Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nothouds
  • nothouds
  • 22 сентября 2012 в 11:26
Очень странно про шлем… у меня AGV t-2 с какой-то плёнкой на внутренней части визора — ни разу за осень в Питере не запотевал. Даже в +8 с офигительной влажностью после дождика. А вообще пинлок — это решение всех проблем с запотеванием.
+4
nothouds
  • nothouds
  • 20 сентября 2012 в 21:50
Мне показалось или в него перестроился седан серебристый?
+2
nothouds
  • nothouds
  • 17 сентября 2012 в 23:24
У меня был попутный ветер :D
+1
nothouds
  • nothouds
  • 17 сентября 2012 в 20:28
И, кстати, если бы на А-125 не было ям — это была бы пракически идеальная дорога для мото-покатушек. Виды кругом замечательные, дорога извивается и ныряет вверх-вниз… эх
0
nothouds
  • nothouds
  • 17 сентября 2012 в 20:26
Хыыыы :) Так же в начале лета прокатился на ёбрике до Выборга. Только туда по А-125 (ямы пипец, да!), а обратно по скандинавии. Игра обгони фуру на ёбре действительно увлекательная, но ну её нафиг.
+1
nothouds
  • nothouds
  • 16 сентября 2012 в 1:54
Жжошь парниша :)
+1
nothouds
  • nothouds
  • 13 сентября 2012 в 22:53
И даа на ёбрике надо ездить постигая дзен, а перекрестки… аккуратней на них, и при выезде с них. Везде об этом говорят. Удачи на дорогах, чинись! :)
+3
nothouds
  • nothouds
  • 13 сентября 2012 в 22:48
Да нууу… Я вот свой ёбр в пятницу 13го забирал с магазина и сразу по питерским пробкам между рядов катил километров 5. Так что ничего такого в 13м числе нет страшного. У китайцев (и вообще азиатов) это наоборот счастливое число. Всё в голове ;)
+1
nothouds
  • nothouds
  • 5 сентября 2012 в 20:45
А в головной свет линзованый ксенон поставил или по-колхозному? Просто не правильно это ставить ксеноновую лампу в фару которая для неё не предназначена. И вообще билинза решила бы твою обе проблемы и слабый ближний и «медленно разгорающийся» дальний, да и правильней это было бы.
0
nothouds
  • nothouds
  • 5 сентября 2012 в 4:46
Копорье это круто! Там по пути кстати есть заброшенные стартовые площадки ЗРК «Даль», тут где-то отписывались про поездку туда. А по КАДу 90 всё же как-то не очень комфортно, 110-120 было бы самое «оно». но мне на ёбрике только 90-100… эх.
+1
nothouds
  • nothouds
  • 2 сентября 2012 в 14:48
Судя по предпоследнему фото это обычные радиальные тормоза, только тормозные диски пока не одели. Тоже удивлялся пока не всмотрелся :)
0
nothouds
  • nothouds
  • 29 августа 2012 в 15:46
Главное чтобы он для себя урок вынес (выпил — не садись за руль), там с ним вроде как ничего уж очень непоправимого не случилось. Хотя насчет урока я почему-то ох как не уверен.
0
nothouds
  • nothouds
  • 21 августа 2012 в 14:06
Долго же ты в readonly сидел тут! Но почин знатный, ага :)
+1
nothouds
  • nothouds
  • 13 августа 2012 в 23:40
Ну, наконец-то! После того как столько ему невезло эта победа просто бальзам ему на душу :)
+3
nothouds
  • nothouds
  • 1 августа 2012 в 19:21
Может кто-то и будет минусить твой пост за превышение скорости, но за морганием поворотниками при перестроении огромный +!
Сам себя приучил ими пользоваться хотя и на ёбрике езжу, даже на пустой улице рука автоматом их щелкает.
0
nothouds
  • nothouds
  • 1 августа 2012 в 19:10
Так привыкаешь же и к пробкам, и к внезапным таксистам и ко всему прочему.
Хотя в Питере чуть попроще всё же =)
+2
nothouds
Гай Мартин как всегда забавный на своём веле, да и без него :)
0
nothouds
после землятресений всегда так… на Бали как-то 3 раза трясло за неделю (или две), чувство то ещё, ага :)
0
nothouds
Упс, выше не заметил про «таки надо крутить головой» =)))
0
nothouds
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Лучше всё же крутнуть, чтобы не словить нежданчика какого-нибудь :)
А мот крутецкий, сам хочу ёршика…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна