Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 апреля 2012 в 20:56
Классно пишешь, соберешься в Питер, напиши, познакомимся, люблю творческих людей ;)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 апреля 2012 в 13:16
Спасибо за историю! Читать интересно! Плюсую)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 апреля 2012 в 12:11
Суровая, но полезная школа!
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 апреля 2012 в 12:09
Если не считать кроссового опыта и летом и зимой, ездить по городу начал в конце сентября 11 года. Забирал мотас в рабочий день, на обеде, оформив доки поставил его перед офисом, день тянулся так долго, как никогда!)) И вот, конец рабочего дня, поздний вечер (я работаю до поздна), подхожу к нему, запускаю… и отойдя от шока, понимаю что ксенон, до этого исправный — не светит)) Выход был найден в покупке большого фонаря на светодиодах. Примотав его скотчем между траверсами сбоку, поехал в сторону гаража. До сих пор помню восторженные мысли «как же сочно он тянет в середине...» после 2т кроссача это доставляло уйму кайфа)) В одном из поворотов по привычке пользоваться коробкой жестко и тормозить двигателем — заблокировал заднее колесо в одном из поворотом, вовремя среагировавшая левая рука на сцеплении спасла от падения. Но это виляние хвостом в наклоне мота весом за 230 кг вспоминается до сих пор)) Непривычно было, что все проезжающие мимо мотоциклисты приветствовали… как же это приятно!
Доехав до гаража, оставив моц отдыхать, шел домой и мне тогда все казалось ярче, еще не опавшие листья, отражения уличных фонарей на асфальте, чувства обострились и я получал от этого кайф)))
Уже на следующий день накатал по городу больше 150 км, приучился мягче тормозить двигателем, покатался с пассажиром. Как же много было в те дни впечатлений, думаю многие меня поймут)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 5 апреля 2012 в 21:14
Ё!!! Куча хрома и глянца тут даже не портит ничего, тк все и без расцветки жесть! Это не streetfighter, это streetjunk )))
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 5 апреля 2012 в 21:01
да он и в стоке красавец! ))
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 15:09
Самое главное — это индивидуальность!!! Клево!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 14:55
спицованные колеса были бы огромным плюсом к экстерьеру!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 14:30
о да, ready to race — мечта! какие у них моторы…
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 14:29
Запалили меня после разминки) 10-15 минут по жаре и ты выжатый лимон))
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 10:46
Спасибо! Я сам рад, что так получилось набраться опыта, сначала хотел идти к частнику брать уроки на Ёбре… =/
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 10:43
Да, с кроссачем так и получается. Тренировка без мелкой поломки — невозможно)) Ну и как любая старая спортивная техника с ресурсом в моточасах, он требует к себе особого внимания)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 10:40
Привет! Этот правильный мотоцикл всего на год меня младше)))
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 10:39
Надеюсь мой иммунитет уже выработал эту вакцину, поменяв сознание))
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 10:37
переделок, откровенно говоря — мизер, ведь тут они работали с Репликой, выпущенной ограниченной партией к 20-летнему юбилею модели CB400 1977 года.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 1:15
Любви все возрасты… =)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 1:13
Спасиб! На днях соображу историю, как у нас любят ездить и совершенно не любят обслуживать технику.
+3
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 1:10
даа, сухое сцепление на чезете имеет 2 режима работы — ВКЛ и ВЫКЛ)))))
на 500 не довелось поездить, у меня 250ка, но тоже веселая была, пока поршень не покрошило ))

Да, 2Т 250 и хочу, но пока дорожник кушает много денег, придется катать на чизе.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 0:45
знакомое местечко)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 0:17
приветствую!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна