Да, было такое.
Тут срабатывает комплекс маленьких стран, на мой взгляд.
Если страна не может повлиять на обстоятельства, ей приходится встраиваться в ситуацию.
Можно встроиться как, скажем, Норвегия, которая хоть и была оккупирована немцами но сопротивлялась. А можно как некоторые другие, которые решили под общим кипишем урвать себе кусочек.
Но тут как выйдет ведь.
Венгрии вот не особо вышло, та же Финляндия чудом соскочила… Но эпос с каждым годом, что отдаляет те мрачные времена, все более героический.
А сначала помалкивали…
Это примерно тоже самое что сейчас некоторые называют термином«отрицательный рост» (в смысле экономики)
Но аналогия, думаю, понятна
Ок, начнем со «ста лет»… да чего уж — со «Смутного времени»: обижать поляков мы начали с 1612 года, когда вероломно выпиннули их из Москвы, которую они уже почитали своей.
Перейдем поближе, к Великой Отечественной войне (или Второй Мировой, кому что ближе):
Далее — о
«Сталин лино отстоял»
Немного иначе. Сталин лично НАСТОЯЛ на том, чтоб Польща в 1945 году приросла некоторыми территориями — вот карта
Плюс к этому, СССР активно способствовал восстановлению польских городов в том числе почти полностью разрушенной Варшавы. Ее вообще-то планировали оставить как назидание потомкам в разрушенном состоянии, но Сталин настоял на полном восстановлении.
Я в Санкт-Петербурге (Ленинграде) живу, так вот очень многие наши реставраторы ездили после войны восстанавливать польские города, хотя дома, мягко говоря, тогда было чем заняться.
Так что будете в Варшаве — все что вы там увидите (почти) новодел.
Далее — я родился в 1974 и лично мне все детство прививали что поляки, наши братья, как минимум по оружию. Сериал «Четыре танкиста и собака» и прочее основательно это в голове уложили и утрамбовали.
Поэтому, а данном музее (в Гданьске) мне было мягко говоря странно слушать о вероломном СССР который подписал пакт Молотова-Риббентропа и разделил Польшу. Учитывая, что чуть ранее (в 1938г.) Польша с нацистами разделила Чехословакию (Тишинская область).
Я все ждал, что же скажет аудиогид по этому поводу....
Дождался. Всего одна фраза «Это было неизбежно»
Такие дела. Выводы сами делайте.
З.Ы. Как люди, поляки мне понравились. Ничего плохого сказать не могу.
Если бы.
Зашел я как-то на фб, где в числе прочего был подписан на пару польских пабликов по истории.
Судя по комментам(исключительно на польском), российский телевизор вещает и на их аудиторию чуть менее чем полностью.
Так что увы, это есть везде и это работает.
Я в Польше был хотя и до СВО, но не настолько, чтоб было официальное отношение властей в России там как-то кардинально поменялось. Я военную историю люблю, так вот был в музее в Гданьске, так там русские главные враги. Самые главные.
На эту тему как-то общался с поляком на advrider, он сказал, что «то что ты видел в музее это позиция властей — а так-то поляки все помнят: и Армию Людову, и как с русскими флаг Польши на Бранденбургских воротах поднимали»
Но одновременно с такой «официальной версией», люди — полная противоположность. Кто постарше — сразу стараются перейти на русский, когда понимают, что ты из России (они его при Варшавском договоре в школе учили) да и в целом отношение очень доброжелательное.
В ту же поездку был у меня инцидент с полицией — забылся я что-то и пил пиво в неположенном месте (на улице вне кафе), ну и попался патрулю. Когда поняли, что по польски я не говорю и английский явно не мой родной то приняли меня за… ладно, не буду. Никого не хочу обидеть, рассказываю как было.
Потом паспорт посмотрели и все — как что-то переключилось. Сразу оказалось, что сержант по русски неплохо говорит.
— Ай-ай-ай, сказал — чтож вы пан нарушаете? Мы насколько знаем, в России тоже на улице нельзя.
Вобщем не стали ни штрафовать ни тем более забирать. Тем не менее, я разницу отметил и весьма ей удивился.
А потом угораздило меня пролюбить где-то СТСку, так снова в полицию идти пришлось. И снова все нормально вышло.
Ни одной «курвы» не услышал :))
Конечно я мало в Польше был, но рано или позно мир станет снова нормальным — скатаюсь еще. Мне там понравилось.
Сейчас наверно пропаганда свое дело конечно делает(это всегда так работает) но сомневаюсь что что-то изменилось глобально в людском восприятии. ИМХО конечно.
Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
тут дело не в диаметре а в конструкции подвески — обычный телескоп простив телелевера
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое. Не буду утверждать чтотак быть не может, но… наверно это очень индивидуальное восприятие
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
ну, оно очень сильно отличается от предыдущих — в первую очередь технологиями.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах
да, это так. Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Просто слово «съехать» почему-то трактуется всегда как «рубиться по грязище по ступицы и кореньям поперек дороги» :) А на самом деле это далеко не так.
Практически всем, кто сворачивает с асфальта, хватает просто ровной и плотной грунтовки — а с ней справится любой мотоцикл с любым диаметром колеса :))
Дальше уже начинает куда бОльшую роль играть готовность самого пилота к песочку или гравию под колесами. А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Безусловно, важные для тех кто понимает, но для большинства — незначительные и оцениваемые исключительно через призму озвученного выше маркетинга.
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
600, 650, 700?
600 — 21 колесо, 650 — тоже 21, хотя сама по себе подвеска мягкая была как гомно — я на своем 600 в итоге ставил прогрессивные пружины в вилку и маятник от 650й Африки. Разницу почувствовал. Но раму-то не поменять...
700ка — это 19 колесо и, на мой взгляд, еще большая паркетность, хотя этот формат относится ко всей линейке ТА
если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом?
Низачем. Это прежде всего, так сказать, экстерьер, внешность. Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны. Так во многих случаях. Самый простой пример, это шлемы модуляры с козырьком. Можно что угодно говорить про нужность этого дополнения среднестатистическому пользователю того же ТА, но по факту это просто имидж который нравится.
Человеку приятно выглядеть этаким «адвенчером», даже если при этом он с асфальта почти не съезжает
Разве не так? :))
Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет.
Он был таким на всем протяжении модели как таковой — с 86(помоему)года
Он и не позиционировался никогда как «покоритель лесовозных дорог», но если аккуратно и при соответствующем навыке ездуна — почему нет? Сам видел некоторых любителей ездить в реальные говна на ТА прошлых версий.
Их, таких любителей, довольно мало — но они есть.
Основная масса ездит в 90% по асфальту и плотным грунтовкам + дальние поездки
С этими задачами любая из версий ТА вполне хорошо справляется.
И этот, я уверен, в этом качестве будет прекрасен
Это уже начиная с определенного времени — после 2010г в среднем.
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе
600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов
Наверно да. Оба моих гуся довольно старые (первый 95 года, второй 2000) так вот там было сразу все то, что я отдельно докупал и ставил когда-то на свой ТА600 также 95 года.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
Тут срабатывает комплекс маленьких стран, на мой взгляд.
Если страна не может повлиять на обстоятельства, ей приходится встраиваться в ситуацию.
Можно встроиться как, скажем, Норвегия, которая хоть и была оккупирована немцами но сопротивлялась. А можно как некоторые другие, которые решили под общим кипишем урвать себе кусочек.
Но тут как выйдет ведь.
Венгрии вот не особо вышло, та же Финляндия чудом соскочила… Но эпос с каждым годом, что отдаляет те мрачные времена, все более героический.
А сначала помалкивали…
Это примерно тоже самое что сейчас некоторые называют термином«отрицательный рост» (в смысле экономики)
Но аналогия, думаю, понятна
Перейдем поближе, к Великой Отечественной войне (или Второй Мировой, кому что ближе):
Далее — о
Немного иначе. Сталин лично НАСТОЯЛ на том, чтоб Польща в 1945 году приросла некоторыми территориями — вот карта
Плюс к этому, СССР активно способствовал восстановлению польских городов в том числе почти полностью разрушенной Варшавы. Ее вообще-то планировали оставить как назидание потомкам в разрушенном состоянии, но Сталин настоял на полном восстановлении.
Я в Санкт-Петербурге (Ленинграде) живу, так вот очень многие наши реставраторы ездили после войны восстанавливать польские города, хотя дома, мягко говоря, тогда было чем заняться.
Так что будете в Варшаве — все что вы там увидите (почти) новодел.
Далее — я родился в 1974 и лично мне все детство прививали что поляки, наши братья, как минимум по оружию. Сериал «Четыре танкиста и собака» и прочее основательно это в голове уложили и утрамбовали.
Поэтому, а данном музее (в Гданьске) мне было мягко говоря странно слушать о вероломном СССР который подписал пакт Молотова-Риббентропа и разделил Польшу. Учитывая, что чуть ранее (в 1938г.) Польша с нацистами разделила Чехословакию (Тишинская область).
Я все ждал, что же скажет аудиогид по этому поводу....
Дождался. Всего одна фраза «Это было неизбежно»
Такие дела. Выводы сами делайте.
З.Ы. Как люди, поляки мне понравились. Ничего плохого сказать не могу.
Зашел я как-то на фб, где в числе прочего был подписан на пару польских пабликов по истории.
Судя по комментам(исключительно на польском), российский телевизор вещает и на их аудиторию чуть менее чем полностью.
Так что увы, это есть везде и это работает.
На эту тему как-то общался с поляком на advrider, он сказал, что «то что ты видел в музее это позиция властей — а так-то поляки все помнят: и Армию Людову, и как с русскими флаг Польши на Бранденбургских воротах поднимали»
Но одновременно с такой «официальной версией», люди — полная противоположность. Кто постарше — сразу стараются перейти на русский, когда понимают, что ты из России (они его при Варшавском договоре в школе учили) да и в целом отношение очень доброжелательное.
В ту же поездку был у меня инцидент с полицией — забылся я что-то и пил пиво в неположенном месте (на улице вне кафе), ну и попался патрулю. Когда поняли, что по польски я не говорю и английский явно не мой родной то приняли меня за… ладно, не буду. Никого не хочу обидеть, рассказываю как было.
Потом паспорт посмотрели и все — как что-то переключилось. Сразу оказалось, что сержант по русски неплохо говорит.
— Ай-ай-ай, сказал — чтож вы пан нарушаете? Мы насколько знаем, в России тоже на улице нельзя.
Вобщем не стали ни штрафовать ни тем более забирать. Тем не менее, я разницу отметил и весьма ей удивился.
А потом угораздило меня пролюбить где-то СТСку, так снова в полицию идти пришлось. И снова все нормально вышло.
Ни одной «курвы» не услышал :))
Конечно я мало в Польше был, но рано или позно мир станет снова нормальным — скатаюсь еще. Мне там понравилось.
Сейчас наверно пропаганда свое дело конечно делает(это всегда так работает) но сомневаюсь что что-то изменилось глобально в людском восприятии. ИМХО конечно.
Плюс!
там как раз Энфилд мы и встретили
а когда сверху съезжаешь — реально не понятно, как ты туда вообще мог угодить:)))
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса
А, вот в чем всё дело? :)))))
да, это так. Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Просто слово «съехать» почему-то трактуется всегда как «рубиться по грязище по ступицы и кореньям поперек дороги» :) А на самом деле это далеко не так.
Практически всем, кто сворачивает с асфальта, хватает просто ровной и плотной грунтовки — а с ней справится любой мотоцикл с любым диаметром колеса :))
Дальше уже начинает куда бОльшую роль играть готовность самого пилота к песочку или гравию под колесами. А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Безусловно, важные для тех кто понимает, но для большинства — незначительные и оцениваемые исключительно через призму озвученного выше маркетинга.
И еще — какое из поколений?
600, 650, 700?
600 — 21 колесо, 650 — тоже 21, хотя сама по себе подвеска мягкая была как гомно — я на своем 600 в итоге ставил прогрессивные пружины в вилку и маятник от 650й Африки. Разницу почувствовал. Но раму-то не поменять...
700ка — это 19 колесо и, на мой взгляд, еще большая паркетность, хотя этот формат относится ко всей линейке ТА
Низачем. Это прежде всего, так сказать, экстерьер, внешность. Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны. Так во многих случаях. Самый простой пример, это шлемы модуляры с козырьком. Можно что угодно говорить про нужность этого дополнения среднестатистическому пользователю того же ТА, но по факту это просто имидж который нравится.
Человеку приятно выглядеть этаким «адвенчером», даже если при этом он с асфальта почти не съезжает
Разве не так? :))
Он был таким на всем протяжении модели как таковой — с 86(помоему)года
Он и не позиционировался никогда как «покоритель лесовозных дорог», но если аккуратно и при соответствующем навыке ездуна — почему нет? Сам видел некоторых любителей ездить в реальные говна на ТА прошлых версий.
Их, таких любителей, довольно мало — но они есть.
Основная масса ездит в 90% по асфальту и плотным грунтовкам + дальние поездки
С этими задачами любая из версий ТА вполне хорошо справляется.
И этот, я уверен, в этом качестве будет прекрасен
Неплохо по-моему
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе
600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов
Помоему был такой-же сине-бело-красный 650
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.