Когда-то начал с первого и седьмого пунктов в мне самому непонятной пропорции :)))
Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.
Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме
сосредоточенность на процессе вождения мотоцикла не оставляет в голове никакого места для внутреннего диалога и пустопорожних размышлений
меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...
Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»
Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))
Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.
Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.
Не важно-в нашей стране или нет.
То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))
Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
В свою поездку в Крым я в Бахчисарай не заехал изза дефицита времени
теперь вижу что много потерял
Пойду-ка читать твое путешествие с самого начала :)))
В моем случае протерлись насквозь локти, колено, как-то умудрился отбить ладони
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
Прекрасно понимаю
Чаще всего такой выбор делают кому важна внедорожная составляющая при большой кубатуре
У меня несколько друзей так пересели-ну и правильно сделали
Гуси так не могут (как мне кадется)
Я тоже долго (89тыс км или 6 лет) ездил на Honda Transalp 600
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
С сектантам бессмысленно разговаривать
Все происходит ровно вот так
Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.
Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
Наверно упасть можно по разному
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.
Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...
Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»
Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))
Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.
Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.
Не важно-в нашей стране или нет.
То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))
Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
я как раз поэтому :))
теперь вижу что много потерял
Пойду-ка читать твое путешествие с самого начала :)))
Все всё поняли
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
Это прямая параллель что вместо того чтоб забить на мнение какого-то голубя начинают что-то доказывать
Чаще всего такой выбор делают кому важна внедорожная составляющая при большой кубатуре
У меня несколько друзей так пересели-ну и правильно сделали
Гуси так не могут (как мне кадется)
Но лучше аналогии не нашел
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
Почему он в такое странное место встал?
Все происходит ровно вот так
Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.
Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было