на 1100-1150 можно заглянуть внутрь и померять зазор просто скинув стартер (два болта открутить)
Заодно и стартер от гомна почистить.
Подробнее показано вот тут
Но чтобы поменять… короче, не 5 минут. И если шаришь. Если не шаришь — отдавать в ремзону без вариантов.
Это из разряда самовнушения немного )))
Делать вполне можно самостоятельно если есть гараж.
Сейчас на ютубе есть пошаговые инструкции в том числе и для этой операции. Другое дело что часто человеку просто лень и он себя убедил в том, что это некое священнодейство, на которое лично он ну никак не способен.
Ну или просто избыток денег — хотя, в этом случае наверно нет смысла говорить о таких старых мотоциклах.
правда учитывая что сцепа меняется раз в 100+ тысяч (это раз лет в 5 наверно, или больше), наверно лучше периодически заранее проверять его состояние, чтоб не доводить до «в поле»?
Даже если не контролировать специально — оно ведь не резко вырубается. Оно перед этим какое то время проскальзывает.
Так что довести до ситуации когда надо менять сцепу в пампасах — это надо быть слепоглухонемым.
ну, праведливости ради и гусь — «бездорожник» весьма условный. Его стихия разбитые но всетаки дороги. И желательно сужие. Конечно есть море примеров где они наравне с КТМ рысачат, но это нужно специальный навык развивать. Мот тяжелый, справиться вот так запросто не получится сразу.
А что касается РТ — хороший мотоцикл. По сути это тот же самый гусь но в другом исполнении. Это мне, кстати, в БМВ очень нравится.
отличный вариант для тех, кто хочет сменить класс не меняя мотоцикл.
Я в статье не просто так писал про обслуживание. Иногда (хотя бы раз в пару сезонов) можно капуть масла в крестовину и смазать продольное зубчатое соединение. Но вот на моем (95 года) с крестовинами было все ок, а свежую смазку я набивал при сборке каждый раз, когда снимал заднее колесо.
Ну все равно уж разобрал.
Правильно. Чего только стоит спор «за цепь» и «за кардан»
Дальше темы споров можно по пальцам считать — масло, современное против старого, нужен ветровик/не нужен и так далее )))
Я наверно в следующем году сделаю. И обязательно на север. Когда в южных регионах в 19:00 вырубается солнце меня сразу начинает рубить
А из Питера выехал в белые ночи, и в Карелию-там они еще белее.
До Кеми и обратно как раз чуть больше 1610км
Заодно и стартер от гомна почистить.
Подробнее показано вот тут
Это из разряда самовнушения немного )))
Делать вполне можно самостоятельно если есть гараж.
Сейчас на ютубе есть пошаговые инструкции в том числе и для этой операции. Другое дело что часто человеку просто лень и он себя убедил в том, что это некое священнодейство, на которое лично он ну никак не способен.
Ну или просто избыток денег — хотя, в этом случае наверно нет смысла говорить о таких старых мотоциклах.
Даже если не контролировать специально — оно ведь не резко вырубается. Оно перед этим какое то время проскальзывает.
Так что довести до ситуации когда надо менять сцепу в пампасах — это надо быть слепоглухонемым.
А что касается РТ — хороший мотоцикл. По сути это тот же самый гусь но в другом исполнении. Это мне, кстати, в БМВ очень нравится.
отличный вариант для тех, кто хочет сменить класс не меняя мотоцикл.
Очень осенью приятная штука.
Ну все равно уж разобрал.
Дальше темы споров можно по пальцам считать — масло, современное против старого, нужен ветровик/не нужен и так далее )))
однако
А из Питера выехал в белые ночи, и в Карелию-там они еще белее.
До Кеми и обратно как раз чуть больше 1610км