0
nazgul17
  • nazgul17
  • 7 сентября 2016 в 10:57
они просто возродят Z1
0
nazgul17
Федор, не подскажите а стриппер GROSS 17718 он как из себя? Я просто тоже решил осваивать электрику (но скорее бытовую) вот приобрести решил
0
nazgul17
  • nazgul17
  • 17 октября 2014 в 9:22
У ерша 74 вроде. А на офф сайтах нигде нет информации о количестве лошадок. Городской байк с учетом веяний моды.
+1
nazgul17
  • nazgul17
  • 17 октября 2014 в 9:13
Примерно пляшут всегда о долларового ценника. В Европе стоить будет столько же но в евровом эквиваленте соответственно в России пере счет будет с евро. 8000* 52=416000 мне кажется что ценник примерно и будет таким. Как и было выше замечено, что многие элементы являются копией ерша, то и цена должна быть аналогичной. Это скорее бюджетный вариант для молодежи как хд street. Не надо кидать камни в меня про " откуда такой бюджет взять" — но не кажется концепция этого мотоцикла такая. Обязательно по стараюсь на нем про катиться при первой возможности.
0
nazgul17
  • nazgul17
  • 1 октября 2014 в 11:22
Синий с обтекателем. И дисик на спицы поменять! и моя мечта
+2
nazgul17
Руки к тому месту приделаны, так держать!
0
nazgul17
Скорее всего на нем стояло стандартной кресло, у меня такая же печаль. Постоянно съезжаю к баку, через минут 10 попа просто деревянная становится. Говорят, что замена на каферейсерское сидение исправит ситуацию. Мой вердикт, как счастливого владельца этого мотоцикла, он чертовски хорош с эстетической точки зрения. Но ценник в 450 тр перебор (брал сам за 350). Проездив почти три сезона, засматриваюсь на bmw ninet.
+1
nazgul17
Я знал нас много!!! Привет из Сочи! Эх вот бы в Сочи такой ретро-классическо-кафешной тусовкой катнуть.
+2
nazgul17
сволочи что сделали с шикарным мотоциклом!!! мне бы отдали лучше!!! сволочи!!!
0
nazgul17
У меня тоже. Спешал версия 12 года. Про которую тут писали. Черный. Разница была с обычной версией 50 т.р. Я хромовый видел в живую — очень маркий он. И трубы быстро выгорают. Даже если рассматривать оригинальные компликтующие цена взвинтилась почти в двое. Оригинальный выхлоп — под кафешник стоил 47 стал. 70 520 руб. Значит евро влияет
+1
nazgul17
Цена просто нереальная. Это так курс валют влияет? В конце 2012 брал свой за 355 600 на 100 тысяч подняли? Мотоцикл шикарный но таких денег не стоит. Говорю как владелец 470 тысяч очень много (цена на официальном сайте Кавы на SP версию)
0
nazgul17
  • nazgul17
  • 5 декабря 2013 в 9:52
вот это настоящая «Пушка»!!! надо габариты иметь здоровенные, чтобы мощно смотреться на таком коне.
+1
nazgul17
  • nazgul17
  • 4 декабря 2013 в 16:19
680 с АБС и 650 безвроде такие цены мне назвали в московском
+1
nazgul17
  • nazgul17
  • 4 декабря 2013 в 15:59
790 тыс. рублей это чудо с АБС и 750 без
+1
nazgul17
  • nazgul17
  • 20 ноября 2013 в 17:39
0
nazgul17
  • nazgul17
  • 20 ноября 2013 в 17:37
не знаю как на этой модели, но на W800 — стандартное сиденье «не очень удобное» через 100 км непрерывной езды начинает немного побаливать «зад» — это наблюдение появилось не только у меня. Некоторые владельцы тоже жалуются на эту болячку — надо ставить кафешное сиденье. Оно получше.
0
nazgul17
  • nazgul17
  • 20 ноября 2013 в 17:35
нет не залезают — делал металлическую пластину для крепления. фото могу позже выложить
+1
nazgul17
  • nazgul17
  • 20 ноября 2013 в 13:46
ооо моему W800 «младшую сестру» сделали
0
nazgul17
  • nazgul17
  • 30 октября 2013 в 8:44
Интересно Yamaha готовит ответ на Kawasaki z1000. Eicma будет просто наполнена новиночными новинками. Ох, как я хотел бы себе вторым мотоциклом z1000 (губа не дура, но помечтать же можно) надеюсь он не будет столь же горбат как z800
0
nazgul17
  • nazgul17
  • 24 октября 2013 в 22:40
С покупкой! Красавца. Аппарат Огонь! Ветер делает!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна