Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrded
  • mrded
  • 3 марта в 2:02
Ремни с десмо-привода.
+2
mrded
  • mrded
  • 5 февраля в 1:46
Да, вчера забрал от механика, сегодня вокруг дома часика три покатался. Кайф!
+2
mrded
  • mrded
  • 5 февраля в 1:45
Он тролит
+1
mrded
  • mrded
  • 2 февраля в 15:48
Спасибо :)
0
mrded
  • mrded
  • 1 февраля в 20:11
Спасибо.
0
mrded
  • mrded
  • 1 февраля в 17:26
У меня есть решение для вашего спора: bikepost.ru/blog/96573/Plagin-dlja-brauzera-skryvajushij-aktivnost-neugodnykh-ljudej-na-BajkPost.html
+1
mrded
  • mrded
  • 1 февраля в 2:51
Мы тут страны сравниваем?
+1
mrded
  • mrded
  • 31 января в 21:28
Нет, по закону не должен. Но я думаю, что этот конкретный дилер дает пару месяцев гарантию. Я не спрашивал, до этого я покупал новые мотоциклы у них.
+1
mrded
  • mrded
  • 31 января в 19:45
Я думаю тут больше про репутацию. К ним же потом на сервис этот мотоцикл отвозить, если он проблемный — это на их репутации отразится.
Я у этих ребят уже 3 мотоцикла купил, и они хотят чтобы он хотя бы в удовлетворительном состоянии был. Конкретно ZX-10RR, как я понял у них недавно появился, и они начали его продавать еще не заглядывая под капот.
+1
mrded
  • mrded
  • 31 января в 19:37
Нет, для трека не нужна страховка. Если сам привезешь мотоцикл — главное чтобы он визуально был на ходу, с него ничего не отваливалось и не вытекало. На некоторых треках делают замеры шума.
0
mrded
  • mrded
  • 31 января в 16:12
Все так.
+1
mrded
  • mrded
  • 31 января в 3:52
Цены на мотоциклы и машины в Англии компенсируются ценами на страховку и прочими налогами за содержание и проезд. Не так все сказочно. Но мне действительно повезло с ценой на этот мот. В таком же состоянии он бы тысяч £8 стоил.
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 19:59
У меня свой знакомый механик есть, который базовый сервис может делать (который я бы и сам смог сделать). Но он за каждым чихом ездит к официальным дилерам. Всякие там ошибки сбросить.
+5
mrded
  • mrded
  • 30 января в 14:26
Вместо тысячи слов :)
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 14:23
Пока что £3500.
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 14:23
Согласен. Еще загадкой было как мне добираться до трека, если у мотоцикла не будет страховки и мотоцикл будет настроен исключительно для трека. Пришлось бы как-то возить мотоцикл. А полу городской мотоцикл решает проблемы с доставкой, я могу сам приехать своим ходом.
+5
mrded
  • mrded
  • 30 января в 13:00
> Будешь содержать два мотоцикла?
Конечно, а куда мне деваться? Мой план:
1. купить мотоцикл
2. думать что с ним делать
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 12:59
Насчет свалки и дтп, страховщики не парятся и выставляю мотоцикл на аукцион грубо говоря за £1. В зависимости от спроса цена может быть как сильно дешевой, так и близкой к рынку. Я видимо умудрился купить в какое-то безлюдное время. Также аукционы никаких гарантий не дают. Надо по фотографиям предсказывать состояние. Велика вероятность купить кота в мешке.
+1
mrded
  • mrded
  • 30 января в 12:55
Страховка это вообще отдельная тема, может я пожалуюсь как-нибудь. Если вкратце я два мотоцикла смог договориться застраховать за £700 в год. Но на самую простую страховку, которая от угонов не защищает. Выяснилось что агрегаторы по моим показателям действительно самые высокие риски делали, и страховка была не адекватная. Но если позвонить — можно договориться.
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 10:44
Все так. У дилера появился дешевый литр. Изначально я на 600сс смотрел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна