Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:42
И понеслось))))
Дорожный мотоцикл, дальние пробеги, куча кофров, большие расстояния.
Скоро будешь как я путешествовать, навьюченный как маленький Мук.
Мотоцикл мощный, много на себе перевезёт с большим удобством для тебя.
Жму руку.)))
+9
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:38
Жму руку!
Ты настоящий, а не бутафорский как многие из современных.
Обожаю людей таких целестремительных и рукастых.
Плюсую.!!!
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:56
А кто на сегодняшний день кроме Голландцев и Индийцев делает серийные дизельные мотоциклы??????
+3
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:54
ААААА. понятно. ))
Но они и раньше строили спортивные мотоциклы для гонок, и выигрывали многие чемпионаты.
Это не настоящие спорт байки были????
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:43
История началась в 1987 году
История Дукати началась в 1987 году????? Или я что то не понял???
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:41
жаль что нет подписей под фотографиями с кратким описанием.
что за модель, где производиться и ТактикоТехническиеДанные.
Посмотрел с удовольствием. Хорошая тема, ранее мною не читанная.
Спасибо!!!
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:19
Ах какой красавчик.)))
Вот умеют капиталисты работать.
Сами произвели мотоциклы, сами нашли неисправности, сами их устранили.
Честь и хвала.
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:14
Кароче пост сырой. Хоть ты тресни и слюной изойди доказывая обратное. =))))
Он не сырой, он просто не полный.
Мы все люди взрослые и все грамотные, мы понимаем что «нельзя объять необъятное». Ещё Козьма Прутков нам об этом твердил. Тем более в одной статье. Дополни их своим постом, с фотками и описанием. Я лично тебе только СПАСИБО скажу. Может много найдём нового в твоём описании чего до сего дня не знали.
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:04
Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
А ведь как бы нам этого хотелось.)))
+3
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 16:51
Royal Enfield наравне с BSA являются самыми яркими звёздами Британского, значит всего мирового мото прома. Энфилд для Британцев наверно как Индиан для Американцев. Британский мото пром был самым могущественным во всём мире. Мотоциклов выпускали больше чем любая другая страна. Британия обладала огромным колличеством колоний где были необходимы не дорогие очень прочные надёжны мотоциклы. Именно Royal Enfield основанный в 1855году, смог наладить своё производство в самой большой британской колонии Индии. Где он до сих пор собирается в своём не повторимом образе как и в середине прошлого века. Именно он на сегодняшний день являет своим образом остаток величия лозунга «ПРАВЬ БРИТАНИЯ». Остальные мото фирмы туманного альбиона вымерли как динозавры, кого то смогли восстановить из руин, типа Нортона. А Royal Enfield светит нам из Индии в том первозданном виде с самой середины прошлого века. Завод был открыт в 1955 году. Первые мотоциклы были изначально подготовлены для тяжёлой службы в пограничных войсках высокго в горах между Индией и Пакистаном, а так же для индийской армии. На сегодняшний день фирма скорее индийская чем британская. Не выдержав наплыв японских мотоциклов в британию, в 1970 году был закрыт завод в туманном альбионе.
Сейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии – несколько моделей для внутреннего рынка (которые не экспортируются ни в Европу, ни в Америку из-за их несоответствия современным техническим требованиям и экологическим нормам ЕС и США), и еще несколько производятся специально для зарубежных рынков и идут на экспорт в Великобританию и США, где аппараты Royal Enfield продаются через дилерские сети. Причем можно купить не только модели в гражданском, но и в военном исполнении (серия Army (в Великобритании) или Military (в США)). Внешне эти ретромотоциклы выглядят совершенно идентично тем, которые использовались в войсках полвека назад, но при этом с более-менее современной начинкой внутри.
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 12:38
А зачем им париться??
Производство мотоциклов гораздо дешевле чем производство автомобилей, а цена мотоциклов иногда превосходит цену автомобилей не тысячи долларов.
Представляешь какая маржа остётся у производителей.
В отчёте за прошлый год среди японских фирм указывалось что общее колличество мотоциклов сократилось, а прибыль выросла. Значит можно получать больше денег при сокращении производства. )))))
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 12:22
«Если сомневаешься — бери кроссач»
)))
кроссач отличное дополнение к мотоциклу)))
наверно нет таких среди нас, кто хоть раз не подумывал бы о нём. Носиться по полям, ездить зимой по лесу, выезжать в места где кроме как на кроссовом мотоцикле не проедешь ни на чём.)))
