а где разница между ними кроме обтекателя и АВС в стоке или в опции, на мой взгляд: тупо снял или поставил обтекатель и! вуаля! другая модель,
обленились инженегры и дизайнеры хонды, я считаю.
Парни, не спорьте: на своём опыте, в гараже гляньте что у меня, в итоге после полного разбора мотоцикла: 1- полностью проварить все швы на раме (ибо не сварено, а просто насрано), 2- переделка задней части рамы (ибо тупо не нравится куча пластика), 3- переделка выхлопа (ну тупо хочу под сидалищем),
4- переделка крепления амортов сзади(регулировка на мин. жёскости и мин. преднатяга, и всё равно кости дробит), 5- переделка хвоста и его оперения(тупо хочу как мне надо)
Ребят, и девушки, я у вас был в армии(рядом, хоть и давно, приеду к вам в 14ом ужэ году, встретите? служил давно, в 04м году, может с кем и знакомы, но летом обязательно к вам приеду!)
Парни, байк просто супер, одна вилка чего стоит! захватило дух при просмотре, возможно на нём лучше бы смотрелся V-twin, но это льшь дело вкуса. Моё мнение: ребята постаранись на славу! Сам сейчас строю переделки на своюм моте(в гараже который), и знаю по себе, что всё даётся с большими муками, трудами и сомнениями! Парни, плюс в мотокарму!
обленились инженегры и дизайнеры хонды, я считаю.
4- переделка крепления амортов сзади(регулировка на мин. жёскости и мин. преднатяга, и всё равно кости дробит), 5- переделка хвоста и его оперения(тупо хочу как мне надо)