Надо им перенять израильский опыт: сделать, как у нас — «страховую отсечку» — чтобы обяз. страховка была размером в 2 мин зарплаты, тогда 146% гарантия, что кол-во пострадавших уменьшится, пропроционально кол-ву мотоциклистов…
Но, правда, акции протеста будут на уровне беспорядков, если бы им вдруг запретили какую-нибудь «свободу», например владение оружием :)
Примите мои извинения — перепутал Гонконг с Сингапуром… Зато пробок нет!
Блин, у нас не совсем трындец — а где ещё пошлины более 100% ??? Просто интересно…
… Выступив в 1990 году с антипробочной программой, правительство страны руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин и мотоциклов, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомтранспорта под свой контроль. Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15-20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион — здесь может и не повезти.
В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно — государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела — постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.
Зато водитель, заплатив за автомобиль в два с половиной раза больше, чем, например, в Европе, не знает, что такое пробки. Ведь у сингапурских властей есть еще один принцип — контролируй. Все трассы страны находятся под видеонаблюдением — шанс быть непойманным стремится к нулю. Откупиться нарушителю тоже не удастся — в стране нет коррупции.
Как говорит один мой знакомый, лучше я буду платить страховой, чем она мне (у него SYM Maxsym 400 ABS, ему 43, двое пацанов...). Т.к. после 40 у нас тут ощутимая скидка (он платит 2,800 шек, если не ошибаюсь), то я ему завидую…
Ага, аминь, чтобы в мин. финансов за ум взялся, да побыстрее — иначе, через 5-6 лет тут останутся одни раритеты. Будут стоять у всех дома, как памятники…
Honda:
SYM Mio 100:
Всё-таки, они все Веспу напоминают…
Honda:
i59.fastpic.ru/big/2013/1117/55/5670d436415f76a866b50647bcd08755.jpg
SYM Mio 100:
i57.fastpic.ru/big/2013/1117/ba/01c4ba9ff9f21147f3483c3df93fc0ba.png
в жабу», когда за рулём авто… а на двух колёсах, всё время именно такое же ощущение…Но, правда, акции протеста будут на уровне беспорядков, если бы им вдруг запретили какую-нибудь «свободу», например владение оружием :)
over900025,000 с хвостиком($7,000)…Блин, у нас не совсем трындец — а где ещё пошлины более 100% ??? Просто интересно…
последняя фраза — «Не верю! © Станиславский» :)
По чём у вас GTS300i?не знаю, уже не привозят его, ворде. Теперь только 300xi — $7.555 ($1=3.6 шек.):
на фото — мой Маджести — справа:)