Ну разве это не кайф??)))
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 12:17
Все перечисленные тобой мотоциклы сваренные в одной кастрюле, все практически похожи друг на друга. Это как есть приготовленый борщ. Если ешь быстро то вкус будет одинаковым, а если есть медленно и выбирать картошку, потом мясо, на остаток доесть капусту, то можно почувствовать разницу во вкусе. Точно так же и эти мотоциклы. А основные нюансы сможешь понять только когда будет возможность протестировать один за другим все аппараты из твоего списка. Выбирай именно тот который нравиться и на котором тебе будет удобнее всего сидеть. Мой совет только один, брать тот мотоцикл который свежее по году выпуска и наименьшим пробегом, желательно из хороших заботливых рук. Потому что если выбирать мотоцикл под себя, то это будет слишком много пунктов по которым надо начинать свой поиск.Пока не заморачивайся этим. Откатаешься несколько сезонов, сама поймёшь. Друзья подскажут, сама увидишь того красавца на котором хотела бы кататься сверху))))
+1
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 22:44
Вы наверно забыли что в СССР всё это было. и мотоциклов мы выпускали сотни тысяч, на любой вкус и на любой кошелёк, от 125 и до 650 кубовых мотоциклов. При желании можно снова всё это собраться и сделать. Не надо изобретать Ё мото. Достаточно купить лицензию, или совместно с Китайцами.
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 22:28
Пробуй изобретай.
Сомневаюсь что кто то тебе запретит это делать.
люди же изобретают всё что угодно.
0
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 22:11
Ну ты вспомни ещё что первый паровоз придумали братья Черепановы, что первую подводную лодку придумали при царе, что первый спутник запустили при СССР.
Надо сейчас жить а не воспоминаниями о том что делали наши отцы и деды. Уверен что и раньше не всё так было просто и легко.
+3
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 20:56
А я прямоток ни в каком виде не люблю. Давит не только на уши, но и на мозги. Через 15 минут езды, от такого рёва голова раскалывается и тощнить начинает реально. Я люблю далеко ездить. А с такой хреновиной это просто не реально. Пусть пацанчики себя тешат злобным звуком. А мы уж как нибудь потихонечку помаленечку еле слышно будем накатывать свои тысячи километров на колёса мотоциклов.
+2
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 20:51
в этом сезоне буду ездить на своём Kawasaki Vulcan 2000,
Вот це дило)))
Потом расскажешь что это за зверь.
Среди моих знакомых ни у кого такого агрегата нет. Кавасаки в очередной раз снова всех умыла.
Обещай поделиться своими впечатлениями и конечно фотографиями этого замечательного мотоцикла.)))
+3
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 20:18
А мне не однократно приходили письма счастья как раз из Камеруна. мол какая то очень богатая леди хочет со мной познакомиться, Сейчас у неё трудный период развода, но она теплеет надежду на скорую встречу.и далее бла бла бла всё в таком же духе как и в твоём письме. И таких писем под копирку написанных с фотками от разных женщин приходило штуки 3 или 5. Наверно это все жёны твоего мотоциклиста )))))
Который хочет продать после развода свой мотоцикл чтобы он вместе с жёнами не уплыл в Россию))))
+5
none34
  • none34
  • 2 марта 2012 в 20:09
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком.

Многократно меня спрашивали что это такое, Харлей, ДА!??
Показывая на мою Ямаху Дрег стар. Просто у меня нет надписи Ямаха на мотоцикле. Для многих такой тип мотоцикла обозначает Харлей.
Люди не все вдаются в тонкости и различия, для многих нюансы непонятны. Для женщин тем более всё это за чертой понимания. Именно для таких людей и написана эта статья. Очень лёгким и как мне кажется понятным языком.

И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Это по твоему словоблудие????
Да многие до сих пор не знаю что лучше а что хуже. Я вот честно говоря удивляюсь почему кардан ставят не на все мотоциклы)))
Пусть будет ещё один специальный пост посвящённый именно разбору кардана, цепи и ремня.
Не смотря на то что у меня по каждому вопросу есть своя точка зрения, но я с удовольствием буду читать мнения всех людей. Это интересно знать что все другие по тому или иному вопросу думают. И ты тоже пиши, только не критику а конкретные вещи. Я буду тебя читать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна