Если не считать кроссового опыта и летом и зимой, ездить по городу начал в конце сентября 11 года. Забирал мотас в рабочий день, на обеде, оформив доки поставил его перед офисом, день тянулся так долго, как никогда!)) И вот, конец рабочего дня, поздний вечер (я работаю до поздна), подхожу к нему, запускаю… и отойдя от шока, понимаю что ксенон, до этого исправный — не светит)) Выход был найден в покупке большого фонаря на светодиодах. Примотав его скотчем между траверсами сбоку, поехал в сторону гаража. До сих пор помню восторженные мысли «как же сочно он тянет в середине...» после 2т кроссача это доставляло уйму кайфа)) В одном из поворотов по привычке пользоваться коробкой жестко и тормозить двигателем — заблокировал заднее колесо в одном из поворотом, вовремя среагировавшая левая рука на сцеплении спасла от падения. Но это виляние хвостом в наклоне мота весом за 230 кг вспоминается до сих пор)) Непривычно было, что все проезжающие мимо мотоциклисты приветствовали… как же это приятно!
Доехав до гаража, оставив моц отдыхать, шел домой и мне тогда все казалось ярче, еще не опавшие листья, отражения уличных фонарей на асфальте, чувства обострились и я получал от этого кайф)))
Уже на следующий день накатал по городу больше 150 км, приучился мягче тормозить двигателем, покатался с пассажиром. Как же много было в те дни впечатлений, думаю многие меня поймут)
Да, с кроссачем так и получается. Тренировка без мелкой поломки — невозможно)) Ну и как любая старая спортивная техника с ресурсом в моточасах, он требует к себе особого внимания)
даа, сухое сцепление на чезете имеет 2 режима работы — ВКЛ и ВЫКЛ)))))
на 500 не довелось поездить, у меня 250ка, но тоже веселая была, пока поршень не покрошило ))
Да, 2Т 250 и хочу, но пока дорожник кушает много денег, придется катать на чизе.
Доехав до гаража, оставив моц отдыхать, шел домой и мне тогда все казалось ярче, еще не опавшие листья, отражения уличных фонарей на асфальте, чувства обострились и я получал от этого кайф)))
Уже на следующий день накатал по городу больше 150 км, приучился мягче тормозить двигателем, покатался с пассажиром. Как же много было в те дни впечатлений, думаю многие меня поймут)
на 500 не довелось поездить, у меня 250ка, но тоже веселая была, пока поршень не покрошило ))
Да, 2Т 250 и хочу, но пока дорожник кушает много денег, придется катать на чизе.