Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 17:57
Виктори нашли свой стиль и теперь эксплуатриуют его нам на радость а себе на хлеб насущный.)))
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 17:54
Для туриста самое оно.
+3
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 1:49
Здоровья. успехов во всех начинаниях.
Позитива каждый день.
Полного шкафа всяких модных шмоток и полного холодильника.
Фореве!!!
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 1:17
Стоят аккумуляторы к ним есть зарядное устройство и от 220 и от 12 в. Я быстрее 130 не езжу.
+1
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 1:14
Сертификат есть. разрешение на производство есть. Тех. условия соблюдены.
Значит соответствует евро стандарту. Берите носите не парьтесь. Главный критерий чтобы было вам удобно в нём.
+2
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 1:12
Старое не всегда хуже нового.
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 1:11
ну с этим я не знаю что делать.
Все хотят нагреть нас вздувая цены ни за что.
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 1:09
Х.Д. теперь весь будет собираться в Индии и в Китае. И ничего страшного в этом нет.
Легенды не умирают.
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 1:05
шлемы ценой были в 2 раза выше чем вы могли за них отдать???
Тогда надо выбирать такой шлем который по карману. поищите сайт Мидланд. тут запрещены ссылки на другие сайты. В шлем вклеены оба наушника. очень компактно и один микрофон перед губами. Ничего не мешает. провод выходит сзади из под шлема. сама рация крепится на ремне. заранее все свои рации настраиваете на одну волну. устанавливаете свой оригинальный вызов и общаетесь все вместе на расстоянии до 5 км. но на практике бывает и гораздо большее расстояние.
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:54
Вот и выбирайте из тех шлемов которые идеально подошли вам. ))) А от меня совет, поищите переговорное устройство для всех вас кто поедет в компании. На длинную дистанцию крайне тяжело ехать молча. Столько всего нужно срочно сказать друг другу. Да и обычный разговор между несколькими мотоциклистами очень скрасит ваше путешествие. Я для этого использую рацию Мидланд МА-46 с мото гантирурой установленной в шлем и с кнопочкой связи на руле. Отличная связь и большая дальность действия. И не большая цена. Я доволен просто на УРА!
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:44
Оранжевый в студию)))
+1
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:42
Мы ведь знаем что идеальных мотоциклов не делает ни кто в мире.
Минусы в одной фирме, плюсы в другой.
Модели соперники друг с другом. похожи практически во всём. отличия имеются только в мелочах специально для покупателей. Обычный маркетинговый ход.
Два мотоцикла достойны друг друга.
+3
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:30
Дукатушка… блин чертяка как же ты красив)))
+1
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:23
вам важна не длина окружности вашей черепной коробки. а все антропологические данные именно вашей головы.
Это длина и ширина лица. ширина скул. длина и ширина носа. высота лба. пропорции ушей и их приплюсностость. длина волос и их колличество. опять таки учесть свой затылок. низкий. широкий как и где выступает. Столько технических нюансов не в состоянии учесть ни один производитель и потому выпускают что то усреднённое. у каждой фирмы существуют исключительно свои лекалы. Мне подходят идеально только шлемы АГВ. Жене в прошлом году подбирали шлем. так объездили все Московсие магазины и промерили все шлемы её размера, прежде чем нашли один подходящий.
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:13
А я что то не встречаю людей которые смеютя над экипировкой других мотоциклистов.
Наверно смехуёчки уже давно остались в прошлом.
Без экипа в Москве почти ни кто не ездит наверно за исключение владельцев Голд Вингов, но у тех наверняка бронированные яйца и в них они аккуратно складывают свою жизнь, да и бронекепка всегда на головах одета.
Любая защита это лишний плюс в вашей безопасности, главное одевать её правильно и всегда перед тем как сесть на мотоцикл. На своём здоровье не экономьте.
0
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:05
Совет. поищите в инете фирмы которые торгуют кожей и кож. замом. у них есть то что тебе нужно. и даже можно подобрать какую то модненькую расцветочку и скомбинировать два или три цвета под ваш мотоцикл.
+2
none34
  • none34
  • 11 декабря 2011 в 0:03
Я уже давно перестал верить рекламе и не падаю на красивые формы. Тем боле то что касается шлемов. Их надо только мерить. Вы уверены что вашей конкретно голове будет в нём удобно??? Шлем вещь такая индивидуальная. и выбирать его приходиться очень придирчиво. Что бы он сидел на голове как родной. Не болтался и не жал ни в каком месте. Если кто то будет говорить что он не много жмёт в висках или где то ещё. и это со временем пройдёт. не верьте. За 5000 км в таком шлеме вы его проклянёте много раз. Покупайте тот шлем который будет идеально сидеть конкретно на вашей голове. Уверяю что выбор будет не из лёгких. Сам люблю ездить на дальняк. Потому знаю каждую вещь в лицо которой пользуюсь. У меня это отработалось за десятилия. В мотоцикле не должно быть ничего лишнего с собой. Это не багажник автомобиля в котором можно возить лишние хоть 20 хоть 30 кг веса. Тут каждый кг. на учёте. Прикиньте что с собой будете брать и от этого расчитывайте свои кофры. Лишний балласт — лишний минус на трассе. Что касается экипировки то требования точно такие как и со шлемом. подбирайте не в инет магазине а из того что есть у вас и вы сможете это померить на себя. Пусть экип будет составлен из разных фирм это не страшно. Главное чтобы вы чувствовали себя очень уютно и комфортно во всём. Езда на дальняк это отдельная песня в мотопутешествиях. Это тяжело. это сложно. Обо всех тонкостях и нюансах рассказать практически не возможно.
+2
none34
  • none34
  • 10 декабря 2011 в 23:48
Самостоятельно перетягивал сиденья три раза. Трудности особых нет. Главное подобрать подходящий кож зам. Который тянется надо сразу отбросить, получатся очень не красивые тянутости со временем. Мягкий кож зам тоже не подходит. все неровности вылезут буквально сразу же после нескольких сот км. Нужен кож зам как можно более толстый похожий на воловью кожу. Основание у него достаточно прочное, там использованы толстые синтетические нити. Пропитывать его после установки на сиденье ни в коем случае не надо. Ни мастиками ни силиконовыми натирками, иначе попа будет скользить по сиденью как коньки на льду. Если паролон не очень истёрт, то его можно оставить. Если паролон пришёл в негодность то лучше его при перетяжке заменить. Использовать лучше более плотный паролон, выбор достаточно большой на любом строительном рынке. Так же при перетяжке можно не много изменить саму сидушку, придав ей те формы которые более соответствуют вашей пятой точке. Степлер лучше брать более мощный, иначе он не сможет пробить пластик сидушки. Скобы тоже стоит подобрать опытным путём, некоторые очень тонкие и не входят в пластик сиденья и гнуться. Используя длинные скобы рискуете ими попортить свои мото штаны. У кого есть желание то могут новое сиденье украсить декоративной строчкой или узором. Главное не бояться. Всё у вас обязательно получиться.
0
none34
  • none34
  • 10 декабря 2011 в 23:28
Спасибо за обзор.
Сам бы с радостью покатал электро мотоцикл.
-1
none34
  • none34
  • 9 декабря 2011 в 22:34
Всё для тех кто фанатеет по мотоциклам типа Оранж Кантри Чёперс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна