Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 17 ноября 2013 в 15:27
Я хотел поправить, и нажал на "-" вместо "+", случайно :(
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 17 ноября 2013 в 14:51
простите, картинки:
Honda:


SYM Mio 100:
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 17 ноября 2013 в 14:50
Ну, да, похожи… а не лицнзионная ли это копия?
Всё-таки, они все Веспу напоминают…

Honda:
i59.fastpic.ru/big/2013/1117/55/5670d436415f76a866b50647bcd08755.jpg

SYM Mio 100:
i57.fastpic.ru/big/2013/1117/ba/01c4ba9ff9f21147f3483c3df93fc0ba.png
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 ноября 2013 в 19:16
На самом деле — очень даже неплохо смотрится, хотя более «по-китайски», нежели максики SYM (GTS 300xi) и Kymco (Downtown 300i)…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 ноября 2013 в 19:14
«Здравствуй, сводный брат!» :)))
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 ноября 2013 в 0:20
Присоединяюсь, отличное видео!
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 ноября 2013 в 0:17
Но нет, он уже другой — я теперь по другую сторону баррикад, я мотоцклист)))
Я тоже не могу отделаться от чувства «превращения в жабу», когда за рулём авто… а на двух колёсах, всё время именно такое же ощущение…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 ноября 2013 в 0:11
Еще прошел техосмотр, застраховал аппарат, докупил экипа
Молодец, разумное решение — в отличие от «сразу гонять».
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 ноября 2013 в 0:08
Концепция «кафе-рейсер после бурной ночи с бешенной табуреткой» ;)
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 16 ноября 2013 в 0:06
Надо им перенять израильский опыт: сделать, как у нас — «страховую отсечку» — чтобы обяз. страховка была размером в 2 мин зарплаты, тогда 146% гарантия, что кол-во пострадавших уменьшится, пропроционально кол-ву мотоциклистов…
Но, правда, акции протеста будут на уровне беспорядков, если бы им вдруг запретили какую-нибудь «свободу», например владение оружием :)
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 15 ноября 2013 в 17:09
Осторожность, если на 2-х колёсах — самое главное!
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 3:17
Нельзя просто так взять, и сделать из T-MAX -а эндуро! :)
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 3:16
Расскажи это ему :)
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 3:10
Сочуствую. Удачи в суде!
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 3:05
что на аппараты типа SYM JoyRide 125 в Израиле «средняя цена 17,500» местных денег
… и это не предел — Yamaha X-MAX 125i 2013 — over9000 25,000 с хвостиком($7,000)…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:58
Примите мои извинения — перепутал Гонконг с Сингапуром… Зато пробок нет!
Блин, у нас не совсем трындец — а где ещё пошлины более 100% ??? Просто интересно…

… Выступив в 1990 году с антипробочной программой, правительство страны руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин и мотоциклов, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомтранспорта под свой контроль. Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15-20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион — здесь может и не повезти.

В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно — государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела — постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.

Зато водитель, заплатив за автомобиль в два с половиной раза больше, чем, например, в Европе, не знает, что такое пробки. Ведь у сингапурских властей есть еще один принцип — контролируй. Все трассы страны находятся под видеонаблюдением — шанс быть непойманным стремится к нулю. Откупиться нарушителю тоже не удастся — в стране нет коррупции.
последняя фраза — «Не верю! © Станиславский» :)
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:49
Не понял по Гоконгу.
там вообще кирдык :) надо в очереди отстоять, сначала, чтобы получить разрешение на ввоз! Там у них годовой лимит…

По чём у вас GTS300i?
не знаю, уже не привозят его, ворде. Теперь только 300xi — $7.555 ($1=3.6 шек.):
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:43
Как говорит один мой знакомый, лучше я буду платить страховой, чем она мне (у него SYM Maxsym 400 ABS, ему 43, двое пацанов...). Т.к. после 40 у нас тут ощутимая скидка (он платит 2,800 шек, если не ошибаюсь), то я ему завидую…

на фото — мой Маджести — справа:)

+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:34
Хотел бы почитать про подробности вашей страховки — просто интересно сравнить, что страхуют в обяз. порядке в других странах…
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 14 ноября 2013 в 2:32
Ага, аминь, чтобы в мин. финансов за ум взялся, да побыстрее — иначе, через 5-6 лет тут останутся одни раритеты. Будут стоять у всех дома, как памятники…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна