Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 13:18
а мне наоборот сцепа и тормоза очень понравились )))) все четко и с хорошей чувствительностью
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 13:15
Один раз, на третьей я опустил обороты двигателя почти в самый низ, Мульт вытащил, всем своим видом показывая, что ему не нравится, но ехал, на мой вкус он едет с 3000 оборотов, вообще без проблем, до 6000 он в туринге мягкий, после злобнее, а на третьей это скорость выше 100 кмч, в населенных пунктах можно ехать 50 на второй и на третьей, без дерганий и плавно.

Квик, при переключении вверх дает легкий пинок, но у меня нет опыта езды без сцепления, возможно нужно больше или меньше газа при переключении, может быть обороты должны быть выше, на Super Duke GT переключение вверх было с мягким ускорением, на 1260 иначе
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 12:58
А что за проблемы?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 11:38
ok
А зачем автору BMW?! О_о
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 10:19
1896, внезапно, Royal Enfield)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 10:15
А зачем автору Гусь?! О_о
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 10:13
Совсем совсем совсем разные мотоциклы, для разных задач и с разными плюсами
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 10:12
Я попробую))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 10:12
Я вообще не религиозен, но за приглашение спасибо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 10:11
Приходите ещё!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2020 в 10:11
Спасибо)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 сентября 2020 в 11:05
Согласен)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2020 в 22:17
У него, вроде, один глаз искусственный
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2020 в 17:59
Желаю отъездить много много много сезонов без ущерба здоровью и нервам.
Желаю никогда не терять внимания на дороге, не садиться на мот в расстроеных чувствах или уставшим.
Чел, пусть у тебя получится, этот мотоцикл, имхо, для новичка банально опасен
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2020 в 10:15
С возвращением, 990й!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2020 в 22:22
спасибо, я попробую )))
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2020 в 16:17
Чет назвать Indian доступной игрушкой для среднего класса, имхо, перебор. Мот конечно существенно дешевле в США, чем в РФ или ЕС, но доступный, я б так не сказал. К1600GT стоит примерно как Challenger, например
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2020 в 18:03
Monster V4 практичный и безэмоциональный, я правильно понял пальцы?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2020 в 17:53
да ладно! Разные? Вот я прям читаю — «Это как езда на олдтаймерах — солярис, наверное, практичнее, но таких эмоций во век не доставит.» То, что Ducati 90х это Oldtimer сомнений не вызывает и да, я полностью согласен, что у них есть шарм и это круто, но вот Monster V4 это разве Солярис или у него проблема с доставкой эмоций или что?
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2020 в 17:41
Ну афигенное сравнение! Новый V4 это «Солярис», потому что не воздушник и с мокрым сцеплением
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна