Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Так бы добавились еще туристы бриты и немцы.

Этих там и так навалом
а финны туда ездят на пароме побухать. В Питер тоже, но к нам визу надо.
+2
mototurist
В Копорье достаточно восстановить стены, внутри разбить газон, снаружи причесать джунгли — и достаточно.

там еще подземелья есть — вот их бы сделали. Я там был ДО — но это реально стремно.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть.

а так сейчас и есть. Народу живет очень мало — особенно молодежи. Уезжают.
В Эстонии этого меньше — у них с финнами тесные связи, в латвии больше всего.
Советские производства (авто, электроника и тд) изведены под корень.

Можно было еще заехать на форт «Красная горка»
там довольно хороший музей сделали в последние несколько лет и вообще привели в порядок многое — расчистили около полукилометра подземных галерей и даже восстановили часть батареи орудий Б-13
0
mototurist
ну так и написал бы :)
а то складывается несколько иное впечатление
+2
mototurist
Исторической начинки в ней не сохранилось никакой. Только лепить бутафорию

Хочется спросить — какие там постройки должны сохраниться если последний раз она перестраивалась в 1581 году? И после этого лишь эксплуатировалась.

В Вентспилсе и Клайпеде я не был, хотя большой фанат портовых городов.
Катастрофа с падением грузооборота, которую так смакуют в наших СМИ, на их внешнем виде сказалась вряд ли. С интересом заеду спустя год-два.
я бывал до ковида там по нескольку раз в год ибо имею во всех трех странах много друзей и знакомых
В том числе живущих и в этих городах. Оптимизма у них как-то нет. Порты пустые.
Восстановить, как, к примеру, в Пскове — можно.
во Пскове — 90% новодел если что.
Более менее сохранился Изборск (1330год построена в камне), но он толщиной стен от Копорья не отличается — ибо годы.
Но, со слов охранника: «Денег надо в 100 раз больше

он прав, восстановление и что даже главноее — реставрация дело пипец затратное. У Ленобласти таких денег просто нет. Но находят, делают, хотя и медленно.
Это кстати и Ивангородской крепости касается.
+1
mototurist
любопытство пересилило и решил я поискать место в Усть-Луге, которое на фото
И нашел.
Оно находится на реке Луга в границах самого поселка Усть-Луга (по номером 1)
И от порта по прямой в 11км (он под номером 2) — даже на скриншот не влез целиком
вот для наглядности
И баржи и анагары с фото хорошо видны — место легко опознается


ССЫЛКА НА БОЛЬШОЕ ФОТО
+1
mototurist
Ну и с, возможно, исторической Пышечной (сужу просто по размеру очереди из местных, и по вкусу пончиков)
На этой же улице есть очень хорошая и довольно старая шаверменная

Фарвехтовый закос под Европу

Павел I был фанат пруссатчины, да.

5. Усть-Луга…
… для общего развития увидеть можно вполне достаточно.

Интересно, а куда в этом случае все девалось из Вентспилса и Клайпеды? Вот туда что изображено на фото?

7. Копорская крепость… Разваливается быстрее, чем ее ремонтируют.
Сейчас она уже не разваливается. Году в 2014 да, это так и было. А сейчас за нее очень даже взялись. И за Орешек на Ладоге.
Извините, но прямо иллюстрация про разницу во взглядах мух и пчел какая-то.
0
mototurist
ну может быть
0
mototurist
я думаю это из разряда холивара про масло
Не знаю, может есть какие-то очень современные сальники, но если цепь с О-рингами не мазать, то через пару тыс.она начинает громыхать как погремушка.
В среднем при уходе цепь ходит 30т
у тех кто «только моет» я таких цифр не встречал
А покупать цепь на сезон — такое…
0
mototurist
Наверно по себе. Как и большинство людей.
У каждого ведь своя логика.
Но, повторюсь — это выбор человека а не сложность техники.
0
mototurist
Кесарю — кесарево, имхо

потому я и говорю — это не «не могу», это «не хочу»
безусловно имеет место быть
Но это не проблема сложности теники
0
mototurist
айтишник или девочка-манагер лезет половинить оппозит шоб поменять сцепу…
думаю, они не купят себе железного гуся
Хотя иногда попадаются совершенно безбашенные айтишники — их такие мелочи не останавливают:)) Первый раз не умеют, но волшебный ютуюб им очень хорошо помогает — и ВЖУХ! все получается :)

Можно, я не буду смотреть, как на старых гусях проверяют сцепу?)
безусловно
Я это исключительно для информации
0
mototurist
это периодически половинить мот, что-ли?)
на 1100-1150 можно заглянуть внутрь и померять зазор просто скинув стартер (два болта открутить)
Заодно и стартер от гомна почистить.
Подробнее показано вот тут

Но чтобы поменять… короче, не 5 минут. И если шаришь. Если не шаришь — отдавать в ремзону без вариантов.

Это из разряда самовнушения немного )))
Делать вполне можно самостоятельно если есть гараж.
Сейчас на ютубе есть пошаговые инструкции в том числе и для этой операции. Другое дело что часто человеку просто лень и он себя убедил в том, что это некое священнодейство, на которое лично он ну никак не способен.
Ну или просто избыток денег — хотя, в этом случае наверно нет смысла говорить о таких старых мотоциклах.
+1
mototurist
Заодно, кстати, порправил исчезнувшие фото во всех своих постах.
0
mototurist
исправлено :)
0
mototurist
дело вкуса, но могу сказать что не мучают. Предрассудок.
0
mototurist
правда учитывая что сцепа меняется раз в 100+ тысяч (это раз лет в 5 наверно, или больше), наверно лучше периодически заранее проверять его состояние, чтоб не доводить до «в поле»?

Даже если не контролировать специально — оно ведь не резко вырубается. Оно перед этим какое то время проскальзывает.
Так что довести до ситуации когда надо менять сцепу в пампасах — это надо быть слепоглухонемым.
0
mototurist
ну, праведливости ради и гусь — «бездорожник» весьма условный. Его стихия разбитые но всетаки дороги. И желательно сужие. Конечно есть море примеров где они наравне с КТМ рысачат, но это нужно специальный навык развивать. Мот тяжелый, справиться вот так запросто не получится сразу.

А что касается РТ — хороший мотоцикл. По сути это тот же самый гусь но в другом исполнении. Это мне, кстати, в БМВ очень нравится.
отличный вариант для тех, кто хочет сменить класс не меняя мотоцикл.
0
mototurist
сейчас, постараюсь все поправить
0
mototurist
Обновил статью — поправил фото, добавил немного текста и видео.
+2
mototurist
да хватит вам уже, ну…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна