Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 22:12
Грешно смеяться над упавшими людьми, но ржу не могу)))
+1
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 20:47
Днём столько всякой ерунды было, не до гулянок)))
+1
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 20:18
Надо поискать в архивах, там есть рождественские фотки из Парижа, и даже ослепительно ярко красно оранжевая красавица Веспа. Но т.к. гулял по улицам Парижа только ночами и фотки получились не очень.
0
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 20:11
Спасибо за книги, уже списал по вашей наводке на трекере.
Видео очень позитивное, улыбнуло.
плюсую за позитив))))
0
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 19:53
Добрый конь!
Желаю вам с ним сдружиться и полюбить друг друга.
Удачи на дорогах!!!
0
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 19:32
Сладкие 2 слова Moto Guzzi, впервые увидев его в 1980г. был поражён этой красотой. До сих пор влюблён в эту марку. Мечтаю только о ней. В гараже расположились уютно Хонда, Ямаха и Сузуки, но в сердце есть место только для Moto Guzzi. У каждого из нас есть мечта, над каждым из нас светит звезда. А у меня есть звезда и мечта по имени Moto Guzzi!!!
0
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 12:40
Не стойте под стрелой
Не отпускайте детей играть на строй площадки.
Не катайтесь на крыше лифта.
Не переходите дорогу на запрещающий сигнал светофора.
Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулём.
Не курите в постели.
Не подходите близко к платформе.
Без упора не работай.
В начале работы выставь ограждение.
При работе в электро щитовой удостоверьтесь в наличии заземления.

Этот список опасностей каждый может дополнить самостоятельно и продолжить до бесконечности.

Столько всяких опасностей поджидает нас на всём протяжении нашей жизни.
На все случаи рекламных роликов не снимешь.
Берегите себя!!!
0
none34
  • none34
  • 17 декабря 2011 в 4:09
Ах едрёна пассатижа… какой Роял Энфилд стоит на витрине. Вот бы послушать его историю. Ведь было время когда, это была самая яркая звезда на небе туманного альбиона. Конкурентов у него не было, гордый британский аристократ, а теперь его родственники прижились в Индии и не плохо там себя чувствуют. Метаморфозы)))
+1
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 22:21
Вот правильно говорят, что природа не терпит пустоты, пока мы свою мотопромышленность самостоятельно убивали, китайцы не поспевают свою создавать.
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 22:13
Хаааа. а я только чехол от голды купил для ДНки)))
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 22:04
Говорят что реально суперский мотик. Владельцы хвалили мне его. Именно поэтому так долго не меняют его.
Хорошее при модернизации ведь можно испортить))
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 21:37
Вам бы всё чтобы понадёжнее, посерьёзнеее, чтобы каждую сотню км не лажить с Т.О.цепи)))
+1
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 21:34
Безумству храбрых поём мы песню!!!
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 21:27
а зато у него нет кардана который Вы так любите))))
+1
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 20:51
С днём святого Валентина просто прослезилоооо)))
Они его там точно скоро канонизируют)))
В принципе есть за что Вале сказать СПАСИБО)))
Дукатушка ФОРЕВЕ!!!
+1
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 20:25
Где то раньше писали что у Benelli осталось в Итали К.Б., а всё производство ушло в Китай. Но китайцы вывезли всё оборудование и все технологии к себе. Они начали не с пустого места, Должен получиться отличный аппарат.
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 20:09
Хороший комплект для тюнинга скутера Малосси или Полини стоит более 2000 баксов. я за свой Топ перфоманс отдавал не помню то ли 3500 баксов то ли 4500. врать не буду. но скорость Малагути ф-15 выросла до 120 км в час. по спидометры автомобилей. Для этого пришлось поменять всё. вплоть до радиатора. Осталась рама, пластик и колёса. Но что интересно глушитель от Малагути с минимальной переделкой подошёл на хонду Дио. и скорость возросла порядка 10 километров. Но зато тормоза у Хонды сразу перестали справляться. Племяш иногда просто не рассчитывал свой тормозной путь.
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 18:41
Вот спасибо за фотки. Посмотрел внимательно, что то не увидел ни одной фотографии тех Днепров которые стояли в гараже ГОНа, коляски действительно похожие, обтекатели были похожие как на вашем мотоцикле, более округлые, но от них шла вниз большая защита для ног, дуг безопасности видно не было. Жаль что в те времена в гараже фотографировать было запрещено. Сейчас ту историю уже не восстановить. Списали Эскорты в 80-х годах((( а куда они делись фиг его знает. Просто в один день появились мотоциклы БМВ. А наша славная мото.история ушла в прошлое(((
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 17:30
Вот ведь не давно видел женские боты Дайнезе с каблуком, Не шпилька конечно, но каблук не маленький. Значит действительно некоторым дамам такие нравятся)))
Какие же Вы у нас девочки позитивные)))
Спасибо что Вы у нас есть)))
0
none34
  • none34
  • 16 декабря 2011 в 17:27
Силиконовые блондинки уже осточертели. нам постоянно пытаются прививать чужие вкусы.((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна