Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
это периодически половинить мот, что-ли?)
на 1100-1150 можно заглянуть внутрь и померять зазор просто скинув стартер (два болта открутить)
Заодно и стартер от гомна почистить.
Подробнее показано вот тут

Но чтобы поменять… короче, не 5 минут. И если шаришь. Если не шаришь — отдавать в ремзону без вариантов.

Это из разряда самовнушения немного )))
Делать вполне можно самостоятельно если есть гараж.
Сейчас на ютубе есть пошаговые инструкции в том числе и для этой операции. Другое дело что часто человеку просто лень и он себя убедил в том, что это некое священнодейство, на которое лично он ну никак не способен.
Ну или просто избыток денег — хотя, в этом случае наверно нет смысла говорить о таких старых мотоциклах.
+1
mototurist
Заодно, кстати, порправил исчезнувшие фото во всех своих постах.
0
mototurist
исправлено :)
0
mototurist
дело вкуса, но могу сказать что не мучают. Предрассудок.
0
mototurist
правда учитывая что сцепа меняется раз в 100+ тысяч (это раз лет в 5 наверно, или больше), наверно лучше периодически заранее проверять его состояние, чтоб не доводить до «в поле»?

Даже если не контролировать специально — оно ведь не резко вырубается. Оно перед этим какое то время проскальзывает.
Так что довести до ситуации когда надо менять сцепу в пампасах — это надо быть слепоглухонемым.
0
mototurist
ну, праведливости ради и гусь — «бездорожник» весьма условный. Его стихия разбитые но всетаки дороги. И желательно сужие. Конечно есть море примеров где они наравне с КТМ рысачат, но это нужно специальный навык развивать. Мот тяжелый, справиться вот так запросто не получится сразу.

А что касается РТ — хороший мотоцикл. По сути это тот же самый гусь но в другом исполнении. Это мне, кстати, в БМВ очень нравится.
отличный вариант для тех, кто хочет сменить класс не меняя мотоцикл.
0
mototurist
сейчас, постараюсь все поправить
0
mototurist
Обновил статью — поправил фото, добавил немного текста и видео.
+2
mototurist
да хватит вам уже, ну…
+1
mototurist
ощутил это в конце сентября 2016, когда по дороге из Крыма все три дня до Питера шел дождь
0
mototurist
На 1100RT с печкой и штатными подогревами ручек, конечно, повеселее.
на BMW штатный подогрев меня очень порадовал. «Теплый» режим просто теплый — а вот «горячий» аж перчатки мокрые сушит )))
Очень осенью приятная штука.
0
mototurist
Не, тут размер не тот. Хотя для своей ниши использования действительно неплохая резина
+2
mototurist
Я в статье не просто так писал про обслуживание. Иногда (хотя бы раз в пару сезонов) можно капуть масла в крестовину и смазать продольное зубчатое соединение. Но вот на моем (95 года) с крестовинами было все ок, а свежую смазку я набивал при сборке каждый раз, когда снимал заднее колесо.
Ну все равно уж разобрал.
+1
mototurist
Также обсудить в свете этой ппроблемы актуальность Shinko
+1
mototurist
Правильно. Чего только стоит спор «за цепь» и «за кардан»
Дальше темы споров можно по пальцам считать — масло, современное против старого, нужен ветровик/не нужен и так далее )))
0
mototurist
Ну, не без этого конечно )))
+1
mototurist
Ни в коем случае ))) продолжайте, продолжайте )))
0
mototurist
Хотя, мне кажется, у меня были посты гораздо интереснее этого
0
mototurist
Первый мой пост с таким количеством комментариев…
однако
0
mototurist
Я наверно в следующем году сделаю. И обязательно на север. Когда в южных регионах в 19:00 вырубается солнце меня сразу начинает рубить
А из Питера выехал в белые ночи, и в Карелию-там они еще белее.
До Кеми и обратно как раз чуть больше 1610км
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна