Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
napster
  • napster
  • 28 января 2016 в 14:58
Живу в РнД, прописан в деревне у мамы. Страховку выдала только СоГАЗ.
0
napster
  • napster
  • 26 января 2016 в 16:06
А Super Moto, не относится к спортивным мотоциклам?
0
napster
  • napster
  • 25 января 2016 в 17:41
У нас в таких случаях говорят «доигрался хер на скрипке» :))))
Голову береги!
+1
napster
  • napster
  • 25 января 2016 в 17:36
Не хочу обижать автора, но соглашусь с негодующими. Ретро — либо полностью модифицировать (а-ля хотрод), либо восстанавливать абсолютную аутентичность. А этот колхоз, он для души, но не на показ.
0
napster
  • napster
  • 24 января 2016 в 21:21
О Б А Л Д Е Т Ь!!! Вот это круто! Просто картинка!
0
napster
  • napster
  • 24 января 2016 в 0:12
Не бросай! Доведи до ума обязательно! Мот получится классным.
+1
napster
  • napster
  • 23 января 2016 в 23:54
Только в случае крайней необходимости и с уважением к пешеходам. А так, не, нельзя. Транспорт с мотором, должен двигаться по дорожному покрытию.
+1
napster
  • napster
  • 22 января 2016 в 10:08
Не уверен, не обгоняй. Так еще в моём детстве на грузовиках писали. Ввалился, не ищи причину в других, а посмотри на себя в первую очередь, всё ли ты сделал правильно? Это жизненный опыт. По факту видео. Мотоциклист был беспечен, за что и получил в борт, автомобилист был самоуверен, за что так же, получил в борт.
+1
napster
  • napster
  • 22 января 2016 в 9:54
А стоит возиться за эти 540 шекелей? Он же в них и зарабатывает, а не в рублях. А расходники, пардоньте, на максики, всегда ремни были ой ой. Это меня и остановило от покупки. Я сначала хотел Ская 400ку брать. Но как мне озвучил владелец его, что прошел ТО за 25 рублей (это курс еще был 34). Я окстился. И так есть куда деньги девать :)
+6
napster
  • napster
  • 21 января 2016 в 16:54
Жжошь! Ржал в голос! Такого описания это лисапеду еще ни кто не давал :))))))
Мотик хороший, один из лучших вариков для города.
+1
napster
  • napster
  • 21 января 2016 в 16:48
Насколько я помню, устройство пультов на байках примерно одинаковое. И кнопка сигнала, находится в удобном месте, под большим пальцем левой руки. Нажать на неё, дело доли секунды. Хотя, опять же, это в моей вселенной участники движения реагируют и на сигнал и на моргание фары. И думаю да, водитель совершающий опрометчивый маневр перестроения, отреагирует первым. Просто потому что, в глубине своей души, он понимает что, косячит.
0
napster
  • napster
  • 21 января 2016 в 16:42
ОК, то есть, поток стоит а ты едешь 20 км*ч? Сумливаюсь я как-то.
+1
napster
  • napster
  • 20 января 2016 в 17:39
И кстати 20%, а не км*ч
+2
napster
  • napster
  • 20 января 2016 в 17:37
Это правило актуально до 50 км*ч. Далее оно утрачивает силу. Летать по городу как истребитель, к скорой ре инкарнации.
+5
napster
  • napster
  • 20 января 2016 в 17:34
Еще как сыграли бы, водитель включающий сигналы поворота, думает не только о себе но и об остальных участниках движения. А значит, он бы предварительно, посмотрел бы в зеркало стороны перестроения и увидел бы в нём мотоцикл.
0
napster
  • napster
  • 20 января 2016 в 17:30
Ну вот! Всё что я расписал, всё выполнено. В результате ДТП удалось избежать.
0
napster
  • napster
  • 20 января 2016 в 17:28
Зачем вы сели на мотоцикл, если вам приходится искать элементы управления? Отрабатывайте управление до автоматизма. Актуально так же и для авто. Это раз.
Сигнал (клаксон, кому как удобнее) и был придуман как раз для того, что бы привлекать к себе внимание. Это два.
Вы возможно не сильно понимаете (ИМХО) как оттормаживаться на мотоцикле. Я два сезона назад, тоже был наивен считая что, с 80 до 0 оттормозиться в экстренной ситуации, как два байта переслать, но практика показала обратное.
Сигналить надо, в данной ситуации что бы остановить авто, оставив себе бОльшее место для манёвра. Как показала запись ролика, что такое «объехать», мотобрату пока не известно.
ХЗ кто как, но первой модификацией Рыжика стали именно новые сигналы, так как катать по городу с ними проще.
Не хочу никого обижать, но байкер просто «прощёлкал» момент. Зная что, мы «невидимки», не просчитал развитие, ну и скорость… +20% к потоку, меня так учили. Он этим правило пренебрёг.
+1
napster
  • napster
  • 20 января 2016 в 12:21
А на мотоцикле сигнала нет?! Почему не просигналил? Тут одновременно, надо было сигналить и моргать (это испугало бы водителя машины и он бы ударил по тормозам) и уклоняться влево контррулением (на скорости это было бы эффективным способом управления). При выполнении этих действий ДТП удалось бы избежать. На мотоцикле нас не видят. Уже пересвев на авто, пару раз ползя в пробке (я внимательный, смотрю по зеркалам, стараюсь ехать левее открывая междурядье, сам ведь на мотоцикл сажусь в сезон) просматривал скутеристов на 125ках (достаточно крупный скутер). взгляд в зеркало, там никого, переводишь взгляд в полосу, боковым замечаешь скутер. Поэтому, тут байкер сам большей частью виноват.
0
napster
  • napster
  • 29 декабря 2015 в 13:03
Знатный пепелац! Сделаешь и по грибы! :))))
Только, делай красиво, этож раритет как-никак…
0
napster
  • napster
  • 18 декабря 2015 в 15:43
Нихрена се скачок со 125 до 400 за пол-сезона! Не рановато ли было? Но в любом случае, удачи с восстановлением и безопасной езды
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна