Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 13:19
отрицать не буду… опыт лучший учитель, хорошо объясняет, дорого берет.
0
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 12:12
=) virago owners club просто… спс дядь
+2
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 11:56
да, выше верно написали — холодная голова… на тот момент я ехал выяснять отношения, с уже получается бывшей девушкой… злился, на себя, на нее, на нас… причем после этого инцидента так успокоился, что приехал и без резких слов мы разошлись как в море корабли.
0
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 11:54
Парень догнал сообщил что все заснято, обмен номерами и вуаля…
0
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 11:04
спс… буду исправляться… может и поможет кому…
0
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 11:02
Дядь, могу ошибаться но по-моему ты сидел даже на моей вираге…
+1
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 9:42
не знаю насчет в сборе, допустим на форде датчики заменяемы… оператор на линии берет их из одной коробки подсобирая бампер… датчик слепых зон, вещь конечно дорогая но не 200к стоит, конечно машина машине рознь, но думаю там где датчик слепых зон стоит двести и сам бампер будет стоить не хило
0
ninjan
  • ninjan
  • 25 августа 2015 в 9:37
молодец что учишься, будь аккуратней
+1
ninjan
  • ninjan
  • 24 августа 2015 в 13:03
выложила все таки «интимные» фотки =)
+1
ninjan
  • ninjan
  • 20 августа 2015 в 14:31
даже мне как владельцу вираги эта фраза понравилась… =)
+1
ninjan
  • ninjan
  • 13 августа 2015 в 8:48
Кошарик крутой конечно… =)
0
ninjan
  • ninjan
  • 12 августа 2015 в 11:19
=) Как смогли…
0
ninjan
  • ninjan
  • 12 августа 2015 в 9:14
=) теть, ороший отчет… =) знакомые мотоциклы ;)
0
ninjan
  • ninjan
  • 23 июля 2015 в 20:54
только оттуда… =)
0
ninjan
  • ninjan
  • 16 июля 2015 в 11:37
Может стоит задуматься о замене?
0
ninjan
  • ninjan
  • 16 июля 2015 в 10:39
ну автор использует термокраску, она не слезет от нагрева. Бенз ее будет смывать конечно. Красил ей резонатор на туле, без грунта, держится уже четыре сезона. А термогрунта в продаже не видел. Ездил на штруделе с порошковой покраской двигателя, то ли покраска не ахти, то ли лыжи прибиты к полу. По итогу где ноги касаются двигателя краска к концу сезона слазила. Хотя термокраска думаю это сделала бы на первых 200 километрах пробега =)
0
ninjan
  • ninjan
  • 16 июля 2015 в 8:59
а что за резина стоит на мото?
0
ninjan
  • ninjan
  • 13 июля 2015 в 12:38
а мне не понравилась Драга, мотор придушили, маневренность так себе, в пробках тяжело на ней. Не мой мотоцикл, то ли дело Вирага этого же объема.
+1
ninjan
  • ninjan
  • 10 июля 2015 в 12:01
Согласен. Я к тому что нужно понимать теорию, и закреплять ее опытом. Если человек делает интуитивно и не понимает то порог его возможностей ниже, в сравнении с тем кто понимает и умеет. Т.е. хотел сказать, что нужно уметь падать в айкидо, а не понимать что ты падаешь потому что тебя бросают.
+1
ninjan
  • ninjan
  • 10 июля 2015 в 10:56
не могу с вами согласится, каждый поворот должен выполнятся с контр рулением, что бы вырабатывался рефлекс, и в экстренной ситуации не нужно было думать как, а делать. Очень много дтп связанно с тем, что пилот поворачивает руль от препятствия, тем самым поворачивает на него. Ну и видел случаи на затяжных поворотах, когда «свешивание» было совсем не эффективно, а поворот продолжался, пилот просто не понимал как уменьшить радиус поворота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна