с4 250 начал продаваться в 2010, причем в РБ, в РФ в 2011
р250 в 2011
какие мотоциклы были у вашего знакомого в 2008 догадаться пока не могу
По поводу цепи — на последней картинке виден производитель, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Производитель внедорожного пластика и седла — acerbis, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Привод на заднее колесо кривошипом справа, как и в паровозе собственно.
Рулевое — скорее всего коническая передача внутри верхнего бака.
Рыгач возможно забрасывает порцию уголька в нижний котел :)
Забудь про печатный станок.
В США нет НДС, нет импортных пошлин для защиты своих производителей, высокая конкуренция среди продавцов даже в самом захудалом городишке. Отсюда и цены.
У нас в РБ есть заводик в Бобруйске, который резину делает, и фигня что он выпускает резину для легковых авто не больше 15 радиуса и неконкурентные с импортной продукцией, а мотошины не производит вообще — получи в плечи НДС, пошлину заградительную и запрет для ввоза физлицом резины бу и не более 2 комплектов в год новой. Да и возят моторезины мало — климат совсем не средиземноморский, сезон короткий, мототехники по сравнению с авто очень мало, отсюда накрутки и малый ассортимент.
р250 в 2011
какие мотоциклы были у вашего знакомого в 2008 догадаться пока не могу
По поводу цепи — на последней картинке виден производитель, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Производитель внедорожного пластика и седла — acerbis, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Три дня снилась.
Рулевое — скорее всего коническая передача внутри верхнего бака.
Рыгач возможно забрасывает порцию уголька в нижний котел :)
В США нет НДС, нет импортных пошлин для защиты своих производителей, высокая конкуренция среди продавцов даже в самом захудалом городишке. Отсюда и цены.
У нас в РБ есть заводик в Бобруйске, который резину делает, и фигня что он выпускает резину для легковых авто не больше 15 радиуса и неконкурентные с импортной продукцией, а мотошины не производит вообще — получи в плечи НДС, пошлину заградительную и запрет для ввоза физлицом резины бу и не более 2 комплектов в год новой. Да и возят моторезины мало — климат совсем не средиземноморский, сезон короткий, мототехники по сравнению с авто очень мало, отсюда накрутки и малый ассортимент.
Думаю у вас такой расклад.
думаю ставить защиту цилиндров типа такой