Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mrak_tda
  • mrak_tda
  • 3 сентября 2018 в 16:51
если про туринг говорить, пульты менялись раза 3 или 4 за последние 2 десятка лет
на эво квадратные


на твинкаме — уже круглые


с 14 года стали делать нечто среднее — корпус круглый, кнопочки -впуклые :) и с подсветкой, да) ну и добавили джойстики.
До 14 года — на турингах довольно часто терялись нашлепки на мелкие кнопки — круиз и т.п. По удобству все поколения примерно одинаковые

Сцепление на Street Glide более тугое. В первый день даже болела рука. Потом правда привык. Выжим у обоих гидравликой.

кмк, гидравлика как-то потуже, чем трос. Трос новый и в двойной оплетке — хорошо и удобно, трос старый и не мазанный давно = эспандер )) хотя, дело вкуса

по поводу компоновки — кое-где ХД лажают, вспомнить только флажок переключения передач на валу из коробки, или — как снять впускной коллектор)) а так да, все в целом доступно для ключей и трещоток
0
mrak_tda
  • mrak_tda
  • 3 сентября 2018 в 11:47
интересно, как будет реализована течь масла? ))
+3
mrak_tda
  • mrak_tda
  • 3 сентября 2018 в 10:58
на неудобные вопросы можно отвечать «мне надо посоветоваться с женой» ))))
+3
mrak_tda
  • mrak_tda
  • 31 августа 2018 в 16:54
дядька, пиши дальше, очення инетересно))
всем хорлеененавистникам — горячий привет, бггг
+1
mrak_tda
  • mrak_tda
  • 31 августа 2018 в 16:33
rinehart true duals
0
mrak_tda
  • mrak_tda
  • 25 апреля 2017 в 18:58
новые башмаки (ТС96) из другого материала и с гидроприводом натяжения, старые (ТС88) — с пружинным натяжением
новые ходят до 100 миль, старые у кого на 20 умрут, у кого и более 50 проходят, лотерея-с…
+1
mrak_tda
  • mrak_tda
  • 25 апреля 2017 в 18:57
со значительно бОльшим удовольствием прочитал камменты, чем саму статью! жгите еще! ))))
0
mrak_tda
автор, поправь фотки...EG Classic — юбилейная 2003, далее EG Standart 2000 — фотка сойтейла херитейдж
ну и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна