крутой здесь не пробег хонды (ломалось то все, кроме мотора — патамушто он дефорсированный монстр)…
крутой тут байкер, который каждый год наворачивал полтора экватора…
вот ОН поистине выкатывал байк на все бабки!
тут свои 15..20тыщ за сезон воспринимаешь как подвиг… :)
с трудом представляю весь этот геморрой с техобслуживанием… сколько колодок, шин, жидкостей ушло… этож капец… если делать все самому, то поди уже делаешь не_глядя (включая перебортировку :), но тогда на 1.5экватора времени мало остается…
наверное у голдо-вода свой мотосервис.
Zool, если не сложно, можешь весь перечень доработок выложить лаконичным списком ?! а то с 2х постов и в куче комментов уже много информации, но разрознено.
Предполагаю, что некоторые технологические моменты китайцы еще не могут освоить (в т.ч. культуру сборки)… но я так и не понял почему столько доработок (их смысл то понятен, но чо так много)… потому что ты решил сэкономить или китайцы просто НЕ могут на заводе собрать готовое изделие ?!
и кстати, а что за завод (zhongxing)?
По подвеске планируешь доработки?
p.s.: посмотрел тест-драйв на ютюбе (там тоже 8000, но очень неплохая с виду покраска байка — графит+зелень), там чел по ДОПам ехал 35минут и села батарея… 2-3 раза открутил в макс. но в остальном по пробкам… т.о. запас хода всего то получается, ну км может 50… так у тебя на 120Ач в городском трафике какой пробег мин-макс?
Zool, вопросы:
1) так а какой вес НЕТТО у байка?
2) в прошлом году смотрел китайские Е-байки, но видел только моторколесные, со всеми вытекающими… а ты в процессе поиска может видел более навороченные варианты ?! я понимаю, что ты брал под конкретный бюджет и цели, но вдруг попалось что-нибудь реально технологично-приличное ?!… да у китайцев :) (цена не важна)
3) лет 6 наблюдаю на за развитием Zero, но ценник пока у них неадекватный (ИМХО)… хотя есть очень заманчивый FXS… но блин у них лампы накаливания на е-байках… это просто днище инж.мысли :(
4) для города считаю наиболее удачным формат — именно E-мотард… ну а для дальняков, как обычно — бандит1200 (ну или у кого что...).
p.s.: для всяких Е-критикофф…! в начале! в теме разберитесь, а потом сравнивайте с малокубатурными «масло-бензо-вонючками»… если Е-тема не доходит, то значит оно вам и не надо !
для вкатки в первый день лучше бы делать маршрут НЕ по Ярославке (это унылая гонка), а параллельно вдоль Волги по славным градам ЗК (Калязин, Углич, Мышкин) и тормозить на ночевку в Рыбинске (там тоже есть что постмотреть.) 2-й день — променад Рыбинск — Вытегра, вдоль восточного берега Рыбинского «моря» через Череповец, Кириллов (там супер монастырь, через год обещают завершить реконструкцию, будет ваааще ;). затем в Ферапонтово заехать, можно было бы и в Белозерск (но оказалась закрыта паромная переправа) и там грейдера немного (около 30 км). затем Липин Бор и по хорошему асфальту до Вытегры. в Вытегре можно заселиться в самую пафосную гостиницу «Маяк»… с башни «маяка» отличная панорама на окресности.
p.s.: сам недавно там проезжал… но трип был с «вращением» в другую сторону — по озерам (Псковское-Ильмень-Ладога-Онега-Белое-Рыбинское)… а т.к. катил на 800GSA то нашел себе 200 км грейдера…
а на Африке объезжать грейдер стороной енто моветон ;) (если нет медицинских противопоказаний)
лучше не ставить Митас Е-07/09/10 на слонов 1000+, потому как сдерживать себя и не откручивать на шоссе трудно, а откручивая более 150кмч и на груженном моте — шашкам придет писец!!! видел такую печальную картину на КТМ1090 (Е-07), доехавшем до Армении в полной загрузке и на предельном крейсере. шашки не поотрывало, но вся резина в трещинах… я бы такую резину выбросил, а КТМу еще домой надо доехать…
лучше гнать на дорожной резине до кавказа, а например в Тбилиси переобуть байк в «злую» (ну да, придется переть ее с собой).
