Удалось оформить Е-ОСАГО в Ингосстрахе со второго раза. Полис начинаю оформлять сильно заранее (за 40 дней до его начала действия), чтобы в случае проблем со страховщиком было время на рассмотрение заявления. Возможно, прошло бы оформление и с первого раза, если бы в систему РСА была своевременно внесена диагностическая карта. С ней все прошло влёт, сама не поверила (в прошлый раз пришлось заявление в офисе писать).
Жаль, что не видела эту переписку раньше)) Так получилось, что сдала экзамен на категорию А с 4 раза, так что на перечень удивительных и маразматических требований от инспекторов насмотрелась на всю жизнь вперед, этого поста тогда мне очень не хватало. При этом коррупционной составляющей не было ни разу, просто элементарная неподготовленность работников ГИБДД, судорожно листающих требования к экзамену за минуту до его начала)) А есть ли какие-либо требования к техническому состоянию ТС на экзамене? На мотоцикле, на котором я безуспешно пыталась 3 раза сдать площадку, не работал передний тормоз, не включались предусмотренные конструкцией поворотники, он отказывался ехать против ветра даже на первой передаче (привет скоростному маневрированию), и вообще был старым Минском 125 кубов (на категорию А в 2017-2018 году!), на что просто все закрывали глаза даже при прямом указании на проблему. В итоге пришлось поменять мотоцикл вместе со школой.
Зависит от школы и от конкретных инспекторов. Там, где училась я, на старых Минсках ее вообще можно было ловить по 15 минут. На экзаменах (в 2017 году) было разрешено вместо постановки на «N» вырубить мотоцикл кнопкой/ключом. Сдала экзамен в итоге в другой автошколе на свежем китайце, там инспектор вообще нейтраль нигде не проверял — его интересовали только расстояния от разметки до крайних габаритов при остановке и время.
Сдавала в прошлом году на права. Ввиду фактической неисправности изначального ТС и собственной дурости, помешавшей сразу же обратиться в другую автошколу, удалось поучаствовать в этом цирке аж 4 раза))
Как показала практика, даже эти требования подразумевают некоторую вольность трактовки:
1. Перед началом экзамена неплохо было бы узнать, от какой части линии разметки инспектор собирается измерять расстояния: кто-то делает это от центра разметки, кто-то от одного из краев линии.
2. Фактические требования к расстоянию до стоп-линии на упражнениях «габаритный коридор», «остановка» и «маневрирование» могут различаться даже на одном и том же экзамене у одного инспектора. Так, в 3 случаях из 4х на габаритном коридоре от нас требовалось остановиться строго в пределах от 30 до 50 см от переднего габарита до стоп-линии, на остальных упражнениях — «доехать до стоп-линии, максимально близко». Если кто-нибудь останавливался в пределах максимального для упражнения интервала, следовали долгие разборки с переменным успехом.
3. С замерами времени тоже не все было гладко. Кто-то пытался замерять время выполнения каждого упражнения («а зачем тогда оно в регламенте указано?»), кто-то только общую сумму плюс отдельно скоростное.
4. В 2х случаях из четырех инспектор спорил с инструктором, что же считать крайним боковым габаритом — подножку или руль. Побеждала, правда, всегда подножка :)
5. Ну, и «Парковка ТС» в прошлом году чаще всего из списка экзаменационных упражнений исключалась, т.к. претендент в общей сумме должен был выполнить 5 упражнений. Один раз исключали габаритный коридор.
Так что лучше бы все эти нюансы заранее уточнить непосредственно перед экзаменом с принимающим инспектором, чтобы не созерцать бой потрясающих рулетками титанов над собой прямо во время выполнения упражнений :)
Ну, и с позицией автора по «Парковке ТС» категорически не соглашусь. Мотоцикл, который имею сейчас (Kawasaki Vulcan S), легко сдвигаю и паркую только ногами, сидя в седле, но на его управление на дороге это не влияет никак. Руками далеко утащить не могу. Абсолютно спокойная, прощающая ошибки техника, которая не пытается улететь в кусты при первом же неверном движении рукой — не смотря на свои полноценные 649 кубиков и 230 кг. снаряженного веса. Разгоняется, только если его намеренно разгонять. От ёбрика и то было больше вывертов.
Для сравнения, тот же школьный Минск, который спокойно упихивался «в гараж» на любом рельефе местности, кроме прочих приколов необслуженной техники, резко терял скорость и не разгонялся ни при каких манипуляциях с газом и передачами при встречном ветре более 10 м/с. Одно дело продуть из-за этого прикола скоростное маневрирование, и совсем другое — оказаться на капоте у невнимательного водителя сзади, просто не ожидавшего резкого безпричинного сброса скорости. Второй мотоцикл, легкий маленький китаец, на котором без всяких заморочек с первого раза была сдана площадка, пытался улететь с места при каждом движении кисти (спасибо, что в вилли не вставал). Такую дерганную технику я бы ни себе, ни другому новичку в городе на ДОПах не пожелала.
Далеко не всегда вес имеет отношение к управлению. Объем двигателя — в большей степени, но тут мне просто повезло.
Так и у меня не сработало, писала заявление через офис)) С учетом того, что бегать начала за 40 дней до окончания предыдущего полиса и времени у меня в запасе было более чем достаточно, с рассмотрением заявления в Ингосе никто затягивать не стал.
Так страховщики же тоже не дураки подставлять себя официальной бумагой с отказом, тут довольным клиентам еще и полицию иногда приходится привлекать))
В дополнение к уже озвученному есть несколько рекомендаций для пресечения нежелательных действий страховщика:
1. Лучше всего вопросом ОСАГО начать заниматься заранее. Е-ОСАГО можно оформить за 40 дней до желательной даты начала действия полиса, этого же времени вполне хватит для бокса по переписке с офисом страховщиков, если е-осаго по какой-то (удивительной, правда?) причине оформить не удастся (30 дней согласно 59фз).
2. В офисе отказываются принимать заявление и оформлять отказ — вызываем полицию для фиксации действий должностных лиц. С соответствующим образом оформленным протоколом потом можно обращаться хоть в ЦБ, хоть в прокуратуру.
3. В заявлении заранее желательно прописать конкретный адрес отделения, где вам удобно будет оформить полис.
4. Можно еще заранее перестраховаться и указать конкретный адрес, дату и время для осмотра ТС в случае если страховщик изволит воспользоваться своим правом это ТС осмотреть. В противном случае на согласование места осмотра может уйти еще 30 дней (все тот же 59фз о рассмотрении обращений граждан). Либо морально подготовиться к поездке в село Кукуево.
2,5 недели назад делала полис ОСАГО на мот в Ингосстрахе — не без с танцев с бубном, конечно. Через сайт вообще ничего не удалось оформить (как мне неофициально объяснили в офисе, это зависит в т.ч. от региона), писала заявление в офисе. На следующий же день позвонили и пригласили для оформления, по базе РСА все бьется. Да и раньше все авто лет 10 страховали у них, никогда особых нареканий не было. Но тут действительно уже вопрос прокуратуры. И копию обращения в Ингос, чтобы побыстрее зашевилились…
Спасибо за ваши домыслы, но к сути моего комментария они отношения не имеют. Печально, что даже настолько опытный человек может допустить такую элементарную ошибку, многократно описанную и озвученную во всех возможных «разборах полетов». Закономерный итог ситуации заставляет лишний раз задуматься о собственной (пере)оценке своих возможностей.
TS27, внезапная бестолковая смерть (для меня лично) в любом случае, независимо от регалий участвующих лиц ужасна, поэтому прошу не утрировать.
Самое печальное в этой истории, что погибший был президентом Владивостокского клуба байкерской дружбы «Crazy Boots», неопытным его никак не назовёшь… Остались жена и 2 дочки. Дерьмо случается :(
А меня наоборот, муж после 9 лет брака, непонятно каким краем уха услышавший, что подростком я когда-то хотела научиться ездить на мотоцикле, загнал сначала в мото-, а потом и в автошколу за правами. Через полгода получил категорию А сам, прицепом. Сейчас планируем покупку второго мотоцикла для совместных поездок — никогда не понимала езду на мотоцикле пассажиром. Если бы ни эти активные действия с его стороны, мне даже в голову не пришло бы, что в семье в принципе может быть мототранспорт. Так бы и остался в голове стереотип о безголовых пацанчегах-ракетчиках и несбывшаяся мечта. Мужику (который «коллега Дима») просто нужно было действовать тоньше))
Можно поступить еще проще — первый мотоцикл купить жене)) Приобретение второго аппарата для совместных покатушек после этого быстро становится приоритетной задачей.
Подпись: жена.
