ну это ж лимитированная версия, когда Triumph выпустил ROCKET 3 TFC тиражом 750 штук, так их даже до салонов не все довезти успели, сугубо имеджевый продукт для ценителей эксклюзива у которых в гараже не один и не два мотоцикла
ХR новый очень хвалят за ветрозащиту, особенно сравнивая с предшественником, все, кого смотрел и у кого оба мота были на тестах отмечают новую ветрозащиту как одно из ключевых изменений
Дадумаю Multi V4 будет хитом 2021 года у блогеров и вообще.
A в 950 ему подвеска понравилась больше, чем на 1260, он об этом писал в инсте и в репортаже 1000ps упоминал, не смотря на 19" колесо, но тут надо понимать, что это его личные предпочтения, Schaаf и говорил и писал, что на длинноходная подвеска ему не нравится, это касается и SAS и GS, a у XR как раз самая короткоходная — 150 мм.
Мне нравится его подача, т.к. он не говорит хорошо или плохо, а рассказывает, что ему нравится или не нравится и почему, вплоть до мелочей
его многократно спрашивали о его личном фаворите из тех мотоциклов, на которых он ездил, в том числе 1260S vs 1000XR и Schaff отвечал, что Multi, собственно его видео стали последней каплей приведшей к тому, что я поехал смотреть этот мотоцикл))))
Schaaf в восторге от любого мотика, он об этом сам говорил, он страстный мотолюбитель и на мой взгляд, его эмоциональную оценку мотоцикла не стоит связывать непосредственно с техникой, а вот его выводы, имхо, ценны, т.к. он не стесняется говорить о недостатках или проблемах, даже мелких, с которыми столкнулся во время тестов и поездок.
Начал слушать и понимаю, что голос афигенно знакомый, доматал до того момента, где видно автора, так и есть — Константин Сёмин, не знал, что он мотоциклист
Так это так и есть, везде асфальт, чтобы оказаться на таких дорогах нужен продолжительный отпуск и проехать пару тысяч километров ради совокупный 200 — 300 км грунтовых дорог
понимаю, 30 или тем более 50 кмч без тормозов, на мой взгляд, вообще недопустимая ситуация, я б даже не думал о «возможных рисках», да и поиск особых мест, где можно поездить и потормозить ногами это все, что угодно, кроме собственно езды на мотоцикле. Если страх от ощущения «полного технического ада» под райдером это единственный возможный ограничитель, то это скорее психология, чем вождение, как мне думается, а если навыков нет, то скорость в 80 кмч может быть такой же фатальной, как и скорость в 160, если к этому добавить еще такие штуки как отсутствие абс или плохую подвеску, то, имхо, безопаснее будет на мотоцикле со вспомогательными системами на более высокой скорости.
На мой взгляд техника движется в сторону все большей безопасности и развитию ассистентов
А почему б не «повваливать»? Особенно на технике, которая это может и при этом не показывает всем видом, что это ее край? Я не знаю зачем нужно, чтоб трясло и дуло и орало на 130 кмч, какой в этом смысл? Особенно если есть уйма мотоциклов, которые на 130 остаются спокойными и с потенциалом к бодрому ускорению и не отрывающие голову. На мой вкус, прямую дорогу, ну трассу уходящую стрелой в горизонт сложно исправить в лучшую сторону, она скучная, хоть на 90 кмч, хоть на 190 кмч, может если трясет и отрывает башку, то от этого «веселее и приятнее», но от этого устаешь быстрее, это не шутка, это объективный факт воздействия на состояние мотоциклиста, особенно если ехать весь день и потом пару раз повторить. имхо
Как мотоцикл сам сбросил газ и потом сам добавил мне чувствовать не приходилось, никак прокомментировать не могу. )))
На мой взгляд это как-то противоречиво звучит, в одном комменте:
Но вот такие «мелочи», когда техника за тебя что-то решила и чуть не довела до беды…
А в другом ограничения техники воспринимаются как преимущество:
На вулкане на 130 уже чувство что выжимаешь все соки, ветер отрывает от руля, двигатель на пределе — летишь!
как-то странно или это я что-то не понял? Мотоцикл обязательно доводить до предела его возможностей, на Фазере нельзя ехать 130 или это на Вулкане хочется ехать быстрее, но он не особо это может?
A в 950 ему подвеска понравилась больше, чем на 1260, он об этом писал в инсте и в репортаже 1000ps упоминал, не смотря на 19" колесо, но тут надо понимать, что это его личные предпочтения, Schaаf и говорил и писал, что на длинноходная подвеска ему не нравится, это касается и SAS и GS, a у XR как раз самая короткоходная — 150 мм.
Мне нравится его подача, т.к. он не говорит хорошо или плохо, а рассказывает, что ему нравится или не нравится и почему, вплоть до мелочей
На мой взгляд техника движется в сторону все большей безопасности и развитию ассистентов
Как мотоцикл сам сбросил газ и потом сам добавил мне чувствовать не приходилось, никак прокомментировать не могу. )))
А в другом ограничения техники воспринимаются как преимущество:
как-то странно или это я что-то не понял? Мотоцикл обязательно доводить до предела его возможностей, на Фазере нельзя ехать 130 или это на Вулкане хочется ехать быстрее, но он не особо это может?