Кстати можно прижать по статье за несоблюдение бокового интервала. Давайте посмотрим правде в глаза. Да, кофр низкий, но от края кофра до поворотников, условно, не более 30 сантиметров. Так и чего он туда вклинивается? Не видит колеса мопеда а лезет.
Я это всегда представляю как < 9 999$.
Короче Меченый, ты либо берешь самый дешевый харли, либо тебе придется покупать (фе) ниппонский долитровый байк!
Знаешь, если цу человека хватило денег на мопед за 2 миллиона, то думаю что и полтинник на новый ремень он сможет выложить. Этим скорее всего и руководствовались маркетологи. Не удивлюсь, если цена производства у него как и для остальнх ремней.
Угу… Взять высокооборотный мотор от драгстера, «дефорсировать» и поставить на 440-килограмовый люкс-турер.
Просто без комментариев…
Снять с 355-килограммового люкс турера среднеоборотистый мотор, раскрутить, добавить мощи и вкорячить на vmax, значит, можно, а обратно такой фокус не получится? Я бы послушал эти самые комментарии. Чем крыть будешь?
Не нужно новый мотор придумывать, можно использовать двигло от vmax 1700, изменить настройки, дефорсировать и бэмс, все будет отлично. Для первого вымаска как раз и взяли двигло со старой вентуры.
А с ремнем беды нет, я немного попутал, это раньше было, что там стоял редуктор и привод прокидывался на другую сторону чтобы быть как харлей, что утяжеляло и усложняло конструкцию. В этом двигле вроде все нормально сделали.
Кстати под вентурой я имею в виду это:
Как по мне, большие вэхи на большие туреры не тот тип. Недостаточно гибкости в этих моторах, как мне кажется.
Мне их подобных туреров нравится xvz1300, но они старые и карбовые, фе.
Мопед прикольный, но слишком уж сильно хочет быть похожим на харлей. И это с многими мопедами в америке. Среди японских дорогих туреров очень много предпочитают голду, так как она не стремится скопировать hd а остается самобытным мотоциклом.
Имхо, если в эту вентуру поставить v4, поработать немного над кофрами и перекинуть ремень на другую сторону, то выйдет прям вообще козырно. А да, ещё избавиться от этого атавизма в виде невозможности отобразить передачу с выжатым сцеплением.
Короче отвечая на вопрос из начала видоса сделал бы так: внешка вентуры, двигло хондовое и разбавить фишками и особенностями харли – мечта бы вышла!
У ныне вышедших все входит. Но пока что этот жилет похож на маркетинговые уловки. Только пара рендеров без реального видео, да и те выглядят так, что я лучше походную пенку в куртку засуну.
Да, но и мопед там обмазан соответствующей электроникой. Здесь же скорее всего будет какой-нибудь один акселерометр с гироскопом и все. Разница несколько иная в d-air для мотоспорта и гражданской версии за 600 бачей (из которой ещё и прибыль надо извлечь).
Короче, как появится, посмотрим первые обзоры и тогда уже будем думать.
А чем тросовая реализация не нравится, типа на ней меньше время срабатывания?
Я поглядывал за спортивной реализацией, но там датчиков навешана чертова прорва, тут, я полагаю, будет один в жилете, из-за чего качество вработывания не сравнится с дорогими моделями. Тут лично я предпочту трос.
Вы меня таки простите, но нахрена его носить ПОД курткой/комбезом? А так ещё и выглядит хилее чем helite/mugen denko.
Да, скорее надувается быстрее, но чет у меня сомнения насчет эффективности конкретно этой подушки.
Короче
Меченый, ты либо берешь самый дешевый харли, либо тебе придется покупать (фе) ниппонский долитровый байк!Ладно, идем дальше:
Снять с 355-килограммового люкс турера среднеоборотистый мотор, раскрутить, добавить мощи и вкорячить на vmax, значит, можно, а обратно такой фокус не получится? Я бы послушал эти самые комментарии. Чем крыть будешь?
А с ремнем беды нет, я немного попутал, это раньше было, что там стоял редуктор и привод прокидывался на другую сторону чтобы быть как харлей, что утяжеляло и усложняло конструкцию. В этом двигле вроде все нормально сделали.
Кстати под вентурой я имею в виду это:
А под xvz1300 этот пепелац:
Мне их подобных туреров нравится xvz1300, но они старые и карбовые, фе.
Имхо, если в эту вентуру поставить v4, поработать немного над кофрами и перекинуть ремень на другую сторону, то выйдет прям вообще козырно. А да, ещё избавиться от этого атавизма в виде невозможности отобразить передачу с выжатым сцеплением.
Короче отвечая на вопрос из начала видоса сделал бы так: внешка вентуры, двигло хондовое и разбавить фишками и особенностями харли – мечта бы вышла!
kim, Bodya, вы меня извините, но ваш парсер несколько вкрай охренел.
Короче, как появится, посмотрим первые обзоры и тогда уже будем думать.
Я поглядывал за спортивной реализацией, но там датчиков навешана чертова прорва, тут, я полагаю, будет один в жилете, из-за чего качество вработывания не сравнится с дорогими моделями. Тут лично я предпочту трос.
Да, скорее надувается быстрее, но чет у меня сомнения насчет эффективности конкретно этой подушки.