Интересно, как в других странах (например, в той же самой Великобритании) узакониваются такие изменения. Судя по номерному знаку, эта штука у них по ДОПам ездит…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Как показала практика, даже эти требования подразумевают некоторую вольность трактовки:
1. Перед началом экзамена неплохо было бы узнать, от какой части линии разметки инспектор собирается измерять расстояния: кто-то делает это от центра разметки, кто-то от одного из краев линии.
2. Фактические требования к расстоянию до стоп-линии на упражнениях «габаритный коридор», «остановка» и «маневрирование» могут различаться даже на одном и том же экзамене у одного инспектора. Так, в 3 случаях из 4х на габаритном коридоре от нас требовалось остановиться строго в пределах от 30 до 50 см от переднего габарита до стоп-линии, на остальных упражнениях — «доехать до стоп-линии, максимально близко». Если кто-нибудь останавливался в пределах максимального для упражнения интервала, следовали долгие разборки с переменным успехом.
3. С замерами времени тоже не все было гладко. Кто-то пытался замерять время выполнения каждого упражнения («а зачем тогда оно в регламенте указано?»), кто-то только общую сумму плюс отдельно скоростное.
4. В 2х случаях из четырех инспектор спорил с инструктором, что же считать крайним боковым габаритом — подножку или руль. Побеждала, правда, всегда подножка :)
5. Ну, и «Парковка ТС» в прошлом году чаще всего из списка экзаменационных упражнений исключалась, т.к. претендент в общей сумме должен был выполнить 5 упражнений. Один раз исключали габаритный коридор.
Так что лучше бы все эти нюансы заранее уточнить непосредственно перед экзаменом с принимающим инспектором, чтобы не созерцать бой потрясающих рулетками титанов над собой прямо во время выполнения упражнений :)
Ну, и с позицией автора по «Парковке ТС» категорически не соглашусь. Мотоцикл, который имею сейчас (Kawasaki Vulcan S), легко сдвигаю и паркую только ногами, сидя в седле, но на его управление на дороге это не влияет никак. Руками далеко утащить не могу. Абсолютно спокойная, прощающая ошибки техника, которая не пытается улететь в кусты при первом же неверном движении рукой — не смотря на свои полноценные 649 кубиков и 230 кг. снаряженного веса. Разгоняется, только если его намеренно разгонять. От ёбрика и то было больше вывертов.
Для сравнения, тот же школьный Минск, который спокойно упихивался «в гараж» на любом рельефе местности, кроме прочих приколов необслуженной техники, резко терял скорость и не разгонялся ни при каких манипуляциях с газом и передачами при встречном ветре более 10 м/с. Одно дело продуть из-за этого прикола скоростное маневрирование, и совсем другое — оказаться на капоте у невнимательного водителя сзади, просто не ожидавшего резкого безпричинного сброса скорости. Второй мотоцикл, легкий маленький китаец, на котором без всяких заморочек с первого раза была сдана площадка, пытался улететь с места при каждом движении кисти (спасибо, что в вилли не вставал). Такую дерганную технику я бы ни себе, ни другому новичку в городе на ДОПах не пожелала.
Далеко не всегда вес имеет отношение к управлению. Объем двигателя — в большей степени, но тут мне просто повезло.
В дополнение к уже озвученному есть несколько рекомендаций для пресечения нежелательных действий страховщика:
1. Лучше всего вопросом ОСАГО начать заниматься заранее. Е-ОСАГО можно оформить за 40 дней до желательной даты начала действия полиса, этого же времени вполне хватит для бокса по переписке с офисом страховщиков, если е-осаго по какой-то (удивительной, правда?) причине оформить не удастся (30 дней согласно 59фз).
2. В офисе отказываются принимать заявление и оформлять отказ — вызываем полицию для фиксации действий должностных лиц. С соответствующим образом оформленным протоколом потом можно обращаться хоть в ЦБ, хоть в прокуратуру.
3. В заявлении заранее желательно прописать конкретный адрес отделения, где вам удобно будет оформить полис.
4. Можно еще заранее перестраховаться и указать конкретный адрес, дату и время для осмотра ТС в случае если страховщик изволит воспользоваться своим правом это ТС осмотреть. В противном случае на согласование места осмотра может уйти еще 30 дней (все тот же 59фз о рассмотрении обращений граждан). Либо морально подготовиться к поездке в село Кукуево.
TS27, внезапная бестолковая смерть (для меня лично) в любом случае, независимо от регалий участвующих лиц ужасна, поэтому прошу не утрировать.
Подпись: жена.