итого: Е-07 это универсальный вариант для средних байков (до литра), но все равно лучше не валить больше 130кмч… и не лезть в жижу.
митас e-07 обе шины 17 года (установлены в апреле, прошли до татева и обратно и вокруг онеги)
чтобы не быть голословным, вот что от них осталось
на мой взгляд их на 2-3 тыщи хватит в город.условиях и на сухом грунте
перед не протерся даже до центральной перемычки. зад уже прошел условную «перемычку», но осталось минимум 5мм (не было бы денег на новую можно было бы ножичком «ободрать» лишнее по центру и восстановить внедорожный зацеп)
(новый Е-07+ выпустили в 18 и только зад… кстати зачем… не знаю какой + от увеличенных в 2р шашек, ну накат улучшится, но ребер зацепа стало меньше… а кому нужно накат есть Митас Е-08)
оффтоп: «Дикую Анаку» я брал в конце прошлого сезона 17, но увидев какой жор резины асфальтом после 1000 км… понял, что это не вариант для поездки на Кавказ (4 тыщи по асфальту минимум)… учитывая что она стоит в 1.5 раза дороже любого комплекта Митас, решил оставить ее на менее асфальтовые маршруты. michelin anakee wild если сравнивать с Митас, то только с Е-09\10 (их я тоже катал по кавказу и крыму), преимущества в оффроуде не выявил, просто потому что не слезал на Анаке с дороги, а на астфальте по мне так почти без разницы, если самый злой Митас 09 вначале «напрягаяет», то через 200-300 км привыкаешь и уже не обращаешь внимания на «подлом» шашек на виражах горных серпантинов… да есть микро-юз, но шина держит, колесо катит, трекшн не срабатывает, значит все норм. Мишлен делает очень хорошие шины (и ценник соответствующий), но здесь же речь про Митас.
хорошая резина MITAS E-07 (а за свою цену просто ЛУЧШАЯ). на паре 90-R21 + 150-R17(Dakar) пройдено за 1 сезон чуть больше 11 тыс.км на мотоцикле 800сс со снаряженным весом (320 кг) с покрытием не/асфальт — 5/95%. Комфортно ехать до 130, а после 140 уже достает вибрация. средняя скорость передвижения по шоссе была 110. износ составил 60-70%. по асфальту еще без проблем можно накатать тыщи 2-3км. АбС и ТРЕКШ срабатывали только на хреновом покрытии (для этого они и установлены). Никаких негативных ощушений в дождь, ни одного намека на аквапланирование. Ширина и профиль данных шин не для закладывания до подножек. Вполне приличный держак на твердых грунтах (до 100кмч), кроме откровенно эндурных (рыхлых/жидких) покрытий, где существенно не хватает высоты шашек. ЭТО ведь далеко не МИТАС 09/10 и вес байка учитывайте на пятно контакта. Глупо: ожидать, что эти шины на «слонах» будут копать так же как на хардэндуро… и жаловаться на юз кормы, когда проходишь неасфальт сидя на жопе.
отличия 850GSA (2019) от 800GSA (2013-2017) (речь только про Адвенчур) положительные:
1) электронные газ дает возможность поставить круиз-контроль (если узел возьмут с 1200GS то проблем быть не должно), круиза на дальняках реально не хватает;
2) обода с обратным спицованием (доп-й вариант ремонта прокола жгутом, но камеру все равно лучше поставить, т.к. жесткость ободов неизвестна);
3) раздельный виндскрин, центральная часть теперь регулируется по высоте, но вообще инженеры просто взяли с предыдущей модели и разрезали на 3 части;
4) защиту-корыто под картер поставили побольше (теперь таки закрывает маслофильтр)(если только это не допник);
5) кажется поставили защиту фары (если только это не допник);
минусы:
1) заменив виндскрин, убрали опорную дугу виндскрина на которую на 800 удобно было крепить любой навигатор;
2) передние дуги все такие же недомерки (немного выше чем на 800), но на 1/3 ниже чем правильные дуги с афтемаркета;
3) судя по бликам на лаке, передний обтекатель из колющегося АБС- пластика (а раньше был PP);
4) лапка КПП опять нескладывающаяся;
5) вес вырос на 15-20 кг (судя по базовой версии 850GS)
6) по динамике лучше не стало, низов будет маловато (хотеть Момент и вырос, но и обороты поднялись);
непонятки:
1) главное опасение — БАК, ранее ставили бак на 24л и сзади он очень грамотно стоял под защитой штатных дуг(багажных рамок)
а в новой версии не видно сзади места под бак… т.е он что спереди?! а аккум и возд.фильтр куда денут???
2) поменяли местами сзади диск и звезду, зачем непонятно… по запчастям теперь вопрос по совместимости;
3) банку глушителя переставили (возможно уменьшилась длина выпуска), но это значит что переделана вся багажная система;
4) возможно в новом движке решена проблема 800го РОТАКСа резонансные вибрации на 4 и 6.5 тыс.оборотов… из-за этих мелкоамплитудных вибраций комфортный макс. крейсер 150-155 кмч
5) экономичность — расход не может уменьшится, на 800 было на 150-155кмч расход 6.5л 95-го. экономичный крейсер 100-110 кмч (расход 4.5-5л). после 160кмч расход 7л и выше…
6) интересно будет ли в базе «прошивка» под АИ-92;
короче, покамест НЕТ реальных плюсов, чтобы 850GSA можно считать эндуро-туристом (или внедорожным туристом)
увеличенный вес, непонятки в баком, защитой, динамикой… все это грустно
и все больше хочется следующим байком либо Африку, либо рыжего 1090.
Иван, про техническую оснастку байка можно по-подробнее:
1) радиатор под линзами зачем? штатного не хватает? штатный с активной или пассивной вентиляцией?
2) что за обода используете?
3) 3 фильтра в ряд это к чему? (типа укатаны на тренировках)
4) перья вилки зачем снимали? для тюненга (а что меняли) или обслуживания?
5) какой «мокрый вес» у байка?
посмотрел заключительную часть т.к. проезжали Венгрию.…
прям ностальгия по Угорщине… на Будапешт можно/нужно выделить дня 3-4, иначе всех достопримечательнойстей не увидишь… город 2 городов… вы в основном на стороне Пешта катались…
а на стороне Буда (запад. сторона Дуная) на горе с мемориалом ВОВ и статуей свободы :)
обзорная площадка с таким видом… вааах!
и по-мимо столицы есть много чего посмотреть… дороги хорошие и на байке милое дело колесить…
желательно штоб кубов поболее ибо приятно пульнуть на их дорогах (ну это кому как)
поэтому кому хотца в европу, но не готов месяц на это потратить… и уложица в тыс.5 км.
то самое оно = «по-малому кольцу» Польша-Словакия-Угорщина-… с зависоном в Будапеште…
из Буды в любую часть страны с «экскурсией» в течении дня сгонять без проблем…
а уже вечером поужинать в ресторанчике исторического центра Пешта — ну оччееень приятно.
да… нюанс географический… по Словакии панда-банда ехала всеже по Татрам… Альпы заканчиваюца западнее Дуная… но это не уменьшает красот ландшафта… просто горы пониже…
крутой тут байкер, который каждый год наворачивал полтора экватора…
вот ОН поистине выкатывал байк на все бабки!
тут свои 15..20тыщ за сезон воспринимаешь как подвиг… :)
с трудом представляю весь этот геморрой с техобслуживанием… сколько колодок, шин, жидкостей ушло… этож капец… если делать все самому, то поди уже делаешь не_глядя (включая перебортировку :), но тогда на 1.5экватора времени мало остается…
наверное у голдо-вода свой мотосервис.
Предполагаю, что некоторые технологические моменты китайцы еще не могут освоить (в т.ч. культуру сборки)… но я так и не понял почему столько доработок (их смысл то понятен, но чо так много)… потому что ты решил сэкономить или китайцы просто НЕ могут на заводе собрать готовое изделие ?!
и кстати, а что за завод (zhongxing)?
По подвеске планируешь доработки?
p.s.: посмотрел тест-драйв на ютюбе (там тоже 8000, но очень неплохая с виду покраска байка — графит+зелень), там чел по ДОПам ехал 35минут и села батарея… 2-3 раза открутил в макс. но в остальном по пробкам… т.о. запас хода всего то получается, ну км может 50… так у тебя на 120Ач в городском трафике какой пробег мин-макс?
