Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrBrichevski
Карбюратор стоит другой. плоскодроссельный, китайский, по описанию для 250-ки. Но льет, хоть ты тресни. Жиклер из набора самый маленький стоит, и даже проволочку в него ставил чтобы сечение уменьшить ничего не помогло. А родной не захотел работать в другом положении. У вираги то карб дыркой в небо смотрит, а у меня вверху рама, поэтому пришлось сделать другой коллектор и вывести карб в бок.
0
mrBrichevski
сзади Heidenau scout k60
+1
mrBrichevski
каждому свое. восстановить конечно можно было, но получился бы еще один из… А так вышло что то уникальное. Но это лишь мое скромное мнение, а результат на фотках.
0
mrBrichevski
Обалденная работа! и очень трудоемкая. Когда будут посты про весь мотик?
+2
mrBrichevski
панки ХОЙ! в душе я тот еще панк))
0
mrBrichevski
тут уж как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. если бы была возможность выбрать, то я б кубиков 600 воткнул.
0
mrBrichevski
49-ый вообще маленький и низенький мотоцикл как оказалось. Геометрию я намеренно старался оставить прежней. поэтому по сути увеличил раму ровно настолько чтобы уместился двигатель. большего и не надо. Мне наоборот нравится его компактность. Посадка комфортная, нигде и ничто не трет, не жмет, не давит))
0
mrBrichevski
да так косвенно))) по сути ни при чем.
0
mrBrichevski
О, человек с ДРЗ-клуба кажись!
Неа, неправильно, по стрелкам) понимаю что переднее колесо хоть и крутится в ту же сторону, но протектор работает в обратную, так как покрышка то задняя. Надо переставить. Но я с таким трудом смонтировал эту гребаную «шинко», что не знаю когда осмелюсь переделать.
0
mrBrichevski
к тому же перерегистрация у нас сейчас заочная.
0
mrBrichevski
Как отнесутся не знаю, пока не интересовались. Вообще когда первый раз вытащил его на улицу и пытался прокатиться, на нем не было ни номера, ни документов в кармане… и тут едут они… подумал ну щас начнется. Но копы проехали мимо, кажется даже отвернулись)) Я уже приступил к покрасочным работам, но гламура не будет… Осенью хотелось покататься и затестить, поэтому выехал как есть.
+1
mrBrichevski
Слог Ваш великолепен, приятно читать. Но что то Вы сударь сгущаете краски… По поводу запрета езды на мотоциклах по южной столице. Знаки конечно же висели, но все на них ложили болты и спокойно катались, с работы — на работу, по делам и просто так! А то что вы тут описали просто плод воображения))
0
mrBrichevski
А левый рычаг — сцепление? не? как то странно, электробайк все таки. Педаль заднего тормоза вроде на привычном месте расположена.
0
mrBrichevski
Потрясающе! Это прям как передача не путевые заметки, только на мотоцикле!
0
mrBrichevski
без АБС, однозначно. Рост у меня 181, а вот веса маловато, 73 кило всего. С груженным дрзетом справляюсь без проблем.
+1
mrBrichevski
Спасибо большое всем за развернутые ответы! Теперь есть пища к размышлению!
0
mrBrichevski
www.youtube.com/watch?v=dPUoS30x9jE а вот этот крендель юзает тенерку очень даже жестко. Видно как ему тяжело порой приходится, но он упертый))
0
mrBrichevski
Блин, похоже в те стародавние времена знали какой то секрет, как сделать большой двух цилиндровый мотоцикл легким! 165 кг!!! Зачет!
+2
mrBrichevski
Круто ездят на больших гусях и ктм-ах только крутые дядьки из промо роликов. Причем, кто знает сколько дублей было запорото, чтоб снять как они филигранно выделываю пируэты на слонах, будто на кроссачах. Так что это все пустое, не имеющее никакого отношения к реальной жизни.
+1
mrBrichevski
В сторону, новой африки смотрю уже наверно с год, причем смотрю это очень мягко сказано))). Но реальность такова, что пока это мот не моей ценовой категории, поэтому подождем пока появится б/у с более доступным ценником.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна