Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 20 октября 2012 в 19:08
Думаю ошибаешься.
Он будет стоить не меньше 5 тысяч.
+1
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 17:48
Я просто даю информацию о том что в мотоцикле ломалется и сколько стоят и как долго едут детали.
Для будущих владельцев — может они прочитают и это решит их выбор. И нас на байкпосте станет не двое, а двадцать.

Нужды фотографировать и демонстрировать соответствие проведенных работ сервисному мануалу у меня нет, а у Димы есть, это привлекает клиентов. Кстати в разделе контактная информация об этом у него написано :)
+3
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 17:25
Ага, нижневальный. На картинке видны толкатели.

Нижневальный, воздушный, с карданом и сухим сцеплением :)
0
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 17:22
так и мой блог не рекламный :)
+2
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 16:14
Скорее все относительно.
Встречал людей которые ездят на virago 535 без бокового щитка. На вопрос трудно найти на бэушке? Нет, продаются, но дорого — 30 долларов.
Я купил бы не задумываясь (ездить на некомплектном мотоцикле при возможности исправить это для меня нонсенс), а для кого-то дорого.
Так и с дороговизной европейцев.
+1
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 13:26
Спасибо. Надо же было дождю зарядить всю ночь и утро.
Поехал на работу не поставил, ни стекло, ни сумку.
+1
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 13:21
Очень хороший и подробный пост.
На Минском Мотовело в конце прошлого года начиналась подготовка к проекту мотоцикла скорой помощи с коляской для перевозки больного для Колумбии.
Но судя по всему проект заглох :(
+2
nmi
  • nmi
  • 15 октября 2012 в 12:32
Слышал мнение что сегмент малокубатурных турэндуро будет самым быстрорастущим в следующие лет 5.
И Шайнерэй идет в правильном направлении.
+2
nmi
  • nmi
  • 15 октября 2012 в 12:30
Шайнерэй — что сложного то?
+1
nmi
  • nmi
  • 14 октября 2012 в 16:32
Я знаком с качеством лончин, минск с4 250 это именно он, между ужасный мотоцикл и лончин за over 5k долларов есть большая разница. Позволю себе усомнится в том что слова знакомого китайца правдивы на все 100%
Может он сделает десяток фоток и ты их разместишь здесь отдельной статьей с комментариями?
+5
nmi
  • nmi
  • 13 октября 2012 в 21:29
Как я уже не один раз писал здесь, Лончие говорит что с 2013 года у них будет право продавать мотоциклы с этим двигателем по соглашению с бмв, и это не копия — они делают 650ки для бмв уже несколько лет.
0
nmi
  • nmi
  • 13 октября 2012 в 19:00
Видимо очень резвый мопед
+2
nmi
  • nmi
  • 13 октября 2012 в 17:14
Я тоже
+3
nmi
  • nmi
  • 11 октября 2012 в 23:56
В 70е был рокон с двухтактником 350 кубов 30 лс
0
nmi
  • nmi
  • 11 октября 2012 в 10:13
наверное речь про демпфер
0
nmi
  • nmi
  • 6 октября 2012 в 11:01
Речь про оригинальные запчасти?
0
nmi
  • nmi
  • 4 октября 2012 в 12:13
могу предположить что китайцы в кредит их грузить не хотят, а взять даже один контейнер на склад (20 штук) за свои не решились — техника дорогая и вероятность зависнуть на складе высока. Соберут предзаказы, под них привезут. Или не привезут, если не соберут :)
0
nmi
  • nmi
  • 4 октября 2012 в 11:29
240 и 300 как мне видится очень большая разница — сопротивление воздуха возрастает в двое.
0
nmi
  • nmi
  • 4 октября 2012 в 11:14
Тот самый, который собирались начать продавать с июня, а теперь собирают предзаказы на декабрь.
Думаю в декабре его в России тоже не будет.
0
nmi
  • nmi
  • 27 сентября 2012 в 11:16
Ф1 не умерла от стандартного эку.
Зато точно перерыты лазейки с трекшенами, лаунчами и прочим.
Что по карману богатым командам и недоступно маленьким.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна