Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nonamenem
Бро, тебе и остальным посоветую не отклонятся от темы: ТС задал конкретный вопрос, когда ты нарушил (не важно что, как, и как сильно, но сам точно знаешь — нарушил) и вас останавливает инспектор — остановишься или нет?
А все ваши историии про 3-5-50 лет безаварийного вождения и ниединой остановки конечно очень интересны, но вне контекста
+3
nonamenem
читая HecnTV :)
«Что вы жалуетесь что у вас в ж… черенком шурудят? Вот у нас уже паяльником! Слава богу пока не включили, чему мы несказанно рады».
+3
nonamenem
«Вы, когда границу пересекали, красный флаг видели?» — в нашей стране расслаблено чувствовать себя крайне не рекомендуется — вредно для кошелька и/или здоровья
0
nonamenem
… или просто проехать мимо
+8
nonamenem
Охоспаде, да откуда же вы такие берётесь?! Из страны розовых единорогов что ли пишите?
История про «неисправность» рулевой рейки, дуги безопасности, пункт 17 ПТС ни чему не учит? всё нормально? в допусках?
«Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка» © Феликс (не кот, а тот самый)
+2
nonamenem
Я — за естественный отбор! ;)
+2
nonamenem
Не останавливаюсь, не провоцирую, не убегаю — проезжаю мимо на сложных щах, надо будет — остановят.
Ни к чему не призываю, никого не осуждаю — это мой выбор в текущих условиях
+3
nonamenem
rassel_msk — какие хорошие слова и достойная позиция (или поза?)!
Кстати, завези мне денег — я тоже их хочу и тоже для тебя ничего не сделал.
0
nonamenem
Проект просто великолепен!
А для себя подмечаю что снова нравится кастом на базе мотоцикла «железной» эры и снова голда — тенденция однако))
+2
nonamenem
И ещё несколько общих рекомендации:

В любом из методов, наиболее опытный водитель должен сидеть на буксируемом мотоцикле, чтобы вовремя среагировать, если напряжение троса будет падать. Тот, кто едет на буксирующем мотоцикле, должен делать все наиболее плавно, начинать движение, тормозить, менять направление… Лучше сохранять медленный стабильный темп, и как можно чаще проверять по зеркалам состояние дел сзади. если впереди склон, то лучше сбросить трос, и пусть каждый мотоцикл скатиться с него свободно. так же стоит обговорить систему сигналов, которые облегчили бы понимание ситуации в пути, это могут быть сигнальные огни, свистки, гудки, или жесты руками.Крики обычно абсолютно неэффективны. Буксировка мотоцикла должна осуществляться только в крайнем случае, если нет возможности воспользоваться перевозкой на грузовике или прицепе. Длительная буксировка, или буксировка на высокой скорости может испортить механизмы мотоцикла, так как в некоторых моделях при выключенном двигателе прекращается подача масла, и техника работает на сухую. Крайне нежелательно буксировать мотоцикл с помощью машины, ведь водитель автомобиля ощущает движение иначе, и не сможет принимать наиболее верные решения на дороге.

Надеюсь это никогда никому не пригодится, но знание пусть будет ;)
+1
nonamenem
Картинки не прикрепились чего-то. Продублирую для наглядности:
Первый метод:

Второй метод:
+1
nonamenem
Нашёл на просторах статью, литературный перевод которой гулял по рунету. Пусть и тут полежит:

Иногда бывают ситуации, когда до дома ещё далеко, заправки не предвидится, а у мотоцикла кончился бензин или произошла поломка.
О том, как братья-мотоциклисты могут помочь друг другу в таких ситуациях, мы поговорим сегодня.
Поехали!
Прежде всего, вам нужно раздобыть веревку длиной от 4 до 6 метров (поможет связать вместе выступающие части), немного проволоки или телефонного кабеля, плоский нейлоновый ремень шириной около 2,5 см.
Рассмотрим 2 метода буксировки.
При использовании метода, отображенного на первой иллюстрации, буксировочный трос крепится внизу. На буксирующем мотоцикле трос закрепляется на правом креплении для подножки (если цепь находится слева). Пилот страхует трос ногой. На буксируемом мотоцикле трос крепится к противоположному креплению для подножки. Если что-то пошло не так, любой из пилотов может отвязать буксировочный трос со своей стороны.

В методе, отображенном на второй иллюстрации, трос закрепляется на раме буксирующего мотоцикла как можно выше. Альтернативный способ (конструкция «Y»): закрепите трос на креплениях подножек с обеих сторон и свяжите таким образом, чтобы он проходил над задним сиденьем. Конец троса закрепите у буксируемого мотоцикла под фарой, проведите через ось, оберните пару раз вокруг руля и закрепите под левой рукой. Пилот ведомого мотоцикла может пользоваться передним тормозом. Если понадобится отвязать трос, это можно сделать без лишних проблем.

В любом случае, оба пилота должны быть достаточно опытными: пилоту на буксируемом байке нужно уметь держать линию и эффективно работать тормозами, а пилоту ведущего байка – ровно держать скорость и маневрировать на трудных участках дороги.
-1
nonamenem
… и уколхоженый Triumph.
fxd
+1
nonamenem
Нет, я лишь указал кто есть кто на само деле по информации с официальных сайтов компаний, а именно: согласно годовому отчету ООО «СЗКК» у общества один акционер — «VINCI CONCESSIONS RUSSIE», но в том же документе, чуть ниже — «Лица, контролирующие участника (акционера) Общества — кипрская компания „PLEXY LTD“ — контролирующая 50%. А вот с сайта „МОСТОТРЕСТ“ — Mostotrest holds a 100% stake in Plexy Ltd., which owns 50% stake in “North-West Concession Company” — profit!
Честно, тут даже не надо навальным быть, что бы увидеть схему целиком, а не только ту часть, что ты привел))
+1
nonamenem
Отвечу тоже примером. В том же хлебном вы сначала идёте на кассу, оплачиваете батон, потом с чеком подходите в отдел к продавщице, а она вам предлагает с сегодняшнего дня доплатить ещё, ей лично
з.ы. прекрасное свойство аналогий, что с их помощью можно доказать что угодно, даже противоположные точки зрения;)
+3
nonamenem
К чему ты это написал? Вклада в «народное достояние» делают лишь частные предприниматели? а остальное — чернь не заслуживающая уважения? Потрудись пояснить — правда не понятно
+3
nonamenem
Вроде я достаточно ясно выразился, и вполне конкретно.
Обсуждать на серьёзных щах твоё высказывание, как и возможность нашествия марсиан — пустая трата времени.
А ещё у меня есть подозрение (по приводимым аргументам, манере ведения дискуссии) что ты просто тролишь. Достаточно «по существу»?
+4
nonamenem
И это
всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние»...
Хочется? так спроси, не держи в себе. Я, например, всю мою трудовую деятельность с 2000 года вел вбелую и с меня снимали все налоги в полном объёме — и прямые и косвенные. И родители мои так же. И родители моих родителей тоже — это так удивительно для твоего окружения? Или подобного «вклада» недостаточно
+1
nonamenem
умник, я ниже расписал на примере платника МСК-СПб кто как и за чей счёт строил. Хватит голословить
+1
nonamenem
elrojomacho «Такой большой, а в сказки верит» ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна