Расскажи моему другу на голде про то как скорость от мота зависит) Он то не знает, глупый, ездит свои 110-130, глупый, видимо на спидометр редко смотрит, чтобы циферки там оценивать)) и не он один в общем-то.
Если так рассуждать(первый абзац), то это путь европы и азии — то есть мелкокубатурные скутеры. Вот где максимум практичности для города — и ножки сухие и косметичка побольше.
Ты правильно сказал «к нам их не завозят» — как и кучу прикольной мелкокубатурной техники(или интересных машин). Потому что у нас народ к покупке тс подходит с линейкой, чтоб за свои деньги купить максимум машины мотоцикла. Что покупают, то и везут, логично? Поэтому НС для девочек и офисных мальчиков(солярис, октавия) и 1200+ для всех остальных(ренжики, тигуаны), а то че как не мужик.
Вот и все, каков спрос — таково и предложение, как бы печально это ни звучало.
П.С. а в последнем абзаце у вас ошибка — не «или», а «и»))) Нужен и нейкед, и турында, и эндурик)
Скучно ручку газа крутить на прямой :)
Приходите в эндуро, там и на 40 весело. Или приезжайте в фирсановку или лидер, вам 80 за глаза хватит) У меня другие способы развлекаться, на доп у меня цель доехать, а не гонять) и 120 для этого вполне хватает (хотя я конечно могла бы ехать быстрее, например 135-140, ограничение было вызвано прожорливым мотоциклом мужа, но такая скорость после 500 км за день начинает утомлять, если честно)
Я же говорю — фломастеры разные, кому что.
В заголовке указана Х версия, которая позиционируется как эндуро-туристическая. То есть кроссовер. То есть верс, стрем и далее по списку. С ними и сравнивала.
Я на ямахе не ездила чтобы утверждать, что там на 180 есть динамика) а с дивана рассуждать не хочу
Но вот кого и где надо обгонять на таких скоростях — еще вопрос, разве что на автобанах в германии… Я и первый раз то не стала это комментировать, но честно, мне для обгона ни разу не потребовалось крутить больше 150, ну может 160 км/ч. Может все дело в крейсере? Кто-то едет в среднем 120 и обгоняет на 140, ему вполне этого хватит. А кто-то едет 160 и ему на обгон и нужно больше, понимаете? У каждого эта «обычная» скорость обгона будет разной) и не только и-за техники.
А я сравнивала не только с МТ, но еще с версисом, стремом, ТА700м и даже прости господи с 750ГС. Только ямаха существенно быстрее, поэтому плюс-минус. Что кстати говорит о том, что максималка — такой себе показатель, у стрема она меньше, а разгон практически (3,98) как у ямахи))
Но кому важна цифра на приборке вообще на этот класс вряд ли посмотрят ;)
«Неспешная» это наверное не про км/ч, а именно про динамику, т.к. если смотреть на ттх у НС максималка плюс-минус как у одноклассников, а вот разгон до сотни (как бы владельцы не хвалили скорость переключения робота) самый долгий. Прибавляем к этому 50-54 лошади и получаем то, что каждый называет как хочет — ватность, вялость или неспешность. То есть чтобы навести «суету» нужно немного больше постараться(т.к. выше верно заметили, что это можно сделать на любом мопеде, было бы желание), но суетологи покупают себе другие мотоциклы, только и всего.
Возможно дело в настройках двигателя и ощущениях от него. Это как ауди и бмв, допустим оба едут с одной скоростью, но в ауди «неспешно, скучно» и с кайфом, а в бмв «резко, дерзко» и… тоже с кайфом))
С таким ростом можно практически на чем угодно уверенно ездить!)
А вообще, отличный выбор. Не понимала НС до обзора от одиногоко волка, который рассказал зачем оказывается нужен такой мотоцикл(про расход, автомат и как это практично и удобно в городе). Но как говорится, у каждого своя целевая аудитория и у НС она достаточно большая!
о, как интересно!
Насколько материал устойчив к искрам от болгарки и проч? Ну и тоже, если мот стоит на боковой всю зиму (например) он не продавит ее?
Или это тоже с расчетом только на посидеть и масло поменять, без серьезных работ?
*я не до***сь, мне интересно, не сталкивалась с таким покрытием нигде кроме чего-то спортивного), а то опять минусов понаставите…
Поддержу, капец темно. Если сидеть пиво пить — то да, приемлемо, а если каким-то обслуживанием заниматься… Светлые стены в сервисах (да и не только) — это не стиль, а необходимость.
Красиво — да, стильно — да (люблю черный и вообще темные и насыщенные цвета в интерьере и контрастные сочетания), непрактично — тоже да.
Без отопления такие стены возможно имело бы смысл утеплить? Но опять же, это к вопросу функциональности, так-то стены красивые, хоть и холодные
Ну и лично у меня бы язык не повернулся покраску стен с протягиванием двух розеток назвать громким словом «ремонт», но у всех свои возможности и запросы
Тем не менее автор молодец, особенно, если его это устраивает, а это главное)) некоторые даже замену масла и колодок в сервис отдают, так что любое стремление человека самостоятельно разобраться в своей технике похвально!
Поздравляю с покупкой, сама долго смотрела в их сторону, но душа склонила выбор к тур-эндуро.
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
И не надо закрывать! На мой взгляд на эндуро и кроссе осенью-зимой в разы приятнее ездить)) не так жарко.
А там может втянетесь и на тур-эндуро пересядете;)
Ага, перегрела, знаю, зажало как-то суппорт на джимхане и колодки не расходились обратно, наш косяк в целом, плюс моя любовь его мацать по поводу и без. Короче, он тоже на очереди (тем более, что от диска там одни воспоминания остались), но я точно знаю, что проблему это не решит.
Если продаются — это хорошо, может и на зад продаются, надо искать.
о, от джиксера нормальные тормоза должны быть. проставки самому колхозить?
машинку? на заднем? (к переднему у меня претензий нет)
к тормозному цилиндру (около лапки тормоза которое непосредственно, извините, если неправильно обзываю) есть ремкомплект со всякой лабудой, вот мне его посоветовали обслужить, куплено, но пока не поменяно, потому что сезон докатываю из последних сил
да, остались собственно только сам суппорт поменять(вопрос на какой?), но т.к. один из самых сложных и дорогих способов, то он был оставлен напоследок(в межсезон).
на счет шлангов не совсем согласна, потому что на старой технике это в целом актуально: родные имеют тенденцию изнашиваться со временем, плюс по отзывам на некоторых мотоциклах этого достаточно в принципе. На счет круче выглядит — хз, не в том была задача, был черный где-то под хвостом, такой же черный, но армированный и поставила.
Тормоза! Основная боль и слезы всего версис-чата (после клапанов, разумеется).
За сезон перепробовала многое(разные колодки, армированные шланги, естественно все обслужено, смазано и т.д.), думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
Подпишусь (тут так можно, да?) на тебя, чтобы посмотреть к чему ты придешь в этом вопросе, а может и в каких других тюнячках
Ты правильно сказал «к нам их не завозят» — как и кучу прикольной мелкокубатурной техники(или интересных машин). Потому что у нас народ к покупке тс подходит с линейкой, чтоб за свои деньги купить максимум
машинымотоцикла. Что покупают, то и везут, логично? Поэтому НС для девочек и офисных мальчиков(солярис, октавия) и 1200+ для всех остальных(ренжики, тигуаны), а то че как не мужик.Вот и все, каков спрос — таково и предложение, как бы печально это ни звучало.
П.С. а в последнем абзаце у вас ошибка — не «или», а «и»))) Нужен и нейкед, и турында, и эндурик)
Приходите в эндуро, там и на 40 весело. Или приезжайте в фирсановку или лидер, вам 80 за глаза хватит) У меня другие способы развлекаться, на доп у меня цель доехать, а не гонять) и 120 для этого вполне хватает (хотя я конечно могла бы ехать быстрее, например 135-140, ограничение было вызвано прожорливым мотоциклом мужа, но такая скорость после 500 км за день начинает утомлять, если честно)
Я же говорю — фломастеры разные, кому что.
Я на ямахе не ездила чтобы утверждать, что там на 180 есть динамика) а с дивана рассуждать не хочу
Но вот кого и где надо обгонять на таких скоростях — еще вопрос, разве что на автобанах в германии… Я и первый раз то не стала это комментировать, но честно, мне для обгона ни разу не потребовалось крутить больше 150, ну может 160 км/ч. Может все дело в крейсере? Кто-то едет в среднем 120 и обгоняет на 140, ему вполне этого хватит. А кто-то едет 160 и ему на обгон и нужно больше, понимаете? У каждого эта «обычная» скорость обгона будет разной) и не только и-за техники.
прости господис 750ГС. Только ямаха существенно быстрее, поэтому плюс-минус. Что кстати говорит о том, что максималка — такой себе показатель, у стрема она меньше, а разгон практически (3,98) как у ямахи))Но кому важна цифра на приборке вообще на этот класс вряд ли посмотрят ;)
Возможно дело в настройках двигателя и ощущениях от него. Это как ауди и бмв, допустим оба едут с одной скоростью, но в ауди «неспешно, скучно» и с кайфом, а в бмв «резко, дерзко» и… тоже с кайфом))
А вообще, отличный выбор. Не понимала НС до обзора от одиногоко волка, который рассказал зачем оказывается нужен такой мотоцикл(про расход, автомат и как это практично и удобно в городе). Но как говорится, у каждого своя целевая аудитория и у НС она достаточно большая!
Насколько материал устойчив к искрам от болгарки и проч? Ну и тоже, если мот стоит на боковой всю зиму (например) он не продавит ее?
Или это тоже с расчетом только на посидеть и масло поменять, без серьезных работ?
*я не до***сь, мне интересно, не сталкивалась с таким покрытием нигде кроме чего-то спортивного), а то опять минусов понаставите…
я бы тоже света по кругу добавила
а еще можно сделать ргб-ленту))
Красиво — да, стильно — да (люблю черный и вообще темные и насыщенные цвета в интерьере и контрастные сочетания), непрактично — тоже да.
Без отопления такие стены возможно имело бы смысл утеплить? Но опять же, это к вопросу функциональности, так-то стены красивые, хоть и холодные
Ну и лично у меня бы язык не повернулся покраску стен с протягиванием двух розеток назвать громким словом «ремонт», но у всех свои возможности и запросы
Тем не менее автор молодец, особенно, если его это устраивает, а это главное)) некоторые даже замену масла и колодок в сервис отдают, так что любое стремление человека самостоятельно разобраться в своей технике похвально!
Да, по моему опыту сзади сложнее сидеть в дальняках, фиг знает почему.
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
А там может втянетесь и на тур-эндуро пересядете;)
Если продаются — это хорошо, может и на зад продаются, надо искать.
машинку? на заднем? (к переднему у меня претензий нет)
к тормозному цилиндру (около лапки тормоза которое непосредственно, извините, если неправильно обзываю) есть ремкомплект со всякой лабудой, вот мне его посоветовали обслужить, куплено, но пока не поменяно, потому что сезон докатываю
из последних силна счет шлангов не совсем согласна, потому что на старой технике это в целом актуально: родные имеют тенденцию изнашиваться со временем, плюс по отзывам на некоторых мотоциклах этого достаточно в принципе. На счет круче выглядит — хз, не в том была задача, был черный где-то под хвостом, такой же черный, но армированный и поставила.
Будет повод подойти в следующий раз)
За сезон перепробовала многое(разные колодки, армированные шланги, естественно все обслужено, смазано и т.д.), думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
Подпишусь (тут так можно, да?) на тебя, чтобы посмотреть к чему ты придешь в этом вопросе, а может и в каких других тюнячках