Я просто даю информацию о том что в мотоцикле ломалется и сколько стоят и как долго едут детали.
Для будущих владельцев — может они прочитают и это решит их выбор. И нас на байкпосте станет не двое, а двадцать.
Нужды фотографировать и демонстрировать соответствие проведенных работ сервисному мануалу у меня нет, а у Димы есть, это привлекает клиентов. Кстати в разделе контактная информация об этом у него написано :)
Скорее все относительно.
Встречал людей которые ездят на virago 535 без бокового щитка. На вопрос трудно найти на бэушке? Нет, продаются, но дорого — 30 долларов.
Я купил бы не задумываясь (ездить на некомплектном мотоцикле при возможности исправить это для меня нонсенс), а для кого-то дорого.
Так и с дороговизной европейцев.
Очень хороший и подробный пост.
На Минском Мотовело в конце прошлого года начиналась подготовка к проекту мотоцикла скорой помощи с коляской для перевозки больного для Колумбии.
Но судя по всему проект заглох :(
Я знаком с качеством лончин, минск с4 250 это именно он, между ужасный мотоцикл и лончин за over 5k долларов есть большая разница. Позволю себе усомнится в том что слова знакомого китайца правдивы на все 100%
Может он сделает десяток фоток и ты их разместишь здесь отдельной статьей с комментариями?
Как я уже не один раз писал здесь, Лончие говорит что с 2013 года у них будет право продавать мотоциклы с этим двигателем по соглашению с бмв, и это не копия — они делают 650ки для бмв уже несколько лет.
могу предположить что китайцы в кредит их грузить не хотят, а взять даже один контейнер на склад (20 штук) за свои не решились — техника дорогая и вероятность зависнуть на складе высока. Соберут предзаказы, под них привезут. Или не привезут, если не соберут :)
Он будет стоить не меньше 5 тысяч.
Для будущих владельцев — может они прочитают и это решит их выбор. И нас на байкпосте станет не двое, а двадцать.
Нужды фотографировать и демонстрировать соответствие проведенных работ сервисному мануалу у меня нет, а у Димы есть, это привлекает клиентов. Кстати в разделе контактная информация об этом у него написано :)
Нижневальный, воздушный, с карданом и сухим сцеплением :)
Встречал людей которые ездят на virago 535 без бокового щитка. На вопрос трудно найти на бэушке? Нет, продаются, но дорого — 30 долларов.
Я купил бы не задумываясь (ездить на некомплектном мотоцикле при возможности исправить это для меня нонсенс), а для кого-то дорого.
Так и с дороговизной европейцев.
Поехал на работу не поставил, ни стекло, ни сумку.
На Минском Мотовело в конце прошлого года начиналась подготовка к проекту мотоцикла скорой помощи с коляской для перевозки больного для Колумбии.
Но судя по всему проект заглох :(
И Шайнерэй идет в правильном направлении.
Может он сделает десяток фоток и ты их разместишь здесь отдельной статьей с комментариями?
Думаю в декабре его в России тоже не будет.
Зато точно перерыты лазейки с трекшенами, лаунчами и прочим.
Что по карману богатым командам и недоступно маленьким.