У нас принцип «судья Дредд» ещё (пока?) не узаконен.
А по делу — попробуй взглянуть на ситуацию под другим углом: поздний зимний вечер, по полупустому проспекту едет мотоцикл, едет свои 60-80. Впереди патруль ДПС. О том, что байкер — это нарушитель/грабитель/убийца младенцев/насильник душевных скреп не говорит ровным счётом ничего — ориентировок нет, даже о том есть ли номер, есть ли документы гайцы не могут знать до того, как решили его остановить. Ориентировок нет, никаких правонарушений на глазах у полицаев мотоциклист не совершал — его просто решают принять за то что он был «чёрным в пятницу вечером». Мотоциклист не остановился — причём так же делает довольно большая часть мотоциклистов даже что-то нарушивших — т.е. для полиции это тоже ни разу не новость дня. И вот тут начинается развилка событий — будь это в сезон, у парня мопед помощнее, да просто произойди это всё несколькими часами ранее, днём — когда плотно-пробочное движение — даю 10 из 10 этот же экипаж ДПС и бровью бы не повёл, не говоря уже что сорвался с насиженного места. Но у нас другой случай — звезды сошлись и оценив вводную: дорожную ситуацию, чекушку «нарушителя» сделали безошибочный вывод: скрыться у парня нет шансов. Взыграли реваншистские настроение — в кои то веки дёрнуть спорта! — ничем другим подобное служебное рвение я объяснить не могу. Но навыка осуществить задуманное у сотрудников не хватило, поэтому случилась трагедия.
Верить в то что гонщеГ — этораз, а гайцы — дартаньяны, проще. Проще, чем попытаться разобраться, подумать, взглянуть с иной точки зрения. Вот и в СМИ так сказали, это чёрное, это белое — зачем ещё напрягаться?
Благодаря таким темам — острым, резонирующим, не оставляющим в стороне (по крайней мере у нас, в нашем уютненьком) можно судить о реальном положении дел, о том что в головах и сердцах тех, кто едет рядом — это помогает не обманываться лишний раз и убережет от ложных иллюзий)
lesay69 Спасибо бро. С одной стороны обидно что аргументированная точка зрения встречает столь лютый батхерт со стороны оппонентов (судя по минусам и тут и даже в профиль) — зато это очень показательно)))
Было бы как ты описал — слов нет, тогда всё правильно сделали. А может байцкер подостыл бы чуток видя такую «вялотекущую» погоню, да остановился. И снова все молодцы.
Хорошо — это когда не убрался никто. Наказание соразмерно нарушению, не? Или это так тяжело для понимания в обществе постсовка, что человеческая жизнь всё ж таки бесценна?
Я нигде не писал что оправдываю мотоциклиста, а даже наоборот — поддерживаю его желание стать «героем» — я за естественный отбор — поэтому прекрати проэцировать на меня своих внутренних демонов))
Из того, что я считаю действия гайцов в данном конкретном случае мягко говоря неумелыми не проистекает что я аутло 1%
Мы с тобой говорили о работниках и об их методах, прошу не передёргивай. В данном конкретном случае они являлись непосредственными участниками события и раз человек погиб — значит они облажались. Именно в их в руках были рычаги воздействия на ситуацию и именно они принимали решение КАК именно противодействовать нарушителю. Одним из вариантов тупо ехать за ним дальше — скорость не большая, а бак коробки явно поболя будет. Но выбрали другой вариант.
Это точно мне? или форум глюканул? Не вижу в моем комменте, которому ты отвечаешь, ничего, что могло бы навести тебя на подобные мысли и привести к подобным выводам. Думаю ты меня с кем-то перепутал.
Ты прав безусловно — только нужно дожимать, нельзя останавливаться на достигнутом: любое, ЛЮБОЕ! правонарушение карать смертной казнью! Причём желательно в «автоматическом режиме» — даёшь каждой камере по турели. Просто и понятно. Вот тогда заживём «по-человечески» правда? ;)
Ну в принципе сам же себе и ответил, но дабы «закрепить и углубить» предлагаю выйти на улицу, подойти к патрулю ППС и пообщаться на правовую тематику — о своих конституционных правах, о КОАП, о внутреннем регламенте. Потом поделишься с нами)
А по делу — попробуй взглянуть на ситуацию под другим углом: поздний зимний вечер, по полупустому проспекту едет мотоцикл, едет свои 60-80. Впереди патруль ДПС. О том, что байкер — это нарушитель/грабитель/убийца младенцев/насильник душевных скреп не говорит ровным счётом ничего — ориентировок нет, даже о том есть ли номер, есть ли документы гайцы не могут знать до того, как решили его остановить. Ориентировок нет, никаких правонарушений на глазах у полицаев мотоциклист не совершал — его просто решают принять за то что он был «чёрным в пятницу вечером». Мотоциклист не остановился — причём так же делает довольно большая часть мотоциклистов даже что-то нарушивших — т.е. для полиции это тоже ни разу не новость дня. И вот тут начинается развилка событий — будь это в сезон, у парня мопед помощнее, да просто произойди это всё несколькими часами ранее, днём — когда плотно-пробочное движение — даю 10 из 10 этот же экипаж ДПС и бровью бы не повёл, не говоря уже что сорвался с насиженного места. Но у нас другой случай — звезды сошлись и оценив вводную: дорожную ситуацию, чекушку «нарушителя» сделали безошибочный вывод: скрыться у парня нет шансов. Взыграли реваншистские настроение — в кои то веки дёрнуть спорта! — ничем другим подобное служебное рвение я объяснить не могу. Но навыка осуществить задуманное у сотрудников не хватило, поэтому случилась трагедия.
Из того, что я считаю действия гайцов в данном конкретном случае мягко говоря неумелыми не проистекает что я аутло 1%
Но так же верно и другое — экипажи ДПС плохо выполнили свою работу.