Думаю очередной кандидат на -1. На крузере определенно больше шансов выжить было. Ну ничего, все рано или поздно падают, вопрос только на чем, а там, авось, одумается.
Правильно, блдждад, ты ж не на кардане ездил. В классическом кардане (обычный в-твин) два угловых соединения. В итальянском твине лишь одно угловое соединение (moto gucci, коленвал на одной оси с карданом).
Читай выше, тебе уже написали, что в DN ни разу не кардан.
Нет деального привода на мото, но тут уже дело выбора каждого. Если я собираюсь брать крузер, то вариант с цепью точно не по мне, поэтому я рассматриваю иные варианты. На кардане уже пробовал, теперь попробую с цепью, так что всегда надо искать компромисс.
Ну чет так себе эксперименты. Нужно брать пяток новых движков, снимать их и гонять с одинаковыми нагрузками. Откатать тысяч 150 и только потом разбирать двигло с замером всех деталей на износ. А тут в стиле ну бабки на форуме сказали, тут гремит, там звенит, то вообще выгорает.
Плюс суть научного подхода в том, что эксперимент всегда можно повторить, поэтому предлагаю вам навернуть паленой шавухи и сбрызнуть на себя синтетикой. Тогда и решим, испортилось индемитсу или нет.
ps. а разве если двигло подъедает масло, то проблема не с кольцами?
О, да начнется срач про надежность БПЗ!
Так то я тоже карданы уважаю, но сам думаю в дальнейшем ставить ремень. Для в-твина лучше подходит, да и обслуживать ещё меньше надо.
Кстати читал историю, как дядька на драге прошел 60 тысяч и кардан помер.
В общем история здесь, почитать можно, но, думаю, неспроста все же такие истории нечасто появляются. Тута
Читай выше, тебе уже написали, что в DN ни разу не кардан.
Плюс суть научного подхода в том, что эксперимент всегда можно повторить, поэтому предлагаю вам навернуть паленой шавухи и сбрызнуть на себя синтетикой. Тогда и решим, испортилось индемитсу или нет.
ps. а разве если двигло подъедает масло, то проблема не с кольцами?
Так то я тоже карданы уважаю, но сам думаю в дальнейшем ставить ремень. Для в-твина лучше подходит, да и обслуживать ещё меньше надо.
Кстати читал историю, как дядька на драге прошел 60 тысяч и кардан помер.
В общем история здесь, почитать можно, но, думаю, неспроста все же такие истории нечасто появляются.
Тута