Вы сейчас про трек или всё же про езду в городе? В городе, как мне кажется, надо быть предсказуемым и безопасным. Максимально быстрым в городе быть не обязательно, а часто даже опасно.
Ссыль вела на картинку можно сказать иконы оффроудности — КТМ 300 EXC. Там была большая картинка, как раз вид сзади-справа и можно было посмотреть подробно. Но если что гуглится, да и так понятно :).
Кстати, судя по фото с задним тормозным цилиндром: по хорошему нужно бы развернуть тормозной шланг. В таком виде как он сейчас при неудачном падении на правую сторону им можно зацепиться за «окружающую действительность» :) Лучше развернуть так, чтоб петелька была вперед-вниз и проходила рядом с амортом. Типа как тут на фото
Нет, ну я понимаю был бы ролик на 5 минут, но около минуты рекламы и крупных слоумо кадров стоящих на подставках мотоциклов в ролике который длится 163 секунды? Это же супермото! Движуху надо показывать! WTF?!
Вот имеено по этому и существует тырнет и всякие отзывы на форумах и прочем. Понятно что часть отзывов может быть «проплачена», но откровенно хреновую школу не скроешь. Так что вбив в гуголе "%название мотошколы% — гавнотстой!" и можно оценить среднюю по полате ситуацию.
Привет триумфоводу )
Внесу свои 5 копеек — купи пластиковые боковые крышки-накладки (на генератор, сцепу и крышку коленвала) и когда-нибудь ты об этом не пожалеешь! Ибо слайдеры которые установлены у тебя очень похожи на SWMotech'овские — а те показали себя не с лучшей стороны.
Если нет протокола отстранения, то зачем вообще куда-то ехать с гайцами, оно тебе надо тратить своё время, получается по свой воле? Только потому что ему так захотелось? Если хочет проверку — пусть всё по закону. Если нет то пусть пожелает тебе счастливого пути.
Во первых с херали он тебя вообще остановил? Ну да ладно, уже остановил и пытается что-то сделать.
Если он подозревает что «вы пьяны», тогда он должен.
1. Составить при 2х понятных протокол отстранения тебя от управления ТС, опять же ему нужно указать для этого вескую причину(ы), по-этому лучше вести себя спокойно и адекватно, зачем упрощать жизнь инспектору.
2. Составить протокол освидетельствования опять же при 2х понятых. На этом этапе можно попросить предоставить свидетельство о поверке прибора, проверить наличие пломбы (и её актуальность) и запросить сертификат о том что этот прибор включён в госреестр измерительных приборов (если хотя бы одного из пунктов нет — дуть не стоит). И собственно провести процедуру. Процедура: должны дать мундштук в запечатанной упаковке. По идее вставить его в прибор и ключить прибор. Пройдёт самотестирование (забор пробы окружающего воздуха) если паров алкоголя нет — то только потом дуть. Тут есть ньюанс, если прибор уже включен, а мундштук вставлен уже после этого — капелька спирта введенная в него иглой через пакетик покажет, что ты пьян. Так что можно «случайно» выключить прибор и попросить включить снова, или просто попросить заново провести самотестирование, опять же во избежание.
3. Если прибор показал «трезв», то на этом по идее всё и должно закончиться. Но опять же наши гайцы изобрели разводку и если в п2 не был составлен протокол освидетельствования, просят подписать протокол об отказе, но уже медицинского освидетельствования (Вы же трезвый, ну зачем Вам проходить?) и здравствуй лишение права упраления. Так что внимательно читаем, что подписываем.
4. Ну и самый херовый вариант, т.е. пункт 5 когда нет оснований, но «они есть» и гаец упёрся рогом. Придётся ехать на их машине на мед. освидетельствование. Там должно быть 2 замера с интервалом 20 минут. Если трезв — обязаны доставить обратно к мотоциклу.
Вобще если начинается такая жопа, то имеет смысл вызвонить друга с А категорией и иметь ОСАГО допускающее управление кем-то ещё, чтобы он его отогнал куда-то. Понятно же, что мот не машина и остовить его не получится. А на гайцов заяву обязательно, для профилактики.
Ммм пржалуй не соглашусь. Точнее соглашусь но не полностью. Во-первых официально разрешенные к использованию алкотестеры показывают наличие только паров спирта. Во вторых у них есть минимальный порог срабатывания и он не равен 0 промилле, он выше (как раз для учёта наличия естественного алкоголя в крови). Все скандалы про кефир и прочее — данные получены с хренпойми каких алкотестеров, датчики которых определяют не хим. состав, а форму молекулы (похожа на спирт — покажет, что спирт). Собственно по этой причине и нужно спрашивать сертификат на прибор, во избежание так сказать.
Ну и не забываем про подставы гайцов с «заряженными» трубками.
гавнотстой!" и можно оценить среднюю по полате ситуацию.Внесу свои 5 копеек — купи пластиковые боковые крышки-накладки (на генератор, сцепу и крышку коленвала) и когда-нибудь ты об этом не пожалеешь! Ибо слайдеры которые установлены у тебя очень похожи на SWMotech'овские — а те показали себя не с лучшей стороны.
Если он подозревает что «вы пьяны», тогда он должен.
1. Составить при 2х понятных протокол отстранения тебя от управления ТС, опять же ему нужно указать для этого вескую причину(ы), по-этому лучше вести себя спокойно и адекватно, зачем упрощать жизнь инспектору.
2. Составить протокол освидетельствования опять же при 2х понятых. На этом этапе можно попросить предоставить свидетельство о поверке прибора, проверить наличие пломбы (и её актуальность) и запросить сертификат о том что этот прибор включён в госреестр измерительных приборов (если хотя бы одного из пунктов нет — дуть не стоит). И собственно провести процедуру. Процедура: должны дать мундштук в запечатанной упаковке. По идее вставить его в прибор и ключить прибор. Пройдёт самотестирование (забор пробы окружающего воздуха) если паров алкоголя нет — то только потом дуть. Тут есть ньюанс, если прибор уже включен, а мундштук вставлен уже после этого — капелька спирта введенная в него иглой через пакетик покажет, что ты пьян. Так что можно «случайно» выключить прибор и попросить включить снова, или просто попросить заново провести самотестирование, опять же во избежание.
3. Если прибор показал «трезв», то на этом по идее всё и должно закончиться. Но опять же наши гайцы изобрели разводку и если в п2 не был составлен протокол освидетельствования, просят подписать протокол об отказе, но уже медицинского освидетельствования (Вы же трезвый, ну зачем Вам проходить?) и здравствуй лишение права упраления. Так что внимательно читаем, что подписываем.
4. Ну и самый херовый вариант, т.е. пункт 5 когда нет оснований, но «они есть» и гаец упёрся рогом. Придётся ехать на их машине на мед. освидетельствование. Там должно быть 2 замера с интервалом 20 минут. Если трезв — обязаны доставить обратно к мотоциклу.
Вобще если начинается такая жопа, то имеет смысл вызвонить друга с А категорией и иметь ОСАГО допускающее управление кем-то ещё, чтобы он его отогнал куда-то. Понятно же, что мот не машина и остовить его не получится. А на гайцов заяву обязательно, для профилактики.
Ну и не забываем про подставы гайцов с «заряженными» трубками.