В Москве не ездил, видимо действительно там такое движение специфичное.
В своей деревне 200сс хватает для езды по городу, есть только одно критичное место, мост через Енисей. Там едут около 90-100 и часто обгоняют впритирку. При езде с пассажиром мотоцикл действительно не торозит и не рулится, очень страшно. Для езды в одного, вполне хватает. В пробках быстрее меня только некоторые эндурщики и один мужик на синей хонде круизере, но он рулит как бог.
Я рад что начал с 200кубов и не купил чесотку. Было очень много случаев, когда я просто не успевал доехать до дтп.
Я в августе откатывал площадку на ебре, передо мной ездил парень, владелец сибихи чесотки. Когда я шел к ебру, он с бегающими глазами слез с ебра и сказал мне «осторожно, тут ВСЕ по другому» :))
в Тайланде на самом деле ездить на мототехнике гораздо приятней, чем в России. там не гоняют 60-100. Средняя скорость 35-50 кмч и это на фото кажется, что там мотобайки едут однообразной кашей, На самом деле в движении все держат интервал 3-5 метров. Я катался с Женой из паттайи в бангкок, это около 200км в один конец на 125 скутере, ехал себе у обочины свои 90кмч и никаких проблем не было.
Там наоборот, на шестисотке чувствуешь себя дебилом в городе.
Мне раньше максики нравились, но однажды прочитал комментарий одного байкпостовца, суть такая:
Вес как у литрового круизера, расход как правило сравним или больше, едет хуже, обслуживается сложнее, стоит дороже.
после этого я перестал воспринимать максискутер как верх практичности в мототехнике. Если у вас нет необходимости возить с собой 2 двухлитровых бутылки пива и пачку макарон к друзьям на дачу(был тут пост про бурга400 и на примере пива и макарон показывалась вместимость унитаза:)) и вы в состоянии переключить ногой скорость, посмотри в сторону классических мотоциклов и круизеров. Мое имхо относится к большим скутерам 400-600 кубов. Очень люблю скутера 125-200 сс.
Каждому свое как говорится.
Наверное самый необычный мот у бмв.
Кстати, не увидел фразы, которую пишет о своем мотоцикле каждый владелец. «рулится как велосипед, тяга паровозная» :) Не ломайте каноны!
у теслы как раз такие заправки, либо 20-30 минут бесплатно заряжаешься, либо за 50$(примерно 60 литров бензина по ценам сша) за 90 секунд тебе меняют батарею на заряженную и можно ехать дальше.
автор, сдай своего дюка в сервис на устранение недостатков, либо они тебе его приводят в нормальное состояние, либо они не успевают его отремонтировать за 45 дней и тогда претензию в руки и бегом к дилеру, где байк приобретался, забираешь полную стоимость мотоцикла и покупаешь опять б\у дюка с хорошим наваром, либо вносишь эту сумму за дюка 390 например.
Почитай внимательно 18 статью ЗОПП. Раз товар на гарантии и ты добросовестно проходишь ТО, на тебя полностью действуют все плюсы гарантийных обязательств.
хотел из своего делать аналогичный проект( дельта и магнум один и тот-же мотоцикл, только задний пластик разный) но никак не мог прикинуть бюджет. Спасибо, что сэкономили мне кучу времени и скорее всего сохранили жизнь моему китайцу(вваливать в мотоцикл ценой 51000 еще 50000 я не готов) :)
Выглядит круто! Я всегда думал, что при такой переделке придется менять колесные диски, но они весьма органично смотрятся.
Что за резина, если не секрет?
Просто даже при поездке в лес на квадроциклах в нормальной конторе ты 2 часа слушаешь инструктора и попутно на полигоне отрабатываешь и повороты и разгон с торможением. А тут ТС с меньшей устойчивостью, с гораздо большей динамикой и все ограничилось устными рассказом и прочтением инструкции.
приехал на плошадку, дал талон на вождение «инструктору» и пошел кататься. Площадка из гальки! восьмерка сделана из неровной линии асфальта с переменной шириной. ебр с пробегом в 9ткм (я замерил по одометру, за час занятий накатывают около 6-8км) после которого я сажусь на своего китайца как на истребитель. такие дела.
В своей деревне 200сс хватает для езды по городу, есть только одно критичное место, мост через Енисей. Там едут около 90-100 и часто обгоняют впритирку. При езде с пассажиром мотоцикл действительно не торозит и не рулится, очень страшно. Для езды в одного, вполне хватает. В пробках быстрее меня только некоторые эндурщики и один мужик на синей хонде круизере, но он рулит как бог.
Я рад что начал с 200кубов и не купил чесотку. Было очень много случаев, когда я просто не успевал доехать до дтп.
Я в августе откатывал площадку на ебре, передо мной ездил парень, владелец сибихи чесотки. Когда я шел к ебру, он с бегающими глазами слез с ебра и сказал мне «осторожно, тут ВСЕ по другому» :))
Там наоборот, на шестисотке чувствуешь себя дебилом в городе.
Вес как у литрового круизера, расход как правило сравним или больше, едет хуже, обслуживается сложнее, стоит дороже.
после этого я перестал воспринимать максискутер как верх практичности в мототехнике. Если у вас нет необходимости возить с собой 2 двухлитровых бутылки пива и пачку макарон к друзьям на дачу(был тут пост про бурга400 и на примере пива и макарон показывалась вместимость унитаза:)) и вы в состоянии переключить ногой скорость, посмотри в сторону классических мотоциклов и круизеров. Мое имхо относится к большим скутерам 400-600 кубов. Очень люблю скутера 125-200 сс.
Каждому свое как говорится.
Кстати, не увидел фразы, которую пишет о своем мотоцикле каждый владелец. «рулится как велосипед, тяга паровозная» :) Не ломайте каноны!
Почитай внимательно 18 статью ЗОПП. Раз товар на гарантии и ты добросовестно проходишь ТО, на тебя полностью действуют все плюсы гарантийных обязательств.
Выглядит круто! Я всегда думал, что при такой переделке придется менять колесные диски, но они весьма органично смотрятся.
Что за резина, если не секрет?