Купи бу ерша. За 200к
Купишь китайца, все будут говорить что не надежный
Кцпишь каву, все будут говорить самый ненадежный японец
И так далее.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Мне тут недавно тип из убитой девятки сказал, что мой китаец «не выглядит дорого, надо было нормальную машину брать» :)) а потом он словил баттхерт, когда увидел, что я начал складывать экип в багажник нового паркетника за полтора миллиона.
хаос хаосом, но ездить по дорогам такая гораздо приятней, чем по российским. Наверное только в азии может появиться мысль, что 600 кубов это перебор, хочу 125. И это здорово.
Купите литр мотюля за 15-20$ и залейте 910мл. вот и все ТО 300. А на сдачу, купите еще литр мотюля для ТО 1000 и еще на цепь со смазкой и свечу нормальную останется.
в этом месте почему то много неадекватов, пару дней назад тут была пробка и одно малолетнее чудо в седане бмв не пропускало мотоциклистов и что-то за стеклом кричало, когда нас набралось три мотоцикла, мы его в коробочку взяли и вежливо постучали в окно. Чудо подняло руки и сказало что оно сдается :))) больше не подрезал никого и не пытался заблокировать междурядье.
Закидывают в газель наверное 2-4 мотоцикла из сотни угнанных. Обычно просто укатывают. Да и пионеров гораздо больше чем профи. И вообще, если человек может угнать любой мот с целью заработать, будет ли он рисковать ради престарелого японца или китайца?
Можно подумать, раз у меня китаец, я не могу иметь своего мнения?
Может быть лишние 4 года жизни дали Вам дар ставить диагнозы по профилю?
Может быть меня полностью устраивает китаец и мне не нужен более быстрый мотоцикл для города? Я прекрасно знаю его возможности, где сколько наклонить, тормозить и разогонать? Пока что за полтора сезона (включая 2 месяца в тае на ерше и 125 кубовом скутере) меня удивительным образом даже никто ни разу не подрезал и не выехал, внезапно перегородив дорогу.
Я оставил защиту только от скользячки и простецкие вставки в куртку и спину. наколенники и мотоботы надеваю в плохую погоду, когда большие шансы упасть на рельсах или в луже.
Очень уж сильно сковывают движения.
Боюсь от камаза даже самый модный и яркий комбез за тыщи долларов не спасет. Я предпочитаю просто не ездить возле больших машин, водители которых могут меня не видеть, либо сбрасывать скорость до велосипедной.
Хотя, если бы у меня был джискер, я ездил бы только на треке может быть тоже пользовался бронетрусами и защитой груди всяческой.
Купишь китайца, все будут говорить что не надежный
Кцпишь каву, все будут говорить самый ненадежный японец
И так далее.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Мне тут недавно тип из убитой девятки сказал, что мой китаец «не выглядит дорого, надо было нормальную машину брать» :)) а потом он словил баттхерт, когда увидел, что я начал складывать экип в багажник нового паркетника за полтора миллиона.
Текст не смог заставить себя прочитать, такое чувство будто попал на форум овуляшек.
Может быть лишние 4 года жизни дали Вам дар ставить диагнозы по профилю?
Может быть меня полностью устраивает китаец и мне не нужен более быстрый мотоцикл для города? Я прекрасно знаю его возможности, где сколько наклонить, тормозить и разогонать? Пока что за полтора сезона (включая 2 месяца в тае на ерше и 125 кубовом скутере) меня удивительным образом даже никто ни разу не подрезал и не выехал, внезапно перегородив дорогу.
Очень уж сильно сковывают движения.
Хотя, если бы у меня был джискер, я
ездил бы только на трекеможет быть тоже пользовался бронетрусами и защитой груди всяческой.