:) Обычно десяточка за сезон, включая обязательную Европу летом. До середины ноября обычно… Всё, как положено — пуховичок на куртку, сноубордштаны на штаны, жилетка с подогревом от генератора… :)
Уважаемый участник. Зачем восклицательные знаки? Я не деру лиц мужского пола. Вы озвучиваете очевидные вещи — «ломаются все», «кто и как ездил»… Но есть статистика. Рисоварки ломаются по статистика меньше, и более ремонтопригодны, чем америкосы. Харизма байка достигается приобретением большей кубатуры, установкой прямотоков, тюнингом и манерой езды. «что-то серьезное влетит в некислую копеечку — от марки это практически не зависит.» — позвольте не согласиться. Цены на япон и америкосов будут разные.
Семейство Yamaha Midnight Star — (950, 1300, 1900) — потрясный по удобству посадки, красивый и неломающийся байк! А если поставите прямоток Cobra — то по звуку и по субъестивным ощущениям он даст фору любому Харлею. Но при этом не ломается и чинится на коленке. А в туринговом варианте — доставит наслаждение в любом дальняке! И не будете вздрагивать насчёт поломок за 4000 км от дома и знакомых сервисов.
Неужели высокие туринговые боты могут защитить от перелома? Там 7 см удлинения всего, по сравнению с ботинками. и то они не супер плотно прилегают… Как они могут защитить от перелома? не понимаю…
А что, если купить легкие невысокие проветриваемые боты, но не probiker, они защитят лучше, чем probiker? Ищу себе на лето, присматриваюсь к probiker — по цене радуют…
Вот, как пример, цитата из «Мото-Москвы» за сегодня, пятницу, 11: «Сегодня остановили гайцы на проспекте Мира, не доезжая Северянинской эстакады. Впаяли штраф 1500 за междурядье. При этом в постановлении написали нарушение п. 9.7 движение между полос, обозначенных линиями разметки. Регистратора не было, так что хрен докажешь. В приватной беседе сказали, что дана команда „фас“ на мотоциклистов в междурядье. Тормозили всех подряд, со мной еще двоих. Сами стояли на закрытой реверсивной полосе.»
Как я и опасался ранее, вот уже и официальные СМИ заявляют: "«Нужно разъяснять мотоциклистам, например, что езда между рядами теперь оказалась вне закона.»…
И доказывай в судах, что ты не «верблюд»… :( Один, может, и докажет, а тысячи будут продолжать платить! www.m24.ru/m/articles/106989
Что-то я не понял… Гугл мэпс — это ведь онлайн! Т.Е. ты а)зависишь от и-нета, б)блатишь бабло в роуминге за и-нет. А ведь есть Сиджик — офф-лайн карты — навигатор, который прям в пути постоянно показывает в этом конкретно месте разрешённую скорость движения (а штрафы в Европе велики)! И свои места добавлять можно! И MapsMe — тоже офф-лайн навигатор, там, добавляя избранные точки, вообще себе лист комментариев к этой точке написать, чтобы не забыть! Гугл удобен только своей синхронизацией — свои метки можешь на всех своих устройствах смотреть. Но платить за это большие деньги за интернет в роуминге я не готов!!!
В случае с опасной ездой будет 2 варианта: 1) видеофиксация (при этом нужно будет доказывать именно опасность, а это сложно, поскольку четких критериев пока так и не сделали); 2) останавливать машину, рядом с которой ты ехал, и машину, которая ехала позади. Кто это делать будет? Никто.
Вы же знаете, что гайцы протоколы выписывают, даже не имея видеофиксации и опроса остановленных машин! Он влепит Вам «опасную езду», предложит вписать «несогласие» в протокол и отправит на разбирательство в суд! Что уже само по себе не радует. При этом мы с Вами знаем что в 90% случаев суд принимает сторону сотрудника ГИБДД с формулировкой «У суда нет оснований не доверять показаниям сотрудника дорожной инспекции»! Розовые очки это хорошо, конечно, но будьте реалистами! Вы правы, соседние машины он останавливать не будет. Просто выпишет штраф и предложит протестовать!
www.facebook.com/motomoskva/posts/539683509547888
И доказывай в судах, что ты не «верблюд»… :( Один, может, и докажет, а тысячи будут продолжать платить!
www.m24.ru/m/articles/106989