Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
Прекрасно понимаю
Чаще всего такой выбор делают кому важна внедорожная составляющая при большой кубатуре
У меня несколько друзей так пересели-ну и правильно сделали
Гуси так не могут (как мне кадется)
0
mototurist
Согласен
Но лучше аналогии не нашел
+1
mototurist
Я тоже долго (89тыс км или 6 лет) ездил на Honda Transalp 600
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
0
mototurist
одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)
Уменя есть кажется человечек который тебе поможет (если надо конечно)
0
mototurist
Коммент относился к самому первому AlexSloth
Почему он в такое странное место встал?
+3
mototurist
С сектантам бессмысленно разговаривать
Все происходит ровно вот так


Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.

Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
+2
mototurist
Наверно упасть можно по разному
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
0
mototurist
Я знаю ты тут дружище, и будешь это читать
Я тут, читаю;))) Здорово!:)))
+1
mototurist
Когда у меня были цепные мото я подтягивал и смазывал примерно каждые 500км ну или после езды в хороший дождь
На эту тему холивар как про масло-я не к тому. Просто делал вот так.

С карданом раз в два года налил стакан масла в редуктор и все
Ну и раз в год проверил натяжку подшипников на которых этот редуктор висит
0
mototurist
Да я тоже не механик
Просто разобрался :)) благо узел не сложный, специнструмента не требует.
0
mototurist
Тут ИМХО уже наверно больше играет характер водителя: кто-то спокойно постоит в ряду с авто, а кто-то прям не может этого сделать, ему надо ехать не взирая на :)
Городская среда это, на мой взгляд, место для совсем иного типа мотоцикла, чем тот что мы обсуждаем-но лишь очень малый процент людей имеют их два-один для города а второй-в дальняки кататься с удовольствием.
По разным причинам-от чисто финансовой до того, что пипирка должна быть «самой длинной» постоянно :))))
Ну и между этими факторами еще мильён :))
0
mototurist
R100GS



R100RT
0
mototurist
Голда и иже с ней куда как шире и ничего — даже на них по пробкам ездят

ну кстати да
как-то наблюдал
Просто человек со временем начинает хорошо чувствовать габариты и если лезет кудато — знает что проедет.
Седло же можно переставить вниз.

это я уже с учетом данной перестановки
у моего товарища рост что-то около 168
На 1100й РТ стоит на половинах ступней
С 1150й думаю не достал бы
она выше
0
mototurist
Верно, у R100
0
mototurist
Все на эту тему так волнуются....

я каждый год в крайний день сезона (обычно это где-то в начале ноября) еду еще разок прохватить и попутно заезжаю сделать ТО
по деньгам затраты — 290р
по времени… ну часа 2 наверно, может 2.5
дуги, рамки, допсвет — все не снимаю

Живу в Питере
Проблем с ТО никогда не было
а вот со страховкой, которую без талона ТО хрен оформишь — были
+1
mototurist
Ну и вообще цепь со всех сторон лучше \m/
кому как:))
если прям вот эндурить — безусловно.
а в остальном нееее
лично я после цепей наоборот в восторге от кадана
но это личное восприятие, как и у любого.
0
mototurist
вот редуктор с крестовиной
смазываются только продольные шлицы и только перед сборкой
0
mototurist
Я когда начинал ездить на своем гусе только-у меня был стереотип что я «слишком широкий» -оказалось нет
Не CB400 конечно, они куда более юркие в потоке, но через месяц шнырял вполне нормально
+2
mototurist
Это не в прямом смысле ОТКРЫТЬ (чтоб попасть внутрь например) — я имел ввиду просто получить к нему доступ. А именно либо снять редуктор заднего колеса, тогда доступна крестовина возле него, либо снять весь «сапог» -тогда доступна крестовина и возле КПП.
Лично я на свое старом ГС ничего с ними не делал. Ту что у КПП вообще не снимал ни разу (не было надобности) а ту что у редуктора снимал за 5 лет раз 6/7 наверно. Это было свчзано со снятием редуктора для замены сальника в нет
Заодно, при надевании релуктора на место внутрь обычно чуть мажут смазкой типа солидола. Вот и все.

Эта деталь настолько проста что там не где косячить. Единственный косяк который там возможен наверно-это при надевании редуктора не попасть продольными зубцами крестовины в пазы самой трубы кардана. Но лично я о случаях сборки в таком виде не слышал потому что в здравом уме это не сделать :))
+1
mototurist
Вот про обслуживание-согласен на все 100
Какими бы не были инженерные решения в двигателе — железяка как материал в нем плюс/минус одна и та же
Ушатать плохим обслуживанием можно любую также как и здорово продлить жизнь хорошим
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна