Модерновый какой-то глушак ты хочешь, как по мне не катит в этот пепелац «нета харизма», сток выглядит аутентично, но в любом случаи это мнение со стороны и решать тебе, а так смотрится конечно presto classical =)
у меня 4 кошки (3 кошки 1 кот) Турецкая ангора, кошка, за креветку продаст душу наверно.
вторая недобританка(мама ангора папа брит) тоже за креветки продаст душу, обычный кот и обычная кошка тупо фиолетово на тех криветок, кальмаров — им пакет Вискаса который типа мясной и все ок. )) Вот такие они кошки.
Пока он не появится на дорогах, не будет объективных и адекватных отзывов. Спорить, о том говно или нет, просто бессмысленно.
То, что Китай прогрессирует в качестве — несомненный факт, глупо отрицать очевидное. Своих владельцев и покупателей сей мотоцикл, однозначно найдет. Немаловажным фактором при покупке будет играть, гарантия, наличие запчастей и мение акссесуаров. Я не думаю, что маркетологи СТЕЛСа даром едят свой хлеб, это касаемо вывода на рынок новую нишу. Я наблюдаю за этой компанией уже несколько лет и пока у них все идет достаточно слаженно по полкам.
Китайский Лончин собирает моторы для BMW GS650 — немцы это не корейцы и даже не итальянцы, но коль они наладили свою линию по сборке там, то это, о чем-то и говорит.
Недавно получал фильтра на свой мотоцикл, заказывал у офф дилера итог: маслянный made in China, воздушный пока еще made in Japan, все Сузучий оригинал.
Про тормоза и скобы тут дело такое. Про банки я уже тебе писал.
Кста вроде Паркса на фотках видел машинку тормозная с итальянским флагом, Ниссин начали делать в Италии ?)
Преамбула была к тому, что:
Стоковый шильдик на суппортах и сами скобы внешне. Мне это напомнило когда на литрах для муляжа было 2 банки, одна из которых пустая заглушко. ) Но внешне надо было соблюдать техрег.
Я тебе к тому, что мотоцикл подготовленный для супер спорта, в корне отличается как в езде так и в рулежке от стока. Мне довелось прокатится не раз на Хонде FS4i(построенной для амерского супера) с амортом олинс и пружинами в вилке олинс по ходовке (владелец qqq3 кстати) имея в тот момент стоковую FS4i было, с чем сравнить абсолютно разные мотоциклы =)
А про MotoGP я уже где-то писал, не гонки лично для меня. А тупо маркетинг и имидж компаний, которые там выступают на прототипах, ну может приходом CRT чет изменицо. Хотя людям и нравится сравнить джипишный V5 со своим R4 Фаером.)))))
WSBK, BSB, TT — вот честные гонки, как по мне =)
Преамбула.
На Кавах идут демпфера олинс — если кто-то считает, что это тот самый олинс то глубоко заблуждается или, что на Джиксера оригинальный брембо начали ставить.
А, что в твоем понятии существенная переделка?
Понятие относительно, изменение передаточных чисел коробки, или замена распредвала на широкофазный с спортивными мозгами считается серьезной переделкой или нет ?) А может магазины начали продавать моты с полным выпуском с уже настроенными картами и откалиброванными дополняя все это дело олинсом.
Я видел подготовленный мотоцикл на турецкий этап ихнего суперспорта видел как он едет, сказать, что там легкие доработки не сказать нечего. Нет ну если ты считаешь, что серьезной доработкой можно считать полностью вынул-вставил новую ЦПГ то это одно.
З.ы с мотоGP не путаю там вобще одни наклейки, можно и на ты) выкать ненадо.
Зы это не реклама :)
Сорри, что с опозданием, ток вернулся с Москвы, с их мотопарка2012 выставка не очем.
вторая недобританка(мама ангора папа брит) тоже за креветки продаст душу, обычный кот и обычная кошка тупо фиолетово на тех криветок, кальмаров — им пакет Вискаса который типа мясной и все ок. )) Вот такие они кошки.
На выхах поищу у нас такого спрута. )
То, что Китай прогрессирует в качестве — несомненный факт, глупо отрицать очевидное. Своих владельцев и покупателей сей мотоцикл, однозначно найдет. Немаловажным фактором при покупке будет играть, гарантия, наличие запчастей и мение акссесуаров. Я не думаю, что маркетологи СТЕЛСа даром едят свой хлеб, это касаемо вывода на рынок новую нишу. Я наблюдаю за этой компанией уже несколько лет и пока у них все идет достаточно слаженно по полкам.
Китайский Лончин собирает моторы для BMW GS650 — немцы это не корейцы и даже не итальянцы, но коль они наладили свою линию по сборке там, то это, о чем-то и говорит.
Недавно получал фильтра на свой мотоцикл, заказывал у офф дилера итог: маслянный made in China, воздушный пока еще made in Japan, все Сузучий оригинал.
Хотя российская Оаяма и не ставила нече, а просто меняла.
А так, с покупкой :)
Кста вроде Паркса на фотках видел машинку тормозная с итальянским флагом, Ниссин начали делать в Италии ?)
Стоковый
шильдикна суппортах и сами скобы внешне. Мне это напомнило когда на литрах для муляжа было 2 банки, одна из которых пустая заглушко. ) Но внешне надо было соблюдать техрег.Я тебе к тому, что мотоцикл подготовленный для супер спорта, в корне отличается как в езде так и в рулежке от стока. Мне довелось прокатится не раз на Хонде FS4i(построенной для амерского супера) с амортом олинс и пружинами в вилке олинс по ходовке (владелец qqq3 кстати) имея в тот момент стоковую FS4i было, с чем сравнить абсолютно разные мотоциклы =)
А про MotoGP я уже где-то писал, не гонки лично для меня. А тупо маркетинг и имидж компаний, которые там выступают на прототипах, ну может приходом CRT чет изменицо. Хотя людям и нравится сравнить джипишный V5 со своим R4 Фаером.)))))
WSBK, BSB, TT — вот честные гонки, как по мне =)
На Кавах идут демпфера олинс — если кто-то считает, что это тот самый олинс то глубоко заблуждается или, что на Джиксера оригинальный брембо начали ставить.
А, что в твоем понятии существенная переделка?
Понятие относительно, изменение передаточных чисел коробки, или замена распредвала на широкофазный с спортивными мозгами считается серьезной переделкой или нет ?) А может магазины начали продавать моты с полным выпуском с уже настроенными картами и откалиброванными дополняя все это дело олинсом.
Я видел подготовленный мотоцикл на турецкий этап ихнего суперспорта видел как он едет, сказать, что там легкие доработки не сказать нечего. Нет ну если ты считаешь, что серьезной доработкой можно считать полностью вынул-вставил новую ЦПГ то это одно.
З.ы с мотоGP не путаю там вобще одни наклейки, можно и на ты) выкать ненадо.