Добавлю автору раздумий: я себе вторым мотом ооочень хочу каву, только er6-n. Тоже пересмотрел кучу обзоров нейкид версий перечисленного на тытрубе, там почти все сводится к «они почти одинаковые, то быстрее, то поворотливее, но чем-то задним хочу каву» :)
И вообще если ты не ярый фанат %бренднейм% как Andsah — поспрашивай-поузнавай что предствлено лучшим сервисным обслуживанием, диллером, посиди задом на всех моделях и бери то-что в итоге понравится больше :)
И от себя добавлю что «приходить с утреца» было совсем не обязательно, имея на руках ксерокопии, медсправку и прочее можно притащить свое экзаменуемое тельце ко времени окончания обеда, занять очередь в «отдать документы», пойти получить справку «штрафов нет», подать документы, сдать теорию и парактику и зафотаться на права и всё это после обеда = вполне реально. По крайней мере я делал именно так.
Что-то после фото так ярко вспонилось из фильма про TT его выражение лица на фразе про злосчастный поворот на Бэлагари «Вхожу-вхожу-вхожу… уххх… не вхожу»
Это сейчас не «настолько резко», а потом будешь в том числе и резко, как освоишься. А правильные навыки и рефлексы лучше закладывать пока учишься, а не когда переучиваешься с неправильных :)
Ставлю +! если опираться на руки можно очень неожиданно для себя в неконтролируемое стоппи встать из-за того, что развесовка будет сильно впереди-вверху и переворачивающий момент большой. Последствия от просто испуга до падения. Так что коленями бак зажимаем, а руки расслаблены :)
Билеты для А ничем не отличаются от билетов на В, и такие вопросы там таки есть. А вот про то что 90% пешеходов не знают, что они, внезапно, тоже участники дорожного движения, даже если они на тротуаре — это как раз от того что ПДД хотя бы в режиме ознакомления читали только те кто на права сдавал.
Покатайся по дамбе когда там не особо много машин (обычно после ~21ч), 3 полосы, правая будет почти всегда свободна (и никто туда не будет соваться — ещё 2 рядом). Едешь ближе к левому краю полосы, поглядываешь в зеркала и отрабатываешь порывы бокового ветра :) И заодно в Кронштадт (или Ломоносов смотря откуда ехать) прокатиться можно. Сам на ёбрике там иногда езжу на 90-100 км\ч, бодрит! Главное экип полный на себе иметь, но это итак понятно.
Подозреваю, какой-то ученик выдал новое определение, с которго Роману стало очень забавно и он решил поделиться с нами :)
По-мне так руль он и есть руль )
Аналогично уже отметившимся — сдать на А (и даже на В) экстерном можно. Да, могут говорить «не примем» — в этом случае требовать письменный отказ — его они не дадут ибо знают, что не правы.
В декабре в Питере получал экстерном А (В уже была открыта) никаких проблем не возникло.
И вообще если ты не ярый фанат %бренднейм% как Andsah — поспрашивай-поузнавай что предствлено лучшим сервисным обслуживанием, диллером, посиди задом на всех моделях и бери то-что в итоге понравится больше :)
TT: Closer to the edge
Есть на пиратбее в оригинале и вроде как на рутрекере с сабами
По-мне так руль он и есть руль )
В декабре в Питере получал экстерном А (В уже была открыта) никаких проблем не возникло.