Нужно понимать, что в подобных ситуациях часто не смотрят в зеркала, так что я стараюсь в городе по встречке не обгонять)
Вообще на дню по сто раз что-то подобное происходит: то кто-то в пробке перестроится захочет резко, то налево со встречки повернуть, а про наличие поворотников вообще половина города забыла.
Сегодня вот хендайчик чуть не бортанул. Я, конечно, сам напрашивался: ехал правее правого, но это пересечение нижегородки и ттк, там в нормальном междурядье не протолкнуться. Зачем ему так резко к бордюру там понадобилось ехать никак не пойму, до съезда на ттк еще метров 20 было минимум. По пдд вот он обязан был в зеркало посмотреть, но кто в таких случаях смотрит? Бывает, одним словом.
эм, скорость много от чего зависит: от дороги, от скорости потока, от его плотности, от ширины междурядья, от моих ощущений. Да и точные цифры назвать тяжело, я в этот момент на дорогу смотрю, а не на спидометр. По ощущениям — чаще всего 20-40, ответил 31-50 как наибольший диапазон.
Аналогичная история, только я просто просевший асфальт поймал на садовом. В повороте. Причем перед прошел нормально, а зад до отбоя пробило. Сначала думал в люк попал. Как тогда не упал не знаю. В алабяно-балтийском тоннеле переднюю вилку до отбоя пробивал, правда на CB400, но у меня тогда 15ое масло было (оно, в принципе, и сейчас 15ое).
Телемаркетинг — зло. Все мои знакомые (включая меня), кто пробовал так зарабатывать, бросили это дело через неделю максимум. Лучше пойти в реальные продажи. Там и до администратора доработаться можно и работа гораздо приятнее. Главное идти продавать то, что самому нравится.
Я бы посоветовал колл центр, по-моему девушке — самое то. Правда учитывая, что автору 15 лет, найти нормальную работу да и вообще официально устроится будет проблематично.
Да ты ей просто не понравился. То что громко — это формальные причины. В принципе можешь внимание не обращать. Вполне возоможно твоя формальная уступка в виде небольшого откатывания от подъезда ее успокоит. Хотя тут опять же от человека зависит: она это как проявление слабости может понять и продолжить давить. Тогда уже нужно будет отвечать, но без фанатизма.
Пешеходные переходы — очень сложная тема: вроде нет никого, но где гарантия что из кустов не вырвется, сломя голову, очередной торопыга? Или из двора не вырулит резко водитель, который увидел красный и решил что маневр безопасен? По идее, если и пересекать такой светофор на красный — то только со скоростью пешехода. В общем тут все индивидуально: где-то может можно и проехать, а где-то лучше постоять. В любом случае минута времени погоды не сделает, так что смысла в проезде на красный не вижу.
В том сезоне был свидетелем того, как на рязанке один товарищ на чоппере отказывался пускать «спорт»: то ли намеренно, то ли в наушниках ехал, не слышал его, а «спорт» жужжал и сидел прямо на хвосте. К слову сказать, тогда товарищ действительно ехал медленно и его поведение я расценил как лютый неадекват, благо все закончилось благополучно. А так в остальном на маршруте волгоградка-садовое-русаковская-ттк-рязанка все вполне культурно: никто натужно не рычит, я всех пропускаю, меня все пропускают, на голдах музыка в рамках приличия.
Ну так я только за, просто зная байкпост, могу сказать что большинство здешних мотоциклистов достаточно культурные люди и большинство подобных постов здесь сводится к массовым высказываниям в стиле «ууу, что за невежды, как так можно, единогласно осуждаем». Что толку то от этого, тут и так все нормально ездят. У меня один товарищ любитель «подрифтить» на ДОПах, при этом не утруждая себя предварительным обучением, а другой мнит себя великим городским гонщиком. Речь про авто в обоих случаях. Мы с другом сколько их пытались отучить от этого, результата — 0. В итоге первый так и ездит, второй попал в аварию, поспокойней стал. Вот как таких людей переубеждать? Личным примером не получается :(
Эмм, на видео же товарищ всех по газону объезжал. Не, конечно, все равно опасный маневр, но людей то он не гонял специально с тротуара. А так — я вообще противник всего этого моралофажства, но по тротуарам действительно без большой необходимости ездить не стоит. И тем более не стоит ездить по ним быстрее 5км/ч. Ну и метро и всякие там пешеходные переходы вообще не место для мотоцикла.
А теперь самый главный вопрос: какой смысл об этом разглагольствовать в сотый раз? Напишите прям в шапке сайта: «права, номера и страховка обязательны, более чем на 20 км/ч скорость потока не превышать, по тротуарам не ездить и зеркала не отрывать!». Мы все с этим согласны(может с небольшими оговорками, но все же), но тем, кто не согласен, насрать на наше мнение сто раз. Принудить их к соблюдению этих правил мы не можем, можно попробовать только переубедить, но для этого требуется: сильная аргументация, ведь спорить мы будем с их личным опытом; наличие «целевой аудитории», а она в свою очередь в большинстве своем сидит на других ресурсах(или вообще нигде не сидит). В любом случае искоренить подобное поведение полностью не получится, пока не изменится общий уровень культуры в стране. А для тех, кто еще не совсем потерян для общества, можно сделать раздел с правилами, где все смогут писать что можно делать, что нельзя и почему.
Статья 1068 ГК РФ «Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.»
а почему не компания выплачивает? Моего товарища на авто весной камаз «рихтанул» и там к водителю никаких притензий не было. Правда там в осагу уложились по стоимости, но на страхавую все равно в суд подавать пришлось. (нашли формальную причину и вначале вообще отказали в выплате, после искового заявления все выплатили)
это уже не «психанул», а умышленное причинение вреда здоровью как минимум средней тяжести. Психанул — это тачку побил или лицо в крайнем случае. В любом случае — на принудительное лечение.
Тут не в практичности дело: американцы ну очень любят большие мотоциклы, да и традиция уже сложилась. Плюс техника должна быть «отечественная» (жалко у нас не так, мотобат на явах — это ж офигенно :) ). А если сильно надо они и вертолет поднять могут, благо могут себе такое позволить. Так что тут Вы правы, такие байки — это действительно в значительный части «понты».
А, В. В открыта на несколько лет раньше, соответственно с момента открытия постоянно вожу авто. Есть опыт управления праворульным автомобилем (по факту разницы никакой, но все же :) ). Собираюсь в ближайшем будущем С открыть.
Живу недалеко от мкада(метров 150). Вечерком открываю окошко и засыпаю под рокот пямотоков, и нисколько меня это не раздражает. Во дворе особо никто не газует по ночам. Сам езжу на стоке. Во дворе больше 2х тысяч не кручу, мимо колясок вообще на холостых. Я думаю, так поступает большинство взрослых людей и проблема не в прямотоках, а людях, не понимающих что и где уместно. С таким же успехом можно снимать номера за сабвуферы.
А по теме — учитывая какие у нас «метрологи», перспективы не радужные. Нормы очень жесткие, остается надеяться на то, что это местная инициатива тульских полицейских и дальше Тулы она не уйдет.
Вообще на дню по сто раз что-то подобное происходит: то кто-то в пробке перестроится захочет резко, то налево со встречки повернуть, а про наличие поворотников вообще половина города забыла.
Сегодня вот хендайчик чуть не бортанул. Я, конечно, сам напрашивался: ехал правее правого, но это пересечение нижегородки и ттк, там в нормальном междурядье не протолкнуться. Зачем ему так резко к бордюру там понадобилось ехать никак не пойму, до съезда на ттк еще метров 20 было минимум. По пдд вот он обязан был в зеркало посмотреть, но кто в таких случаях смотрит? Бывает, одним словом.
Я бы посоветовал колл центр, по-моему девушке — самое то. Правда учитывая, что автору 15 лет, найти нормальную работу да и вообще официально устроится будет проблематично.
А теперь самый главный вопрос: какой смысл об этом разглагольствовать в сотый раз? Напишите прям в шапке сайта: «права, номера и страховка обязательны, более чем на 20 км/ч скорость потока не превышать, по тротуарам не ездить и зеркала не отрывать!». Мы все с этим согласны(может с небольшими оговорками, но все же), но тем, кто не согласен, насрать на наше мнение сто раз. Принудить их к соблюдению этих правил мы не можем, можно попробовать только переубедить, но для этого требуется: сильная аргументация, ведь спорить мы будем с их личным опытом; наличие «целевой аудитории», а она в свою очередь в большинстве своем сидит на других ресурсах(или вообще нигде не сидит). В любом случае искоренить подобное поведение полностью не получится, пока не изменится общий уровень культуры в стране. А для тех, кто еще не совсем потерян для общества, можно сделать раздел с правилами, где все смогут писать что можно делать, что нельзя и почему.
24, программист, Москва
А по теме — учитывая какие у нас «метрологи», перспективы не радужные. Нормы очень жесткие, остается надеяться на то, что это местная инициатива тульских полицейских и дальше Тулы она не уйдет.