Не хочу обижать автора, но соглашусь с негодующими. Ретро — либо полностью модифицировать (а-ля хотрод), либо восстанавливать абсолютную аутентичность. А этот колхоз, он для души, но не на показ.
Не уверен, не обгоняй. Так еще в моём детстве на грузовиках писали. Ввалился, не ищи причину в других, а посмотри на себя в первую очередь, всё ли ты сделал правильно? Это жизненный опыт. По факту видео. Мотоциклист был беспечен, за что и получил в борт, автомобилист был самоуверен, за что так же, получил в борт.
А стоит возиться за эти 540 шекелей? Он же в них и зарабатывает, а не в рублях. А расходники, пардоньте, на максики, всегда ремни были ой ой. Это меня и остановило от покупки. Я сначала хотел Ская 400ку брать. Но как мне озвучил владелец его, что прошел ТО за 25 рублей (это курс еще был 34). Я окстился. И так есть куда деньги девать :)
Насколько я помню, устройство пультов на байках примерно одинаковое. И кнопка сигнала, находится в удобном месте, под большим пальцем левой руки. Нажать на неё, дело доли секунды. Хотя, опять же, это в моей вселенной участники движения реагируют и на сигнал и на моргание фары. И думаю да, водитель совершающий опрометчивый маневр перестроения, отреагирует первым. Просто потому что, в глубине своей души, он понимает что, косячит.
Еще как сыграли бы, водитель включающий сигналы поворота, думает не только о себе но и об остальных участниках движения. А значит, он бы предварительно, посмотрел бы в зеркало стороны перестроения и увидел бы в нём мотоцикл.
Зачем вы сели на мотоцикл, если вам приходится искать элементы управления? Отрабатывайте управление до автоматизма. Актуально так же и для авто. Это раз.
Сигнал (клаксон, кому как удобнее) и был придуман как раз для того, что бы привлекать к себе внимание. Это два.
Вы возможно не сильно понимаете (ИМХО) как оттормаживаться на мотоцикле. Я два сезона назад, тоже был наивен считая что, с 80 до 0 оттормозиться в экстренной ситуации, как два байта переслать, но практика показала обратное.
Сигналить надо, в данной ситуации что бы остановить авто, оставив себе бОльшее место для манёвра. Как показала запись ролика, что такое «объехать», мотобрату пока не известно.
ХЗ кто как, но первой модификацией Рыжика стали именно новые сигналы, так как катать по городу с ними проще.
Не хочу никого обижать, но байкер просто «прощёлкал» момент. Зная что, мы «невидимки», не просчитал развитие, ну и скорость… +20% к потоку, меня так учили. Он этим правило пренебрёг.
А на мотоцикле сигнала нет?! Почему не просигналил? Тут одновременно, надо было сигналить и моргать (это испугало бы водителя машины и он бы ударил по тормозам) и уклоняться влево контррулением (на скорости это было бы эффективным способом управления). При выполнении этих действий ДТП удалось бы избежать. На мотоцикле нас не видят. Уже пересвев на авто, пару раз ползя в пробке (я внимательный, смотрю по зеркалам, стараюсь ехать левее открывая междурядье, сам ведь на мотоцикл сажусь в сезон) просматривал скутеристов на 125ках (достаточно крупный скутер). взгляд в зеркало, там никого, переводишь взгляд в полосу, боковым замечаешь скутер. Поэтому, тут байкер сам большей частью виноват.
Голову береги!
Мотик хороший, один из лучших вариков для города.
Сигнал (клаксон, кому как удобнее) и был придуман как раз для того, что бы привлекать к себе внимание. Это два.
Вы возможно не сильно понимаете (ИМХО) как оттормаживаться на мотоцикле. Я два сезона назад, тоже был наивен считая что, с 80 до 0 оттормозиться в экстренной ситуации, как два байта переслать, но практика показала обратное.
Сигналить надо, в данной ситуации что бы остановить авто, оставив себе бОльшее место для манёвра. Как показала запись ролика, что такое «объехать», мотобрату пока не известно.
ХЗ кто как, но первой модификацией Рыжика стали именно новые сигналы, так как катать по городу с ними проще.
Не хочу никого обижать, но байкер просто «прощёлкал» момент. Зная что, мы «невидимки», не просчитал развитие, ну и скорость… +20% к потоку, меня так учили. Он этим правило пренебрёг.
Только, делай красиво, этож раритет как-никак…