Очень странно про шлем… у меня AGV t-2 с какой-то плёнкой на внутренней части визора — ни разу за осень в Питере не запотевал. Даже в +8 с офигительной влажностью после дождика. А вообще пинлок — это решение всех проблем с запотеванием.
И, кстати, если бы на А-125 не было ям — это была бы пракически идеальная дорога для мото-покатушек. Виды кругом замечательные, дорога извивается и ныряет вверх-вниз… эх
Хыыыы :) Так же в начале лета прокатился на ёбрике до Выборга. Только туда по А-125 (ямы пипец, да!), а обратно по скандинавии. Игра обгони фуру на ёбре действительно увлекательная, но ну её нафиг.
Да нууу… Я вот свой ёбр в пятницу 13го забирал с магазина и сразу по питерским пробкам между рядов катил километров 5. Так что ничего такого в 13м числе нет страшного. У китайцев (и вообще азиатов) это наоборот счастливое число. Всё в голове ;)
А в головной свет линзованый ксенон поставил или по-колхозному? Просто не правильно это ставить ксеноновую лампу в фару которая для неё не предназначена. И вообще билинза решила бы твою обе проблемы и слабый ближний и «медленно разгорающийся» дальний, да и правильней это было бы.
Копорье это круто! Там по пути кстати есть заброшенные стартовые площадки ЗРК «Даль», тут где-то отписывались про поездку туда. А по КАДу 90 всё же как-то не очень комфортно, 110-120 было бы самое «оно». но мне на ёбрике только 90-100… эх.
Главное чтобы он для себя урок вынес (выпил — не садись за руль), там с ним вроде как ничего уж очень непоправимого не случилось. Хотя насчет урока я почему-то ох как не уверен.
Может кто-то и будет минусить твой пост за превышение скорости, но за морганием поворотниками при перестроении огромный +!
Сам себя приучил ими пользоваться хотя и на ёбрике езжу, даже на пустой улице рука автоматом их щелкает.
Сам себя приучил ими пользоваться хотя и на ёбрике езжу, даже на пустой улице рука автоматом их щелкает.
Хотя в Питере чуть попроще всё же =)
А мот крутецкий, сам хочу ёршика…