Полнейший бред и ахинея. Эффективное торможение передним априори не может быть без задействования заднего, эффективным.
Начиная тормозить задним вначале, разгружается передняя подвеска, а потом загружается и работают вместе, что в разы эффективней, нежели работать одним передним когда зад полностью разгружен и по сути не влияет не начто.
То, старшее поколение которое тебе такое советовало или так говорило, такое же просвещенное как и ты «со своим образованием в этой сфере». Бьют по тормозам с частотой стробоскопа ))))))
А, что за страна? Как правило, во многих странах ЕС и США есть русскоговорящие эмигранты которые сидят на ихнем экспорте — оказывая разные услуги от осмотра до логистики. Попробуй с такой стороны подойти.
Хотя как по мне пахнет аферой ноги у которой растут из СНГ :)
Ты знаешь любой боец СпН выполнит поставленную задачу или погибнет за копеешное жалованье, страйкболит же играет в войну весь этот антураж и все такое. А военные же служат, поверь недай Бог конечно, начнется какой-то конфликт первыми в нем примут участие люди которые за три копейки зарплаты будут умирать в отличии от страйкболиста который играет в войну и ждет респ очередной.
Присоединяюсь к поздравлениям всего найлучшего.
Юбиляр один из немногих вменяемых людей на этом сайте, которого приятного читать. Еще раз с праздником и всего хорошего!)
Начиная тормозить задним вначале, разгружается передняя подвеска, а потом загружается и работают вместе, что в разы эффективней, нежели работать одним передним когда зад полностью разгружен и по сути не влияет не начто.
Хотя как по мне пахнет аферой ноги у которой растут из СНГ :)
Кста вас на ОККО перед Ильчевском не просили снять шлема, при расчете за топливо?
Магна Синуса из Владика — на одометре третий круг, критичного нече небыло.
Юбиляр один из немногих вменяемых людей на этом сайте, которого приятного читать. Еще раз с праздником и всего хорошего!)