Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
norad
  • norad
  • 11 июля 2019 в 10:31
Это шутка юмора, что еброводы со всего мира забираются дальше чем большие и крутые мопеды за много денег.
+3
norad
  • norad
  • 11 июля 2019 в 0:39
На перевале в центре Европы немудрено. А посмотрите сколько их на Памире, и сколько там ебров ;)
+3
norad
  • norad
  • 10 июля 2019 в 16:19
Вы свой псто перечитайте и посмотрите внимательнее, где там аккуратнее.
0
norad
  • norad
  • 10 июля 2019 в 13:48
Думаю очередной кандидат на -1. На крузере определенно больше шансов выжить было. Ну ничего, все рано или поздно падают, вопрос только на чем, а там, авось, одумается.
0
norad
  • norad
  • 10 июля 2019 в 11:26
Это вы про свой ХД лохматых годов в котором и без того мощи немного?
+1
norad
  • norad
  • 10 июля 2019 в 10:48
На мелкую драгу ставят потому, что она со старшей по сути одно и то же, только котлы чуть меньше.
+2
norad
  • norad
  • 9 июля 2019 в 19:22
Погодите ка, а чем вам так ремень не угодил то?
0
norad
  • norad
  • 9 июля 2019 в 19:20
Ну вот ты и не видишь разницы, потому что на вал приходит мощи чуть больше чем нихрена. Поэтому и терять от ничего не страшно.
0
norad
  • norad
  • 9 июля 2019 в 13:31
Правильно, блдждад, ты ж не на кардане ездил. В классическом кардане (обычный в-твин) два угловых соединения. В итальянском твине лишь одно угловое соединение (moto gucci, коленвал на одной оси с карданом).
Читай выше, тебе уже написали, что в DN ни разу не кардан.
0
norad
  • norad
  • 9 июля 2019 в 13:28
А с каких пор у нас гидромеханическая трансмиссия стала карданом?
-2
norad
  • norad
  • 9 июля 2019 в 11:37
Это суть научного подхода. Выражается в точном повторении эксперимента.
0
norad
  • norad
  • 9 июля 2019 в 11:35
Там привод вообще свой особенный, ни кардан, ни цепь, ни ремень же.
+1
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 23:49
Нет деального привода на мото, но тут уже дело выбора каждого. Если я собираюсь брать крузер, то вариант с цепью точно не по мне, поэтому я рассматриваю иные варианты. На кардане уже пробовал, теперь попробую с цепью, так что всегда надо искать компромисс.
+1
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 20:39
Вот вам и хваленые без пробега по РФ. Там начали, здесь добили.
0
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 18:45
Вы это таки мне?
0
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 18:43
Народ вроде особо не жалуется. Говорят только чтобы пыльник кардана почаще менять, иначе можно реально убить, да и на этом все.
+3
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 18:40
В первую очередь имелось в виду то, что производитель мог начать поставлять фуфел в РФ, или просто ТС попал на контрафакт.
+6
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 16:27
Ну чет так себе эксперименты. Нужно брать пяток новых движков, снимать их и гонять с одинаковыми нагрузками. Откатать тысяч 150 и только потом разбирать двигло с замером всех деталей на износ. А тут в стиле ну бабки на форуме сказали, тут гремит, там звенит, то вообще выгорает.
Плюс суть научного подхода в том, что эксперимент всегда можно повторить, поэтому предлагаю вам навернуть паленой шавухи и сбрызнуть на себя синтетикой. Тогда и решим, испортилось индемитсу или нет.
ps. а разве если двигло подъедает масло, то проблема не с кольцами?
+3
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 15:55
О, да начнется срач про надежность БПЗ!
Так то я тоже карданы уважаю, но сам думаю в дальнейшем ставить ремень. Для в-твина лучше подходит, да и обслуживать ещё меньше надо.
Кстати читал историю, как дядька на драге прошел 60 тысяч и кардан помер.
В общем история здесь, почитать можно, но, думаю, неспроста все же такие истории нечасто появляются.
Тута
0
norad
  • norad
  • 8 июля 2019 в 15:44
Могло быть что сам ютуб изменил правила встраивания, только надо ещё сай тдорабатывать. Тут непонятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна