Что плохого а грамотно просчитанной стальной раме? Сталь не помешала дукати взять титул в 2007 в ГП и КТМу создать новый байк для мотоГП со стальной птичьей клеткой…
Но руление на нижких скоростях и джимхана это совершенно разные вещи.
В джимхане почти не используется передний тормоз
Только первое упражнение, которое я освоил, начав заниматься «развлечением, не более того» это разворот на 360 по минимальному радиусу с полностью вывернутым рулем. Почему-то до этого момента я не мог развернуть свой 240 килограммовый классик на радиусе 2.5м, даже учитывая опыт в кроссе, с которого начинал свое увлечение мотоциклами.
Читаем еще раз про точку зрения и «выводы».
Явно задетое самолюбие. Увы, не специально.
Об этом выше. Я указал на точку зрения, а не уровень IQ.
Действительно, «такие как я» вас-же забавляют)))
Клоуны тоже бывают забавны, но ведь среди них могут быть и мудрецы ;)
Не надо включать заднюю. Точка зрения не может быть глупой. Она может быть правильной или неправильной.
Даже не пытался. Вы случайно не стрелец? Столько безаппеляционных заявлений… Точка зрения, на мой взгляд, понятие относительное, кто-то может считать мнение другого глупым, гениальным, абсурдным и тд.
Я просто говорю что полезность джимханы для дальнейшей езды по ДОП очень сильно переоценена.
Как это не говорите… А это как понимать:
Джимхана это развлечение, иногда спорт, но не более того.
То есть по Вашему для мотоциклиста, улучшающего свои навыки разгона, торможения (зачастую в наклоне обоими тормозами), положения тела на байке, маневрирования в ограниченном пространстве, расслабленном рулении и тд., данные навыки будут бесполезны в условиях ДОП, с точки зрения безопасности? А ведь эти навыки как раз развиваются на джимхане, причем в безопасном пространстве.
И основываются знания не на интернетных писателях, а на основе работы с огромным количестнов мотоциклистов 1-2 сезонников.
Как-то громко сказано, на мой взгляд, с учетом вашего 4х летнего мотоопыта. Я бы понял, если бы у Вас был инструкторский стаж 10-15 лет…
Основной мой интерес в мотоциклизме — это безопасность на ДОП, чему я и посвящаю своё свободное время.
Похвальное начинание! Желаю удачи в развитии, но не переборщите с саморекламой ;)
Хороший обзор!
У меня mach 3, за 2 года владения только положительные эмоции! Не промокал у меня даже в самый лютый дождь, когда моя пропитанная водоотталкивающим средством кожаная куртка была как губка… Пробовал ехать с ним на 200+ — не чувствуется совсем! Думал его будет задирать и тянуть мои плечи как парашют — отнюдь! А у меня классик без ветрозащиты… Отличная вещь!
От марушина 888 только положительные впечатления за 5 лет эксплуатации. Щупал шелмы Свип — не сравнить по качеству, Свипы похожи на какую-то кустарщину. У марушина, как отметил ERX только на подбородочной внутренней части облезает материал.
Кстати, а 999 без окраски (чтобы видно было карбон) еще производят?
Стоит признать, что навыки у пилота есть, но ничего выдающегося на видео не запечатлено — скорость постоянная, радиус огромный. На мой взгляд в ролике ниже гораздо круче едут пилоты — торможения и ускорения в наклоне, разные траектории, дождь…
Только первое упражнение, которое я освоил, начав заниматься «развлечением, не более того» это разворот на 360 по минимальному радиусу с полностью вывернутым рулем. Почему-то до этого момента я не мог развернуть свой 240 килограммовый классик на радиусе 2.5м, даже учитывая опыт в кроссе, с которого начинал свое увлечение мотоциклами.
Явно задетое самолюбие. Увы, не специально.
Клоуны тоже бывают забавны, но ведь среди них могут быть и мудрецы ;)
Даже не пытался. Вы случайно не стрелец? Столько безаппеляционных заявлений… Точка зрения, на мой взгляд, понятие относительное, кто-то может считать мнение другого глупым, гениальным, абсурдным и тд.
Как это не говорите… А это как понимать:
То есть по Вашему для мотоциклиста, улучшающего свои навыки разгона, торможения (зачастую в наклоне обоими тормозами), положения тела на байке, маневрирования в ограниченном пространстве, расслабленном рулении и тд., данные навыки будут бесполезны в условиях ДОП, с точки зрения безопасности? А ведь эти навыки как раз развиваются на джимхане, причем в безопасном пространстве.
Как-то громко сказано, на мой взгляд, с учетом вашего 4х летнего мотоопыта. Я бы понял, если бы у Вас был инструкторский стаж 10-15 лет…
Похвальное начинание! Желаю удачи в развитии, но не переборщите с саморекламой ;)
Ок, по пунктам.
Не выдавайте желаемое за действительное. Глупая точка зрения не всегда ведь коррелирует с уровнем умственных способностей, не так ли?
Это вы явно погорячились, прочитайте внимательнее свои комментарии, хотя бы о гироскопе.
Где вы увидели оскорбление?
Очевидно, что вы сами не занимались джимханой, но полемика разгорелась из-за твердого утверждения: Которое вы твердо отстаиваете, без опыта занятий данным мотоспортом.
Об этом выше. Я указал на точку зрения, а не уровень IQ.
Как-то так.
У меня mach 3, за 2 года владения только положительные эмоции! Не промокал у меня даже в самый лютый дождь, когда моя пропитанная водоотталкивающим средством кожаная куртка была как губка… Пробовал ехать с ним на 200+ — не чувствуется совсем! Думал его будет задирать и тянуть мои плечи как парашют — отнюдь! А у меня классик без ветрозащиты… Отличная вещь!
Кстати, а 999 без окраски (чтобы видно было карбон) еще производят?
Может просто удобный для себя шлем выбирает.