Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
не удержался )))
+5
mototurist
Когда-то начал с первого и седьмого пунктов в мне самому непонятной пропорции :)))


Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.

Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме
сосредоточенность на процессе вождения мотоцикла не оставляет в голове никакого места для внутреннего диалога и пустопорожних размышлений
меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...

Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»

Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))


Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.

Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.



Не важно-в нашей стране или нет.

То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))

Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
+1
mototurist
вот-вот
я как раз поэтому :))
+1
mototurist
В свою поездку в Крым я в Бахчисарай не заехал изза дефицита времени
теперь вижу что много потерял
Пойду-ка читать твое путешествие с самого начала :)))
+1
mototurist
а если начать прикармливать ворон то еще и недорогую покрасочную можно рядом поставить :))
+4
mototurist
У меня возле работы на Петроградке на всех деревьях приколоты объявы — «Пожалуйста, не кормите голубей»
+3
mototurist
по моему военная тематика большинству мужиков интересна по умолчанию
+2
mototurist
Прочитал, снова туда съездить захотелось :)))
0
mototurist
Не вижу смысла спорить
Все всё поняли
0
mototurist
В моем случае протерлись насквозь локти, колено, как-то умудрился отбить ладони
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
0
mototurist
Но кстати подумал…
Это прямая параллель что вместо того чтоб забить на мнение какого-то голубя начинают что-то доказывать
+1
mototurist
Прекрасно понимаю
Чаще всего такой выбор делают кому важна внедорожная составляющая при большой кубатуре
У меня несколько друзей так пересели-ну и правильно сделали
Гуси так не могут (как мне кадется)
0
mototurist
Согласен
Но лучше аналогии не нашел
+1
mototurist
Я тоже долго (89тыс км или 6 лет) ездил на Honda Transalp 600
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
0
mototurist
одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)
Уменя есть кажется человечек который тебе поможет (если надо конечно)
0
mototurist
Коммент относился к самому первому AlexSloth
Почему он в такое странное место встал?
+3
mototurist
С сектантам бессмысленно разговаривать
Все происходит ровно вот так


Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.

Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
+2
mototurist
Наверно упасть можно по разному
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
0
mototurist
Я знаю ты тут дружище, и будешь это читать
Я тут, читаю;))) Здорово!:)))
+1
mototurist
Когда у меня были цепные мото я подтягивал и смазывал примерно каждые 500км ну или после езды в хороший дождь
На эту тему холивар как про масло-я не к тому. Просто делал вот так.

С карданом раз в два года налил стакан масла в редуктор и все
Ну и раз в год проверил натяжку подшипников на которых этот редуктор висит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна