если про туринг говорить, пульты менялись раза 3 или 4 за последние 2 десятка лет
на эво квадратные
на твинкаме — уже круглые
с 14 года стали делать нечто среднее — корпус круглый, кнопочки -впуклые :) и с подсветкой, да) ну и добавили джойстики.
До 14 года — на турингах довольно часто терялись нашлепки на мелкие кнопки — круиз и т.п. По удобству все поколения примерно одинаковые
Сцепление на Street Glide более тугое. В первый день даже болела рука. Потом правда привык. Выжим у обоих гидравликой.
кмк, гидравлика как-то потуже, чем трос. Трос новый и в двойной оплетке — хорошо и удобно, трос старый и не мазанный давно = эспандер )) хотя, дело вкуса
по поводу компоновки — кое-где ХД лажают, вспомнить только флажок переключения передач на валу из коробки, или — как снять впускной коллектор)) а так да, все в целом доступно для ключей и трещоток
новые башмаки (ТС96) из другого материала и с гидроприводом натяжения, старые (ТС88) — с пружинным натяжением
новые ходят до 100 миль, старые у кого на 20 умрут, у кого и более 50 проходят, лотерея-с…
на эво квадратные
на твинкаме — уже круглые
с 14 года стали делать нечто среднее — корпус круглый, кнопочки -впуклые :) и с подсветкой, да) ну и добавили джойстики.
До 14 года — на турингах довольно часто терялись нашлепки на мелкие кнопки — круиз и т.п. По удобству все поколения примерно одинаковые
кмк, гидравлика как-то потуже, чем трос. Трос новый и в двойной оплетке — хорошо и удобно, трос старый и не мазанный давно = эспандер )) хотя, дело вкуса
по поводу компоновки — кое-где ХД лажают, вспомнить только флажок переключения передач на валу из коробки, или — как снять впускной коллектор)) а так да, все в целом доступно для ключей и трещоток
всем хорлеененавистникам — горячий привет, бггг
новые ходят до 100 миль, старые у кого на 20 умрут, у кого и более 50 проходят, лотерея-с…
ну и т.д.