Один раз, на третьей я опустил обороты двигателя почти в самый низ, Мульт вытащил, всем своим видом показывая, что ему не нравится, но ехал, на мой вкус он едет с 3000 оборотов, вообще без проблем, до 6000 он в туринге мягкий, после злобнее, а на третьей это скорость выше 100 кмч, в населенных пунктах можно ехать 50 на второй и на третьей, без дерганий и плавно.
Квик, при переключении вверх дает легкий пинок, но у меня нет опыта езды без сцепления, возможно нужно больше или меньше газа при переключении, может быть обороты должны быть выше, на Super Duke GT переключение вверх было с мягким ускорением, на 1260 иначе
Желаю отъездить много много много сезонов без ущерба здоровью и нервам.
Желаю никогда не терять внимания на дороге, не садиться на мот в расстроеных чувствах или уставшим.
Чел, пусть у тебя получится, этот мотоцикл, имхо, для новичка банально опасен
Чет назвать Indian доступной игрушкой для среднего класса, имхо, перебор. Мот конечно существенно дешевле в США, чем в РФ или ЕС, но доступный, я б так не сказал. К1600GT стоит примерно как Challenger, например
да ладно! Разные? Вот я прям читаю — «Это как езда на олдтаймерах — солярис, наверное, практичнее, но таких эмоций во век не доставит.» То, что Ducati 90х это Oldtimer сомнений не вызывает и да, я полностью согласен, что у них есть шарм и это круто, но вот Monster V4 это разве Солярис или у него проблема с доставкой эмоций или что?
Квик, при переключении вверх дает легкий пинок, но у меня нет опыта езды без сцепления, возможно нужно больше или меньше газа при переключении, может быть обороты должны быть выше, на Super Duke GT переключение вверх было с мягким ускорением, на 1260 иначе
А зачем автору BMW?! О_о
Желаю никогда не терять внимания на дороге, не садиться на мот в расстроеных чувствах или уставшим.
Чел, пусть у тебя получится, этот мотоцикл, имхо, для новичка банально опасен