1) так а какой вес НЕТТО у байка?
2) в прошлом году смотрел китайские Е-байки, но видел только моторколесные, со всеми вытекающими… а ты в процессе поиска может видел более навороченные варианты ?! я понимаю, что ты брал под конкретный бюджет и цели, но вдруг попалось что-нибудь реально технологично-приличное ?!… да у китайцев :) (цена не важна)
3) лет 6 наблюдаю на за развитием Zero, но ценник пока у них неадекватный (ИМХО)… хотя есть очень заманчивый FXS… но блин у них лампы накаливания на е-байках… это просто днище инж.мысли :(
4) для города считаю наиболее удачным формат — именно E-мотард… ну а для дальняков, как обычно — бандит1200 (ну или у кого что...).
p.s.: для всяких Е-критикофф…! в начале! в теме разберитесь, а потом сравнивайте с малокубатурными «масло-бензо-вонючками»… если Е-тема не доходит, то значит оно вам и не надо !
2-й день — променад Рыбинск — Вытегра, вдоль восточного берега Рыбинского «моря» через Череповец, Кириллов (там супер монастырь, через год обещают завершить реконструкцию, будет ваааще ;). затем в Ферапонтово заехать, можно было бы и в Белозерск (но оказалась закрыта паромная переправа) и там грейдера немного (около 30 км). затем Липин Бор и по хорошему асфальту до Вытегры. в Вытегре можно заселиться в самую пафосную гостиницу «Маяк»… с башни «маяка» отличная панорама на окресности.
p.s.: сам недавно там проезжал… но трип был с «вращением» в другую сторону — по озерам (Псковское-Ильмень-Ладога-Онега-Белое-Рыбинское)… а т.к. катил на 800GSA то нашел себе 200 км грейдера…
а на Африке объезжать грейдер стороной енто моветон ;) (если нет медицинских противопоказаний)
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 front
лучше гнать на дорожной резине до кавказа, а например в Тбилиси переобуть байк в «злую» (ну да, придется переть ее с собой).
итого: Е-07 это универсальный вариант для средних байков (до литра), но все равно лучше не валить больше 130кмч… и не лезть в жижу.
чтобы не быть голословным, вот что от них осталось
на мой взгляд их на 2-3 тыщи хватит в город.условиях и на сухом грунте
перед не протерся даже до центральной перемычки.
зад уже прошел условную «перемычку», но осталось минимум 5мм (не было бы денег на новую можно было бы ножичком «ободрать» лишнее по центру и восстановить внедорожный зацеп)
(новый Е-07+ выпустили в 18 и только зад… кстати зачем… не знаю какой + от увеличенных в 2р шашек, ну накат улучшится, но ребер зацепа стало меньше… а кому нужно накат есть Митас Е-08)
оффтоп:
«Дикую Анаку» я брал в конце прошлого сезона 17, но увидев какой жор резины асфальтом после 1000 км… понял, что это не вариант для поездки на Кавказ (4 тыщи по асфальту минимум)… учитывая что она стоит в 1.5 раза дороже любого комплекта Митас, решил оставить ее на менее асфальтовые маршруты.
michelin anakee wild если сравнивать с Митас, то только с Е-09\10 (их я тоже катал по кавказу и крыму), преимущества в оффроуде не выявил, просто потому что не слезал на Анаке с дороги, а на астфальте по мне так почти без разницы, если самый злой Митас 09 вначале «напрягаяет», то через 200-300 км привыкаешь и уже не обращаешь внимания на «подлом» шашек на виражах горных серпантинов… да есть микро-юз, но шина держит, колесо катит, трекшн не срабатывает, значит все норм. Мишлен делает очень хорошие шины (и ценник соответствующий), но здесь же речь про Митас.
