«Хорошая попытка, Тесла… Но, нет!»
У нас его цена будет похлеще, чем у Ниндзи 300 (который стоит 42,000 шакалов, или $12,000 o_O — а#@*ть....) — т.к. должен пройти сначала все местные сертификации и проверки.
Зато есть демократия и права человека…
Если кому интересно — у нас (Израиль) очень грустная статистика:
за 11 месяцев 2013г. — 13,281 ед. мототехники (те, из них, что более 250 кубов — 4,600. Соотношение максискутеры/мотоциклы — 1/3).
Тем временем, авто — 201,000 ед. в 2013 г… Население: 7 млн. + 1 ПА.
Напомню, у нас сезон over9000 365 дней в году. Ну хорошо, 360… #спасибоправительствубл***тьзаэто…
Вот это я понимаю — подарок на пятницу!
Мне, наверно, не суждено по этим местам покататься (живу, хм, далековато, а уж если и приеду погостить, то на мототехнике, точно, не поехал бы), но хоть глаза промыть — и на этом СПАСИБО!
Комментарии.
AAA: Два пункта. Во-первых нельзя в современном мире назвать свой продукт «Индеец». Они бы ещё его «Краснокожий» назвали. Здесь звучит мотив расовой ненависти. Бьюсь об заклад, что компания получит иск по этому поводу.
Идёт он в жопу такой современный мир!
Это классика, и я надеюсь, что Поляры не прогнутся под натиском политкорректных п… ов!
Называется «Галиль», да :) срисовали с лицензионной копии АК — финского Valmet Rk.62.
Сегодня ВС Израиля применяют, в основном, «Тавор» (булл-ап) и «Микро-Галиль». Это кроме М4А1 и его модификаций, конечно.
В Европе новинка будет стоить от 4 040 до 5 850 евро в зависимости от аккумуляторов.
Мне интересно, где добывают такую траву: «Yamaha Motor U.K. is pricing the X-Max 400 at £5,399… (€6,400)»
Т.е. просто добавь воды этот табурет стоит почти (+600 евро) как максик премиум-сегмента? Или я чего-то недопонял?
Мне кажется, что главная проблема всех этих «утюгов» — где взять столько батареек, а главное — как всё это дело потом утилизировать? Ну, и откуда брать столько энергии для подзарядки, в мировом масштабе.
Превед Тесле — пока это самая красивая электротелега :) Из двухколёсных, пока ещё ни один не зацепил (я про дизайн, да...)
Мне вот интересно, а машинистов локомотивов товарных поездов — как-то РЖД проверят? Думаю, что пассажирских — точно, но ведь и у этих тоже большая ответственность, не?
тазахзатоненых вхлам имперзах/цывиках чуть адекватнее» :))Спасибо!
У нас его цена будет похлеще, чем у Ниндзи 300 (который стоит 42,000 шакалов, или $12,000 o_O — а#@*ть....) — т.к. должен пройти сначала все местные сертификации и проверки.
Зато есть демократия и права человека…
за 11 месяцев 2013г. — 13,281 ед. мототехники (те, из них, что более 250 кубов — 4,600. Соотношение максискутеры/мотоциклы — 1/3).
Тем временем, авто — 201,000 ед. в 2013 г… Население: 7 млн. + 1 ПА.
Напомню, у нас сезон
over9000365 дней в году. Ну хорошо, 360… #спасибоправительствубл***тьзаэто…Кстати, очень неполхой агрегат был, к нам его, увы, уже не привозят.
В Европах его сменила Forza на 300 кубов…
со с слепымы водятлами на тазах и ТПс остальными участниками ДД?Мне, наверно, не суждено по этим местам покататься (живу, хм, далековато, а уж если и приеду погостить, то на мототехнике, точно, не поехал бы), но хоть глаза промыть — и на этом СПАСИБО!
Это классика, и я надеюсь, что Поляры не прогнутся под натиском политкорректных п… ов!
Молодцы, отлично покатались!
Сегодня ВС Израиля применяют, в основном, «Тавор» (булл-ап) и «Микро-Галиль». Это кроме М4А1 и его модификаций, конечно.
Мне интересно, где добывают такую траву: «Yamaha Motor U.K. is pricing the X-Max 400 at £5,399… (€6,400)»
Т.е.
просто добавь водыэтот табурет стоит почти (+600 евро) как максик премиум-сегмента? Или я чего-то недопонял?Превед Тесле — пока это самая красивая электротелега :) Из двухколёсных, пока ещё ни один не зацепил (я про дизайн, да...)
как «А то, что вы ещё живы до сих пор — ошибка, которую нужно исправить.»
Перечитал снова :):