Почти догнал впередиидущее авто /
Блог им. ninjan
37
+1
- ninjan
- 25 августа 2015 в 13:19
отрицать не буду… опыт лучший учитель, хорошо объясняет, дорого берет.
Почти догнал впередиидущее авто /
Блог им. ninjan
37
0
- ninjan
- 25 августа 2015 в 12:12
=) virago owners club просто… спс дядь
Почти догнал впередиидущее авто /
Блог им. ninjan
37
+2
- ninjan
- 25 августа 2015 в 11:56
да, выше верно написали — холодная голова… на тот момент я ехал выяснять отношения, с уже получается бывшей девушкой… злился, на себя, на нее, на нас… причем после этого инцидента так успокоился, что приехал и без резких слов мы разошлись как в море корабли.
Почти догнал впередиидущее авто /
Блог им. ninjan
37
0
- ninjan
- 25 августа 2015 в 11:54
Парень догнал сообщил что все заснято, обмен номерами и вуаля…
Почти догнал впередиидущее авто /
Блог им. ninjan
37
0
- ninjan
- 25 августа 2015 в 11:04
спс… буду исправляться… может и поможет кому…
Почти догнал впередиидущее авто /
Блог им. ninjan
37
0
- ninjan
- 25 августа 2015 в 11:02
Дядь, могу ошибаться но по-моему ты сидел даже на моей вираге…
Все круги АДа или мое ДТП. Часть 1 /
Блог им. Dianka
73
+1
- ninjan
- 25 августа 2015 в 9:42
не знаю насчет в сборе, допустим на форде датчики заменяемы… оператор на линии берет их из одной коробки подсобирая бампер… датчик слепых зон, вещь конечно дорогая но не 200к стоит, конечно машина машине рознь, но думаю там где датчик слепых зон стоит двести и сам бампер будет стоить не хило
Второй день первого мотосезона: встреча с ДПС /
Блог им. SashaNinja
49
0
- ninjan
- 25 августа 2015 в 9:37
молодец что учишься, будь аккуратней
Все круги АДа или мое ДТП. Часть 1 /
Блог им. Dianka
73
+1
- ninjan
- 24 августа 2015 в 13:03
выложила все таки «интимные» фотки =)
Байк из фильма «Путь в Палому» (Интервью с Джейсоном Момоа) /
Блог им. masterflies
22
+1
- ninjan
- 20 августа 2015 в 14:31
даже мне как владельцу вираги эта фраза понравилась… =)
День моторемонта. Питбайк Motoland 125 и Suzuki GSR 600 /
Блог им. 69IKa
17
+1
- ninjan
- 13 августа 2015 в 8:48
Кошарик крутой конечно… =)
Первый серьезный дальнобой ))))) /
Блог им. Dianka
16
0
- ninjan
- 12 августа 2015 в 11:19
=) Как смогли…
Первый серьезный дальнобой ))))) /
Блог им. Dianka
16
0
- ninjan
- 12 августа 2015 в 9:14
=) теть, ороший отчет… =) знакомые мотоциклы ;)
Падение, экипировка. YBR 125. /
Блог им. vladislavs
59
0
- ninjan
- 23 июля 2015 в 20:54
только оттуда… =)
Падение, экипировка. YBR 125. /
Блог им. vladislavs
59
0
- ninjan
- 16 июля 2015 в 11:37
Может стоит задуматься о замене?
Бобёр на базе Иж Юпитер 5. Часть 2 - Очистка и Покраска двигателя /
Блог им. vj_still
16
0
- ninjan
- 16 июля 2015 в 10:39
ну автор использует термокраску, она не слезет от нагрева. Бенз ее будет смывать конечно. Красил ей резонатор на туле, без грунта, держится уже четыре сезона. А термогрунта в продаже не видел. Ездил на штруделе с порошковой покраской двигателя, то ли покраска не ахти, то ли лыжи прибиты к полу. По итогу где ноги касаются двигателя краска к концу сезона слазила. Хотя термокраска думаю это сделала бы на первых 200 километрах пробега =)
Падение, экипировка. YBR 125. /
Блог им. vladislavs
59
0
- ninjan
- 16 июля 2015 в 8:59
а что за резина стоит на мото?
8 тысяч километров на Drag Star /
Блог им. Laskatelev
20
0
- ninjan
- 13 июля 2015 в 12:38
а мне не понравилась Драга, мотор придушили, маневренность так себе, в пробках тяжело на ней. Не мой мотоцикл, то ли дело Вирага этого же объема.
Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов. /
Блог им. maxys146
82
+1
- ninjan
- 10 июля 2015 в 12:01
Согласен. Я к тому что нужно понимать теорию, и закреплять ее опытом. Если человек делает интуитивно и не понимает то порог его возможностей ниже, в сравнении с тем кто понимает и умеет. Т.е. хотел сказать, что нужно уметь падать в айкидо, а не понимать что ты падаешь потому что тебя бросают.
Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов. /
Блог им. maxys146
82
+1
- ninjan
- 10 июля 2015 в 10:56
не могу с вами согласится, каждый поворот должен выполнятся с контр рулением, что бы вырабатывался рефлекс, и в экстренной ситуации не нужно было думать как, а делать. Очень много дтп связанно с тем, что пилот поворачивает руль от препятствия, тем самым поворачивает на него. Ну и видел случаи на затяжных поворотах, когда «свешивание» было совсем не эффективно, а поворот продолжался, пилот просто не понимал как уменьшить радиус поворота.
← предыдущая следующая →