безкомпромиссные 900 грамм… а ну да, у него же раскраска невеселенькая ;)
положительные:
1) электронные газ дает возможность поставить круиз-контроль (если узел возьмут с 1200GS то проблем быть не должно), круиза на дальняках реально не хватает;
2) обода с обратным спицованием (доп-й вариант ремонта прокола жгутом, но камеру все равно лучше поставить, т.к. жесткость ободов неизвестна);
3) раздельный виндскрин, центральная часть теперь регулируется по высоте, но вообще инженеры просто взяли с предыдущей модели и разрезали на 3 части;
4) защиту-корыто под картер поставили побольше (теперь таки закрывает маслофильтр)(если только это не допник);
5) кажется поставили защиту фары (если только это не допник);
минусы:
1) заменив виндскрин, убрали опорную дугу виндскрина на которую на 800 удобно было крепить любой навигатор;
2) передние дуги все такие же недомерки (немного выше чем на 800), но на 1/3 ниже чем правильные дуги с афтемаркета;
3) судя по бликам на лаке, передний обтекатель из колющегося АБС- пластика (а раньше был PP);
4) лапка КПП опять нескладывающаяся;
5) вес вырос на 15-20 кг (судя по базовой версии 850GS)
6) по динамике лучше не стало, низов будет маловато (хотеть Момент и вырос, но и обороты поднялись);
непонятки:
1) главное опасение — БАК, ранее ставили бак на 24л и сзади он очень грамотно стоял под защитой штатных дуг(багажных рамок)
а в новой версии не видно сзади места под бак… т.е он что спереди?! а аккум и возд.фильтр куда денут???
2) поменяли местами сзади диск и звезду, зачем непонятно… по запчастям теперь вопрос по совместимости;
3) банку глушителя переставили (возможно уменьшилась длина выпуска), но это значит что переделана вся багажная система;
4) возможно в новом движке решена проблема 800го РОТАКСа резонансные вибрации на 4 и 6.5 тыс.оборотов… из-за этих мелкоамплитудных вибраций комфортный макс. крейсер 150-155 кмч
5) экономичность — расход не может уменьшится, на 800 было на 150-155кмч расход 6.5л 95-го. экономичный крейсер 100-110 кмч (расход 4.5-5л). после 160кмч расход 7л и выше…
6) интересно будет ли в базе «прошивка» под АИ-92;
короче, покамест НЕТ реальных плюсов, чтобы 850GSA можно считать эндуро-туристом (или внедорожным туристом)
увеличенный вес, непонятки в баком, защитой, динамикой… все это грустно
и все больше хочется следующим байком либо Африку, либо рыжего 1090.
1) радиатор под линзами зачем? штатного не хватает? штатный с активной или пассивной вентиляцией?
2) что за обода используете?
3) 3 фильтра в ряд это к чему? (типа укатаны на тренировках)
4) перья вилки зачем снимали? для тюненга (а что меняли) или обслуживания?
5) какой «мокрый вес» у байка?
прям ностальгия по Угорщине… на Будапешт можно/нужно выделить дня 3-4, иначе всех достопримечательнойстей не увидишь… город 2 городов… вы в основном на стороне Пешта катались…
а на стороне Буда (запад. сторона Дуная) на горе с мемориалом ВОВ и статуей свободы :)
обзорная площадка с таким видом… вааах!
и по-мимо столицы есть много чего посмотреть… дороги хорошие и на байке милое дело колесить…
желательно штоб кубов поболее ибо приятно пульнуть на их дорогах (ну это кому как)
поэтому кому хотца в европу, но не готов месяц на это потратить… и уложица в тыс.5 км.
то самое оно = «по-малому кольцу» Польша-Словакия-Угорщина-… с зависоном в Будапеште…
из Буды в любую часть страны с «экскурсией» в течении дня сгонять без проблем…
а уже вечером поужинать в ресторанчике исторического центра Пешта — ну оччееень приятно.
да… нюанс географический… по Словакии панда-банда ехала всеже по Татрам… Альпы заканчиваюца западнее Дуная… но это не уменьшает красот ландшафта… просто горы пониже…
этот кекс в ролике ничем не отличился…
ВООБЩЕ человекам типа мотоциклистам, неплохо бы уметь определять скорость без спидометра…
например на шоссе по столбам (в Раше между столбами 30-40 м)…
учитывая что на видео «пиндостан». предположим расстояние между столбами 100футов…
кекс преодолевает вышеуказанное рассотяние за 3-4 сек… дальше простая арифметика…
а относительно потока чел едет 40-50 кмч (максимум)
в общем… Тоже мне открытие. В Москве и области каждый второй так ездит. © Panda77 :)