение), так что набережная осталась на следующий раз ))
Доказательством не будет (не примется в рассмотрение судом) до тех пор пока субъект не будет пойман с поличным, или будут показания свидетелей или самое весомое доказательство — чистосердечное признание.
И да, сфера деятельности ИТ/ИБ
Сервисмены залили замечательное масло, написали Motul 7200, а по факту какая-то хрень бурого цвета (быстровыгорающая), замена на Motul 300V решила данную проблему на корню. Да и не забываем езда была на околопредельных оборотах.
Камера сдохла через неделю, вскрытие показало отрыв электронных компонентов с печатной платы. Потом была распродажа в МВидео, где М300 отдавали за 3 000 руб., на борде с ней никаких проблем не возникало, но стоило ее поставить на руль мотоцикла, где-то через месяц возникла проблема записи — индикатор горит, камера не пишет, на флэшке файл нулевого размера, вот я от греха подальше поставил ее на зад мотоцикла, где она благополучно работает. а на перед взял специализированный видеорегистратор (сезон отработал без нареканий)
Делаем из Гиперстрады «Турер». Часть 3 (Заключительная). Tutti-Frutti
И да, сфера деятельности ИТ/ИБ