Если вы бесчисленное количество курьеров на скутерах считаете мотоциклистами — то все верно. В моем окружении, и те кого я встречаю на своем пути преимущественно ездят в экипе.
Я более того, вместе с полицейскими так делал :) Есть курсы, где полицейские инструктируют как правильно в городе ездить. Возят по самым опасным местам, и учат правильно фильтровать трафик. Могу ссылочку скинуть.
Дилер прислал новый корпус от спидометра, заснял небольшое видео с отличием от родного. При запотевании родного стекла на нем видны грубые мазки противозапотевающего слоя. На новом стекле все аккуратно.
Проблема всех этих модов с коротким задним крылом из «интернетов» — там нигде не крепят номера. В реальности номера будут торчать с левой стороны мотоцикла, что не во всех странах законно.
На сколько я понимаю, это только при условии если мотоциклист в шлеме будет, иначе полицейские будут брать ответственность за убийство мотоциклиста на себя.
Поездил по городу, и вот что могу сказать:
— Динамики работают отлично, даже лучше чем до установки в шлем. Возможно из-за дополнительного объема внутри шлема.
— Микрофон работает хорошо, при разговоре меня слышно отлично, никто даже не понял что я был на мотоцикле. Никаких лишних шумов. Опять же — это при езде по городу 20-40 MPH.
— Интеграция с TomTom Rider 450 отвратная, звук теряет в качестве, при разговоре звук заикается в обе стороны. Но это известная болезнь TomTom с большенством гарнитур. (1Укажите название ссылки..., 2)
— Если подключить телефон на прямую, то звонить и принимать звонки не удобно, т.к. на боковой панели телефона отсутствует кнопка приема, и через штаны ее не нажать.
— Звонить можно используя голосовой помощник телефона. На iphone нужно зажать home кнопку.
— При зарядке, приходится постоянно дергать передатчик. Из-за того что он плотно не зафиксирован — в какой-то момент провода могут оторваться.
В общем, получилась хорошая альтернатива проводной гарнитуре, со своими недостатками. Только теперь ничего не надо просовывать под шлем, и качество звука улучшилось.
В самом Лондоне очень много красивых мест, где можно по кататься.
Национальное ограничение скорости — 70mph.
www.youtube.com/watch?v=ATD6c63e_IA
— Динамики работают отлично, даже лучше чем до установки в шлем. Возможно из-за дополнительного объема внутри шлема.
— Микрофон работает хорошо, при разговоре меня слышно отлично, никто даже не понял что я был на мотоцикле. Никаких лишних шумов. Опять же — это при езде по городу 20-40 MPH.
— Интеграция с TomTom Rider 450 отвратная, звук теряет в качестве, при разговоре звук заикается в обе стороны. Но это известная болезнь TomTom с большенством гарнитур. (1Укажите название ссылки..., 2)
— Если подключить телефон на прямую, то звонить и принимать звонки не удобно, т.к. на боковой панели телефона отсутствует кнопка приема, и через штаны ее не нажать.
— Звонить можно используя голосовой помощник телефона. На iphone нужно зажать home кнопку.
— При зарядке, приходится постоянно дергать передатчик. Из-за того что он плотно не зафиксирован — в какой-то момент провода могут оторваться.
В общем, получилась хорошая альтернатива проводной гарнитуре, со своими недостатками. Только теперь ничего не надо просовывать под шлем, и качество звука улучшилось.