Спасибо. Я иногда думаю, постить ли весь рассказ целиком или разбивать на части, чтобы не было так много фото сразу. Наверное, 30-40 фото на рассказ — разумный предел
Интересный рассказ, плюсую!
Мне тоже очень те края нравятся, и даже в Koli Freetime я пару раз останавливалась (умудрилась чуть машину там в сугроб не посадить, потому что за несколько часов до того был ооочень сильный снегопад). Но зима, как по мне, — время снегоходов. На мотоцикле я могу и летом покататься, а вот на снегоходе летом — уже проблема, надо за этим в Исландию ехать или еще куда подальше.
Что ж, пусть все срастется с переездом! Новая Зеландия — отличная страна для старта и достаточно дружелюбная к «понаехам» (если сравнивать с Европой). И никаких змей и пауков, в отличие от Австралии
У меня одно время было желание поучиться в России, тем более что в СПб была возможность на закрытом полигоне площадку даже зимой отрабатывать, но по времени неудобно было ездить на поезде по 3.5 часа в один конец на выходные, где-то еще жить там… забила. Так что у меня в финских и новозеландских правах категория А открыта, а в российских — нет. Не знаю, можно ли как-то перенести.
Финны принципиальны. Особенно учитывая, что одно занятие стоит 80 евро :) Чего бы и не потолкать часик за такие деньги-то?
А эстонцы хитрые. По закону, граждане Финляндии имеют право обучаться в эстонских автошколах, и это будет засчитано как достаточное количество часов для допуска к экзамены. Но когда ээсты видят финский паспорт, то цена занятия сразу увеличивается до тех же 70-80 (при том, что экипа они, в отличие от финнов, не дают). А если не показывать паспорт и общаться по-русски, особенно в восточной Эстонии, то обучают по ценам «для своих», т.е., по 40-50 евро за урок. Такие часы не засчитают в Финляндии, но опыт дают хороший. И не заморачиваются толканием — сразу за руль.
О дааа, меня так на первом занятии в финской автошколе толкали по площадке с выключенным двигателем на Honda CB650, и я подумала, что никогда в жизни не научусь управлять мотоциклом, потому что заваливалась через каждые 2 метра. Но на втором занятии разрешили завести двигатель, и оказалось, что в таком случае ехать ровно и не заваливаться гораздо легче :)
Мне тоже очень те края нравятся, и даже в Koli Freetime я пару раз останавливалась (умудрилась чуть машину там в сугроб не посадить, потому что за несколько часов до того был ооочень сильный снегопад). Но зима, как по мне, — время снегоходов. На мотоцикле я могу и летом покататься, а вот на снегоходе летом — уже проблема, надо за этим в Исландию ехать или еще куда подальше.
У меня одно время было желание поучиться в России, тем более что в СПб была возможность на закрытом полигоне площадку даже зимой отрабатывать, но по времени неудобно было ездить на поезде по 3.5 часа в один конец на выходные, где-то еще жить там… забила. Так что у меня в финских и новозеландских правах категория А открыта, а в российских — нет. Не знаю, можно ли как-то перенести.
А эстонцы хитрые. По закону, граждане Финляндии имеют право обучаться в эстонских автошколах, и это будет засчитано как достаточное количество часов для допуска к экзамены. Но когда ээсты видят финский паспорт, то цена занятия сразу увеличивается до тех же 70-80 (при том, что экипа они, в отличие от финнов, не дают). А если не показывать паспорт и общаться по-русски, особенно в восточной Эстонии, то обучают по ценам «для своих», т.е., по 40-50 евро за урок. Такие часы не засчитают в Финляндии, но опыт дают хороший. И не заморачиваются толканием — сразу за руль.