каждому свое. восстановить конечно можно было, но получился бы еще один из… А так вышло что то уникальное. Но это лишь мое скромное мнение, а результат на фотках.
49-ый вообще маленький и низенький мотоцикл как оказалось. Геометрию я намеренно старался оставить прежней. поэтому по сути увеличил раму ровно настолько чтобы уместился двигатель. большего и не надо. Мне наоборот нравится его компактность. Посадка комфортная, нигде и ничто не трет, не жмет, не давит))
О, человек с ДРЗ-клуба кажись!
Неа, неправильно, по стрелкам) понимаю что переднее колесо хоть и крутится в ту же сторону, но протектор работает в обратную, так как покрышка то задняя. Надо переставить. Но я с таким трудом смонтировал эту гребаную «шинко», что не знаю когда осмелюсь переделать.
Как отнесутся не знаю, пока не интересовались. Вообще когда первый раз вытащил его на улицу и пытался прокатиться, на нем не было ни номера, ни документов в кармане… и тут едут они… подумал ну щас начнется. Но копы проехали мимо, кажется даже отвернулись)) Я уже приступил к покрасочным работам, но гламура не будет… Осенью хотелось покататься и затестить, поэтому выехал как есть.
Слог Ваш великолепен, приятно читать. Но что то Вы сударь сгущаете краски… По поводу запрета езды на мотоциклах по южной столице. Знаки конечно же висели, но все на них ложили болты и спокойно катались, с работы — на работу, по делам и просто так! А то что вы тут описали просто плод воображения))
Круто ездят на больших гусях и ктм-ах только крутые дядьки из промо роликов. Причем, кто знает сколько дублей было запорото, чтоб снять как они филигранно выделываю пируэты на слонах, будто на кроссачах. Так что это все пустое, не имеющее никакого отношения к реальной жизни.
В сторону, новой африки смотрю уже наверно с год, причем смотрю это очень мягко сказано))). Но реальность такова, что пока это мот не моей ценовой категории, поэтому подождем пока появится б/у с более доступным ценником.
А мне вот кажется что мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно. Безусловно, есть в наших железках что то, что мы называем, душой или характером. Но совкоциклы — это ломучее г… но, в которых может подвести абсолютно все, даже то на что никогда бы не подумал. Отсюда и налет некой таинственности и всякого рода суеверия. А в нормальных мотиках, спроектированных настоящими инженерами и собранными трезвыми сборщиками любой поломке есть логическое объяснение.
Неа, неправильно, по стрелкам) понимаю что переднее колесо хоть и крутится в ту же сторону, но протектор работает в обратную, так как покрышка то задняя. Надо переставить. Но я с таким трудом смонтировал эту гребаную «шинко», что не знаю когда осмелюсь переделать.